[MA] Headcrab



Наступила ностальгия. Слушая металл, посмотрел свои новости на зомби-моде, вспомнил самые первые публикации и понял - нельзя уходить из CS 1.6 просто так.

Поэтому, ловите новенький релиз : 19.02.2013 : Monster AI : Headcrab.



Monster AI - серия скриптов, которые будут иногда публиковаться. Ностальгия по кс 1.6 или же желание сделать подарок любимому сайту - не важно. Просто пользуйтесь в свое удовольствие.

Релиз №1 : Headcrab npc.
Обсуждение на форуме.

Особенности:
1) Нету никаких файлов, кроме кода - все модельки и звуки перешли в кс от hl1, поэтому ничего не надо скачивать.
2) Оптимизированный код ( под конец 2012 года были обновлены все алгоритмы ).
3) Лично у меня на Win7 на ноутбуке не было лагов при создании кучи нпц. Буду рад, если на Linux серверах можно будет спавнить сразу до 40 хедкрабов. ( Мой пинг в начале видео : 15. Это обычный пинг для моего ноутбука, в конце видео пинг ~40 ---> в NRS пинг был 70 и были лаги ).
4) Красивые эффекты : кровь, остающаяся на стенах и исчезание трупа ( "падение" под землю ). По-моему, так лучше, чем мгновенно удалить нпц.
5) Нативы для вызова и прочее.

Нативы:
  • create_headcrab - создать хедкраба.Внимание! Данная команда не гарантирует того, что вы увидите хедкраба!
    НЕправильное использование:
    create_headcrab();

    СУКА ГДЕ МОЙ ХЕДКРАБ? МОД ГАВНО, АВТОР РАК!!11 АЗАЗАЗА


    Правильное использование:
    public create_headcrab2(id){	new ent = create_headcrab()	new Float:origin[3]	get_offset_origin(id,Float:{90.0,0.0,0.0},origin)	set_pev(ent,pev_origin,origin)	return PLUGIN_HANDLED}

    Пример правильного использования можно увидеть в файле npc_test.sma

  • set_headcrab_health - установить максимальное и текущее здоровье headcrab'a.

  • kill_headcrab - убить хедкраба. При смерти нпц НЕ исчезает, а становится дохлым, включается эффект "проваливания" под землю.

  • headcrab_killed - вызывается функция при смерти хедкраба, а точнее - до смерти. Испл: public headcrab_killed(entity){/*code*/}
    Если написать return PLUGIN_HANDLED, то это отменит смерть хедкраба.



Htrjvtylfwbb:
1) Gbcfnm gj-heccrb.
2) Bliat, kakogo..
3) Ну и ладно, сами разберетесь.
4) Исходники ищите на Аленях, но там они последний раз обновлены были хер знает когда ( GHW_Chronic Headcrab ). К тому же, на set_task'ах. В авторстве данного мини-мода я честно поставил GHW_Chronic'а на второе место.
5) АЛЕНИ: Headcrab Spawner - плагин для спавна хедкрабов, изменения их дамага и прочего. Подходит под данный мини-мод.


P.S. На видео есть пара багов.
1) Если спавнить нпц один на другом, то они ползают по воздуху.
Решение : не создавайте нпц один на другом.

2) После убийства запускалась функция прыжка, если нпц был готов к прыжку.
Решение : На видео Beta Версия, данный баг исправлен.


Нажимаем скачать, ставим лайк, подписываемся, с вами был Good_Hash, до новых встреч!
Скачать файл: monster_ai.rar [34.69 Kb] (cкачиваний: 583)

Комментарии 38

  1. Good_Hash от 19 февраля 2013 20:25
    Predators влепил минус - или новость не понравилась, или исходники хочет свежие.
    :P
  2. spixe от 19 февраля 2013 20:26
    Цитата: Good_Hash
    Predators влепил минус - или новость не понравилась, или исходники хочет свежие.

    рука дрожжит
  3. LARS-BLOODLIKER от 19 февраля 2013 20:27
    Если ты когда-либо брался за написания плагинов - это диагноз на всю жизнь.
    --------------------


  4. mani от 19 февраля 2013 20:35
    они должны сначала подходить, поворачиваться к человеку, а потом прыгать на человека
    --------------------
    http://forum.zombie-mod.ru/topic/7395-cso-like-petrol-boomer/
  5. Good_Hash от 19 февраля 2013 20:36
    MaHu,
    я не играл в hl1, а в hl2 тем более. Пиши свои предложения, будет ностальгия - обновлю. А этот код лежал у меня уже месяца 3.
  6. Sugarv от 19 февраля 2013 20:38
    Если спавнить нпц один на другом, то они ползают по воздуху.
    Решение : не создавайте нпц один на другом.


