ZombieClass: JackFrost

Данный плагин добавляет на ваш сервер новый зомби класс - JackFrost



Описание:
- Данный класс способен метать огненную и ледяную сферу
- 1 откат на оба навыка - используйте с умом зависимо от ситуации
- В состоянии заморозки если игрока атакуют огненной сферой игрок размораживается и наоборот
- Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк
- Плагин оптимизирован хоть и написан за 1 час



Скачать: Скачать файл: JackFrost.rar [451.86 Kb] (cкачиваний: 3827)
CODE UPDATE!!!! : http://pastebin.com/Y05nEtQ9 (обновлю архив как только будут исправлены модели - а пока что вот вам исходник)

Спасибо:
ZombieSource за модель рук (опять же второпя сделано за 20 10 минут(ночью я из за недосыпа складываю время разработки и этоговое время))
TalRasha и SaNeK за помощь в тестировании плагина на ZombiePlague

При обнаружении ошибок и недоработок пишите - исправлю

Комментарии 36

  1. ZombieFun от 2 января 2014 00:17
    Кф наталкивает на хорошие классы :)
    --------------------
    naHuka
  2. BlesseNtumble от 2 января 2014 04:55
    Смесь Ревенантов?
  3. LARS-BLOODLIKER от 2 января 2014 06:35
    Ну как бы идея понятно в кого спижженая, но реализация довольно хорошая (хотя можно было бы и лучше)
    --------------------


  4. Rejuvenation от 2 января 2014 08:30
    Снеговик...Хорошее дело. Морковки бы лучше кидал
    --------------------
    Переезжаю на свой сайт=)
  5. Freedo.m от 2 января 2014 11:12
    Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк

    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.
  6. Rejuvenation от 2 января 2014 11:30
    Цитата: Freedo.m
    Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк

    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.


    Да не в этом дело, дело в том откуда такое мнение взялось.
    Про оптимизацию да, в павн бессмысленно упоминать.

    Тут bos93 любил писать " вы ничего не понимаете в оптимизации "

    И он прав.
    --------------------
    Переезжаю на свой сайт=)
  7. ZombieFun от 2 января 2014 12:09
    Ещё бы печеньку запилил :)
    --------------------
    naHuka
  8. zombi attack от 2 января 2014 12:10
    Very nice i like this class.
    But I wonder could this work for Biohazard mod?
  9. Freedo.m от 2 января 2014 12:15
    Оптимизация — модификация кода для улучшения его эффективности.

    Допустим очень простой пример:
    Как нам получить 30% от числа 40?
    Из учебников школы: Разделить число на 100 и умножить на процент.
    40 / 100 * 30 = 12;
    Но если подумать, можно сделать так:
    40 * 0.30 = 12;
    Это пример не оптимизации, а просто уменьшения кода, но надеюсь смысл понятен.
  10. Chrescoe1 от 2 января 2014 12:27
    Цитата: LARS-BLOODLIKER
    Ну как бы идея понятно в кого спижженая, но реализация довольно хорошая (хотя можно было бы и лучше)

    Идея была взята из KillingFloor, далее для разнообразия добавил и заморозку
    Заявлять что идея смеси огня и льда была украдена - она уже столько раз везде использовалась что заявлять что это идея является твоей как минимум глупо
    Цитата: Freedo.m
    Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк

    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.

    Ну и используй таски - флаг в руки - нпц на тасках как Яся сделай посмотрим - флаг в руки, таски наносят гораздо больший вред чем кажется на 1ый взгляд

    В общем опять же обидели меня, и после этого спрашивают "Почему так мало публикаций?"


    Цитата: zombi attack
    Very nice i like this class.
    But I wonder could this work for Biohazard mod?

    In evening i make it
  11. De30Kcu от 2 января 2014 12:40
    Хороший класс, но все таки теслу мне напоминает.

    ---

    Цитата: Freedo.m
    Оптимизация — модификация кода для улучшения его эффективности.

    Что за глупости?
    Оптимизация - это в первую очередь повышение производительности (меньшая затрата физических ресурсов).

    Цитата: Freedo.m
    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.

    Как и все в этом мире, таски плохи в больших количествах.
  12. Mr.H от 2 января 2014 13:10
    Хороший класс но если-бы еще руки от JumpBomb были то было-бы вообще збс
  13. ZombieSource от 2 января 2014 13:12
    Почему без скриншотов?
    --------------------
    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало
  14. Rejuvenation от 2 января 2014 14:03

    таски наносят гораздо больший вред чем кажется на 1ый взгляд
    В общем опять же обидели меня, и после этого спрашивают "Почему так мало публикаций?"


    Прекращаите это дерьмо.
    Убеите Alexander 3, это он вас плохому учит.
    А что код? Снеговик работает? Ну и все. Неважно на чем он написан на синках или на тасках, использование
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta_util>
    это и есть нагрузка и про оптимизацию тут и речи быть не может.
    Пиши тогда уж на visual studio в виде библиотеки - прямои доступ.
    Но упоминать pawn и оптимизацию не стоит.
    --------------------
    Переезжаю на свой сайт=)
  15. Chrescoe1 от 2 января 2014 14:53
    Цитата: Rejuvenation

    таски наносят гораздо больший вред чем кажется на 1ый взгляд
    В общем опять же обидели меня, и после этого спрашивают "Почему так мало публикаций?"


    Прекращаите это дерьмо.
    Убеите Alexander 3, это он вас плохому учит.
    А что код? Снеговик работает? Ну и все. Неважно на чем он написан на синках или на тасках, использование
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta_util>
    это и есть нагрузка и про оптимизацию тут и речи быть не может.
    Пиши тогда уж на visual studio в виде библиотеки - прямои доступ.
    Но упоминать pawn и оптимизацию не стоит.

