Быстрая регистрация



  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать
  • 81Помощь с плагином

  • » » Half Life BSP Texture Tools v1.1 Beta
    08
    фев
    2016

    Half Life BSP Texture Tools v1.1 Beta 

    Категория: Программы, Автор: PRoSToTeMa, Просмотров: 3 076


    Half Life BSP Texture Tools - это программа для мапперов, позволяющая просматривать, экспортировать и заменять текстуры, "вшитые" в карту при компиляции.

    Half Life BSP Texture Tools v1.1 Beta

    По прежнему поддерживается экспортирование в отдельный WAD файл или в набор отдельных картинок (Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif).



    Теперь программа умеет заменять вшитые в карту текстуры, а это значит, что можно создавать ремейки любимых карт без перекомпиляции, т.е. без исходника. Но не всё так просто, не все текстуры красиво встанут на место старых, так что умение пользоваться графическим редактором крайне пригодится. Также имеется возможность полностью удалить текстуру из карты, что предпочтительнее, т.к. в этом случае текстура начинает использоваться из подключенных WAD файлов, что уменьшает вес самой карты. Из WAD файлов текстуры загружаются по имени, поэтому в программе все текстуры можно переименовать (поле Name).

    Вшиваются текстуры из WAD файлов (кнопка Import).



    Так же, если переименовать текстуры определенным образом, то можно добиться разных эффектов и даже неработоспособности карты. Так что планируется отдельная статья, в которой будет подробно описан процесс ретекстурирования карты, что можно делать, чего нельзя и как будет лучше.

    Пример карты сделанной в этой программе - de_dusttek, Aztec перекрашенный в текстуры dust'а.


    Внимание! Это бета версия программы. Просьба сразу же проинформировать меня в комментариях о найденных багах и недочетах, если таковые найдутся.

    P.S. Отдельное спасибо: Дяде Мише - Xash3d с исходным кодом. PRoSToC0der'у - бета тестирование.

    Скачать: Half-LifeBSPTextureTools1_1Beta.zip [21.61 Kb] (cкачиваний: 361)

    Sven Coop 4.8
    Кооперативный мод для Half-Life.
    Подтягиваем текстуры у моделей
    Подтягиваем текстуры у моделей Подробная статься о подтягивание

    Комментарии



    Публикаций: 0
    Комментов: 29


    Комментарий #1 | Добавлен: 8 февраля 2016 18:11
    Для ретекстура карт я так понял?




    Создание и разработка плагинов/сборок skype: zlobniy1596
             


    Публикаций: 91
    Комментов: 384


    Комментарий #2 | Добавлен: 8 февраля 2016 18:38
    Вот aztec в стиле даст круто выглядит)

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 88


    Комментарий #3 | Добавлен: 8 февраля 2016 19:28
    Лойс за годную программу , но я не маппер.




    #define AUTHOR "Reega!"
             


    Публикаций: 4
    Комментов: 132


    Комментарий #4 | Добавлен: 9 февраля 2016 02:23
    Было ж, не?




    shel

    Ymer(R.I.P)

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 36


    Комментарий #5 | Добавлен: 9 февраля 2016 18:28
    Цитата: gusaq
    Было ж, не?

    Было,только v 1.0.

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.