MultipliedExpMut


Мутатор MultipliedExpMut - Очень полезный мутатор, данный мутатор добавит к вам на сервер большего настроя для игроков на прокачку своих перков. Кстати мутатор может не только умножать опыт на x2 но и на x3, x4, x5 и так далее. То есть опыт может умножаться вплоть до x1000 или вообще уйти в отрицательное число -1. Так или иначе всё равно будет работать. Чтобы опыт за убийство засчитывался по стандарту - Default, нужно в MultipliedExpMut.ini файле выставить значение nExp=1.

Код чтобы активировать мутатор:
Martyr.MartyrMut

Авторы мутатора:
Flame
Dr_Killjoy
Скачать файл: MultipliedExpMut.zip [23.74 Kb] (cкачиваний: 967)

Комментарии 3

  1. Артём Орехов от 11 сентября 2013 16:53
    А на стим пашет?
  2. Артём Орехов от 12 сентября 2013 17:29
    Нужен ли Серверперкс для сохранения уровня?

    И вообще,статистику можно сохранить?
  3. MURDERER от 25 июня 2015 14:04
    Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2296 MHz with 4043MB RAM
    Video: Intel(R) HD Graphics 3000 (1254)

    Assertion failed: GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 892]

    Журнал: UClass::Bind <- (Class MultipliedExpMut.newKrissMHealingProjectile) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (newKrissMHealingProjectile 14568) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 14568)) <- SerializeExpr <- (20) <- SerializeExpr <- (0F) <- UStruct::Serialize <- (Function MultipliedExpMut.MultipliedExpMut.PostBeginPlay) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function MultipliedExpMut.MultipliedExpMut.PostBeginPlay 14568==14568/45620 14435 274) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut) <- LoadObject <- (Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut 14568==14568/45620 35937 467) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class MultipliedExpMut.MultipliedExpMut NULL) <- UObject::ProcessEvent <- (KFGameType KF-STALKER-Prometeus.KFGameType, Function KFmod.KFGameType.InitGame) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-STALKER-Prometeus <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free




    Что это за ошибка?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.