Half Life BSP Texture Tools v1.1 Beta


Half Life BSP Texture Tools - это программа для мапперов, позволяющая просматривать, экспортировать и заменять текстуры, "вшитые" в карту при компиляции.

Half Life BSP Texture Tools v1.1 Beta

По прежнему поддерживается экспортирование в отдельный WAD файл или в набор отдельных картинок (Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif).



Теперь программа умеет заменять вшитые в карту текстуры, а это значит, что можно создавать ремейки любимых карт без перекомпиляции, т.е. без исходника. Но не всё так просто, не все текстуры красиво встанут на место старых, так что умение пользоваться графическим редактором крайне пригодится. Также имеется возможность полностью удалить текстуру из карты, что предпочтительнее, т.к. в этом случае текстура начинает использоваться из подключенных WAD файлов, что уменьшает вес самой карты. Из WAD файлов текстуры загружаются по имени, поэтому в программе все текстуры можно переименовать (поле Name).

Вшиваются текстуры из WAD файлов (кнопка Import).



Так же, если переименовать текстуры определенным образом, то можно добиться разных эффектов и даже неработоспособности карты. Так что планируется отдельная статья, в которой будет подробно описан процесс ретекстурирования карты, что можно делать, чего нельзя и как будет лучше.

Пример карты сделанной в этой программе - de_dusttek, Aztec перекрашенный в текстуры dust'а.


Внимание! Это бета версия программы. Просьба сразу же проинформировать меня в комментариях о найденных багах и недочетах, если таковые найдутся.

P.S. Отдельное спасибо: Дяде Мише - Xash3d с исходным кодом. PRoSToC0der'у - бета тестирование.

Скачать: Скачать файл: Half-LifeBSPTextureTools1_1Beta.zip [21.61 Kb] (cкачиваний: 551)

Комментарии 5

  1. Mystery от 8 февраля 2016 18:11
    Для ретекстура карт я так понял?
    --------------------
    Создание и разработка плагинов/сборок skype: zlobniy1596
  2. T3RKECOREJZ от 8 февраля 2016 18:38
    Вот aztec в стиле даст круто выглядит)
  3. Mad_Energy от 8 февраля 2016 19:28
    Лойс за годную программу , но я не маппер.
    --------------------
    #define AUTHOR "Reega!"
  4. gusaq от 9 февраля 2016 02:23
    Было ж, не?
    --------------------
    shel

    Ymer(R.I.P)
  5. Lalka228 от 9 февраля 2016 18:28
    Цитата: gusaq
    Было ж, не?

    Было,только v 1.0.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.