    Будет выполнено капитан :12:
  7. Rom4Nk от 19 февраля 2013 20:48
    Htrjvtylfwbb:
    1) Gbcfnm gj-heccrb.
    2) Bliat, kakogo..
    3) Ну и ладно, сами разберетесь.
    4) Исходники ищите на Аленях, но там они последний раз обновлены были хер знает когда ( GHW_Chronic Headcrab ). К тому же, на set_task'ах. В авторстве данного мини-мода я честно поставил GHW_Chronic'а на второе место.

    ты слово не так написал)
    А по теме - Отлично!
  8. Chrescoe1 от 19 февраля 2013 21:00
    Что за музыка?)
  9. Good_Hash от 19 февраля 2013 21:08
    Цитата: Chrescoe1
    Что за музыка?)

    Dethklok – Awaken
    Dethklok – Fansong
  10. ^salamartinO от 19 февраля 2013 22:01
    Нажимаем скачать, ставим лайк, подписываемся, с вами был Good_Hash, до новых встреч!

    подписываемся? куда бл** подписываемся??
  11. Good_Hash от 19 февраля 2013 22:05
    ^salamartinO,
    чувак, ты не в теме.
  12. ZombieSource от 19 февраля 2013 23:05
    Good_Hash, ты мне 3 класса зомби обещал!
    --------------------
    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало
  13. Good_Hash от 19 февраля 2013 23:11
    ZombieSource,
    сессию сдам и попробуем что-то сделать.
  14. ZombieSource от 19 февраля 2013 23:45
    Good_Hash,
    Спасибо!
    --------------------
    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало
  15. sstef от 20 февраля 2013 01:22
    Классная штука =) А исходник что жалко?
  16. Good_Hash от 20 февраля 2013 01:29
    sstef,
    можешь скачать, я указал, где лежит исходник. Он, правда, немного другой, там крабы прыгают в живот, а не в голову, при смерти краба создается новая entity, в которой застревают игроки, пропадающая через секунд 10, а так же старый код ( 2007 год ).
    Но при усердии и старании каждый сможет сделать исходник того, что я выложил.
  17. sstef от 20 февраля 2013 01:40
    А зачем мне старый то?)
    Выложи этот)
    (Если краба бомбой взорвать серв падает=) )
  18. Good_Hash от 20 февраля 2013 01:43
    Цитата: sstef
    (Если краба бомбой взорвать серв падает=) )

    Проверю завтра или сегодня ночью, выложу фикс.
  19. sstef от 20 февраля 2013 01:46
    без исходника?
    я вот смысла не понимаю) сделал - молодец , только вот без исходника зачем он нужен ?
  20. Good_Hash от 20 февраля 2013 01:49
    sstef,
    Я сказал, как получить исходник.
    А холивары типа - почему раньше был исходник, а сейчас нету ( на будущее ) мне не нужны.
    На крабов будет установлен алгоритм поиска пути до цели, так же обновленный. Без высокой нагрузки на сервер ( как в NRS ), а так же они будут более умные. Иначе название Monster AI себя не оправдает.
  21. sstef от 20 февраля 2013 01:54
    Боже)) будете беречь его до конца жизни?
    странный вы человек)
  22. Good_Hash от 20 февраля 2013 01:59
    sstef,
    Все люди странные. Кому-то хлеб дороже друга, кто-то не выйдет на улицу с немытой головой, а кто-то не даст исходники, потому что это как выйти на улицу с немытой головой, даже хуже, это как прийти на свидание не принимая душ неделю и с немытой головой, при этом оставляя свой кусок хлеба в грязной луже без надежды вернуть как хлеб, так и девушку, которая явно не испытает восторга от такой встречи. А когда она уйдет от тебя, то ты вспомнишь про свой кусок хлеба и будешь горевать больше о нем, чем о ней.
  23. sstef от 20 февраля 2013 02:03
    ааа .. ясно , бывает )
  24. OnlyFun от 20 февраля 2013 10:29
    Че то по видео хрень.
    --------------------
    Сначала задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.....
  25. dEAZZ от 20 февраля 2013 15:01
    И тут я накрыл, что меня поняло.
  26. Good_Hash от 20 февраля 2013 18:24
    Цитата: OnlyFun
    Че то по видео хрень.

    Да.

    Да, сервер падает на следующий раунд после взрыва бомбы. Причины не известны =\
    Попробую удалять нпц в новом раунде, как это сделано в NRS.
  27. OnlyFun от 20 февраля 2013 22:44
    Good_Hash,
    Просто я вот лично не пойму в чем смысл играть на нем игрокам? Бегать по карте и молить мелких монстров? Не интересно будет игрокам.
    --------------------
    Сначала задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.....
  28. Good_Hash от 20 февраля 2013 22:57
    OnlyFun,
    каждый решает сам, как это использовать.
  29. fl0wer от 21 февраля 2013 14:18
    Цитата: Good_Hash
    каждый решает сам, как это использовать.

    Поэтому я и удалил.
  30. Good_Hash от 21 февраля 2013 15:35
    Цитата: fl0wer
    Поэтому я и удалил.

    А я и есть удалил. И что ты?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.