Быстрая регистрация



  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать
  • 81Помощь с плагином

  • » » » MultipliedExpMut
    27
    авг
    2013

    MultipliedExpMut 

    Категория: Мутаторы, Автор: LikLight, Просмотров: 5 655


    Мутатор MultipliedExpMut - Очень полезный мутатор, данный мутатор добавит к вам на сервер большего настроя для игроков на прокачку своих перков. Кстати мутатор может не только умножать опыт на x2 но и на x3, x4, x5 и так далее. То есть опыт может умножаться вплоть до x1000 или вообще уйти в отрицательное число -1. Так или иначе всё равно будет работать. Чтобы опыт за убийство засчитывался по стандарту - Default, нужно в MultipliedExpMut.ini файле выставить значение nExp=1.

    Код чтобы активировать мутатор:
    Martyr.MartyrMut

    Авторы мутатора:
    Flame
    Dr_Killjoy
    MultipliedExpMut.zip [23.74 Kb] (cкачиваний: 803)

    Мутатор "Multiloader"
    Мутатор MutLoader - Очень полезный мутатор, если у вас много
    Martyr \ Мученик
    Martyr \ Мученик - Мутатор добавляет на сервер игроков мучеников,
    OnlyThisSpecimen [Мутатор Killing Floor]
    Данный мутатор позволяет вам создать сервер, на котором будет
    Как добавить мутатор на сервер или в игру в Killing FLoor
    Рассмотрим установку мутатора напримере ARENAMUT.Его можно скачать
    Мутатор AutoSpawner
    Данный мутатор делает так, что бы игрок мог возрождаться...

    Комментарии



    Публикаций: 0
    Комментов: 50


    Комментарий #1 | Добавлен: 11 сентября 2013 16:53
    А на стим пашет?

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 50


    Комментарий #2 | Добавлен: 12 сентября 2013 17:29
    Нужен ли Серверперкс для сохранения уровня?

    И вообще,статистику можно сохранить?

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 1


    Комментарий #3 | Добавлен: 25 июня 2015 14:04
    Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2296 MHz with 4043MB RAM
    Video: Intel(R) HD Graphics 3000 (1254)

    Assertion failed: GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 892]

    Журнал: UClass::Bind <- (Class MultipliedExpMut.newKrissMHealingProjectile) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (newKrissMHealingProjectile 14568) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 14568)) <- SerializeExpr <- (20) <- SerializeExpr <- (0F) <- UStruct::Serialize <- (Function MultipliedExpMut.MultipliedExpMut.PostBeginPlay) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function MultipliedExpMut.MultipliedExpMut.PostBeginPlay 14568==14568/45620 14435 274) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut) <- LoadObject <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut 14568==14568/45620 35937 467) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut NULL) <- UObject::ProcessEvent <- (KFGameType KF-STALKER-Prometeus.KFGameType, Function KFmod.KFGameType.InitGame) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-STALKER-Prometeus <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free




    Что это за ошибка?

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.