    То есть если мы не можем достичь эталонного результата то можно забить на оптимизацию и использовать таски во все случаях?
    Отличный разговор про оптимизацию
  16. Rejuvenation от 2 января 2014 15:09
    абсолютно неправилное понимание.
    эталоного резултата невозможно достич в испол

    тут: engine>metamod>module(+++++)>plugin - pawn
    или: engine>metamod>module - c++ library
    или: engine>library - visual studio

    а что исползуется синки или таски это не имеет абсолютно никакого значения
    и синками можно уничтожи сервер

    Спс за минус хД

    Тока ты не говори что обиделса
    --------------------
    Переезжаю на свой сайт=)
  17. Chrescoe1 от 2 января 2014 15:13
    Engine - Позволяет работать с основными функциями движка.
    Fakemeta - Модуль для продвинутого вызова и управления функциями игрового движка
    ...
  18. Rejuvenation от 2 января 2014 15:31
    Вообще то под Engine я подразумеваю движок игры а не модуль через который вы работаете в метамоде.

    Ну зайка не обижаися.
    Подумаиш тролят.
    --------------------
    Переезжаю на свой сайт=)
  19. bos93 от 2 января 2014 20:10
    а что исползуется синки или таски это не имеет абсолютно никакого значения
    и синками можно уничтожи сервер


    Без ума,да. Лучше будем сидеть всю жизнь на тасках и не развиваться. Это типа как, давай будем юзать булевую и таск, вместо get_gametime и т.п. Ты как разработчик sentry guns. Открыл,закрыл,проклял. Абсолютный пример, как не надо юзать таски.
  20. berekee от 3 января 2014 01:01
    МАЛОООООООО HP!!! в сма нету Health(((
  21. zombi attack от 3 января 2014 02:25
    I'm sorry if I'm boring, perhaps there is a version for Biohazard?
  22. Rejuvenation от 3 января 2014 04:52
    Цитата: bos93
    а что исползуется синки или таски это не имеет абсолютно никакого значения
    и синками можно уничтожи сервер


    Без ума,да. Лучше будем сидеть всю жизнь на тасках и не развиваться. Это типа как, давай будем юзать булевую и таск, вместо get_gametime и т.п. Ты как разработчик sentry guns. Открыл,закрыл,проклял. Абсолютный пример, как не надо юзать таски.

    Развиватся надо, да.
    Поэтому надо щяс добить этот mp и облегчит людям жизнь.
    Не тока ДжековФростов делат.
    --------------------
    Переезжаю на свой сайт=)
  23. xoymiii от 3 января 2014 05:58
    почему у меня моделька очень быстро двигается?
  24. LARS-BLOODLIKER от 3 января 2014 08:47
    Цитата: xoymiii
    почему у меня моделька очень быстро двигается?

    Принимай меньше веществ
    (Ну а вообще просто поправь скорость в классе, если не поможет тогда дело действительно в модели)
    --------------------


  25. xoymiii от 3 января 2014 13:37
    Цитата: LARS-BLOODLIKER

    Принимай меньше веществ
    (Ну а вообще просто поправь скорость в классе, если не поможет тогда дело действительно в модели)

    скорость бега стоит нормальная, передвигается он не быстро а как положено, сама анимация бега очень быстрая. Если смотреть через Half-Life Model Viewer и включить анимацию бега, то он бегает у меня если ползунок скорости прибавить больше половины
  26. atrocraz от 3 января 2014 17:39
    Ребята, у меня есть отличная идея! Вам стоит пойти на**й!
    Он мог вообще ничего не выкладывать, ценили бы.
    Вам что ни выложи, вы всё обосрёте


    П.с.: вышенаписанное относится не ко всем.
  27. Mr.H от 3 января 2014 20:41
    Класс не очень поставил на сервер лагать ужас толка тогда когда выбрал зомби класс и играешь
  28. Chrescoe1 от 3 января 2014 23:56
    Цитата: Mr.H
    Класс не очень поставил на сервер лагать ужас толка тогда когда выбрал зомби класс и играешь

    Спасибо за ваш отзыв! Ваше мнение можете засунуть себе в очень важно для нас! Всегда рады избить лопатой помочь - команда Бездельников поддержки Zombie-Mod.ru



    P.S.
    Update - пофикшен баг с рендерингом

    FAQ
    Цитата: xoymiii
    почему у меня моделька очень быстро двигается?

    Увы проблема движка - в модели всё нормально движок отказывается её корректно производить - как у Винклера появится свободная минута от обязательно пересадит её на другой скелет и я выложу её на сайт

    Цитата: berekee
    МАЛОООООООО HP!!! в сма нету Health(((

    Специально для тебя сделал переменные
    const Health = 500
    const Speed = 220
    const Float:Gravity = 0.8
    const Float:KickBack = 1.1


    Пока дерзайте тут:
    http://pastebin.com/Y05nEtQ9

    Залью архивом как только Винклер сделает модели
  29. xoymiii от 4 января 2014 00:16
    еще нужно информер сделать через чат, а откат можно худ оставить. А то пол экрана занимает. Это очень не удобно и не красиво
  30. Chrescoe1 от 4 января 2014 00:31
    Цитата: xoymiii
    еще нужно информер сделать через чат, а откат можно худ оставить. А то пол экрана занимает. Это очень не удобно и не красиво

    Really o_O
    Однако почему то на информеры зп в дхуде ни кто не жалуется
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.