Быстрая регистрация


» » » MultipliedExpMut
27
авг
2013

MultipliedExpMut 

Категория: Мутаторы, Автор: LikLight, Просмотров: 4 562

MultipliedExpMut

Мутатор MultipliedExpMut - Очень полезный мутатор, данный мутатор добавит к вам на сервер большего настроя для игроков на прокачку своих перков. Кстати мутатор может не только умножать опыт на x2 но и на x3, x4, x5 и так далее. То есть опыт может умножаться вплоть до x1000 или вообще уйти в отрицательное число -1. Так или иначе всё равно будет работать. Чтобы опыт за убийство засчитывался по стандарту - Default, нужно в MultipliedExpMut.ini файле выставить значение nExp=1.

Код чтобы активировать мутатор:
Martyr.MartyrMut

Авторы мутатора:
Flame
Dr_Killjoy
MultipliedExpMut.zip [23.74 Kb] (cкачиваний: 762)

Мутатор "Multiloader"
Мутатор MutLoader - Очень полезный мутатор, если у вас много
Martyr \ Мученик
Martyr \ Мученик - Мутатор добавляет на сервер игроков мучеников,
OnlyThisSpecimen [Мутатор Killing Floor]
Данный мутатор позволяет вам создать сервер, на котором будет
Как добавить мутатор на сервер или в игру в Killing FLoor
Рассмотрим установку мутатора напримере ARENAMUT.Его можно скачать
Мутатор AutoSpawner
Данный мутатор делает так, что бы игрок мог возрождаться...

Комментарии



Публикаций: 0
Комментов: 50


Комментарий #1 | Добавлен: 11 сентября 2013 16:53
А на стим пашет?

         


Публикаций: 0
Комментов: 50


Комментарий #2 | Добавлен: 12 сентября 2013 17:29
Нужен ли Серверперкс для сохранения уровня?

И вообще,статистику можно сохранить?

         


Публикаций: 0
Комментов: 1


Комментарий #3 | Добавлен: 25 июня 2015 14:04
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2296 MHz with 4043MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics 3000 (1254)

Assertion failed: GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 892]

Журнал: UClass::Bind <- (Class MultipliedExpMut.newKrissMHealingProjectile) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (newKrissMHealingProjectile 14568) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 14568)) <- SerializeExpr <- (20) <- SerializeExpr <- (0F) <- UStruct::Serialize <- (Function MultipliedExpMut.MultipliedExpMut.PostBeginPlay) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function MultipliedExpMut.MultipliedExpMut.PostBeginPlay 14568==14568/45620 14435 274) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut) <- LoadObject <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut 14568==14568/45620 35937 467) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut NULL) <- UObject::ProcessEvent <- (KFGameType KF-STALKER-Prometeus.KFGameType, Function KFmod.KFGameType.InitGame) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-STALKER-Prometeus <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free




Что это за ошибка?

         

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.