[Weapon] Skull-11 (Fix 30.03.2015)

[Weapon] Skull-11 (Fix 30.03.2015)

Описание:
Оружие имеет альтернативный режим стрельбы, на правую кнопку мыши происходит прицельный огонь что делает оружие максимально эффективным как в ближнем так и в дальнем бою

Настройки:
#define weapon_punchangle 0.8 - отдача первичной атаки
#define weapon_punchangle2 1.2 - отдача вторичной атаки
#define weapon_damage 1.25 - урон первичной атаки
#define weapon_damage2 0.75 - урон вторичной атаки
#define weapon_aspeed 0.325 - скорость первичной атаки
#define weapon_aspeed2 0.61 - скорость вторичной атаки
#define weapon_ammo 15 - ёмкость магазина
#define weapon_bpammo 60 - запасные патроны

в архиве 2 версии плагина, для зомби мода и "не для зомби мода"
Настройка для зомби мода:
В строке: zp_extraitemid=zp_register_extra_item("Skull-11",15,ZP_TEAM_HUMAN)
"Skull-11" - название предмета
15 - цена предмета

Настройки для паблика:
В строке: register_clcmd("say s11","get_item") - "напиши в чат s11 чтобы взять предмет"

Скачать (Fix 30.03.2015):
Скачать файл: skull11-fix-30.03.2015.zip [736.16 Kb] (cкачиваний: 3493)

Скачать:
Скачать файл: skull11.zip [760.79 Kb] (cкачиваний: 866)


Пиар компания:
Next21.ru; Aghl.ru; ZombieLite.ru; DayZRun.ru

Новость отредактировал: T3RKECOREJZ - 30-03-2015, 23:09
Причина: Фикс плагина

Комментарии 17

  1. Chrescoe1 от 15 марта 2015 21:08
    Небольшой фикс с w_, обновил архив
  2. ajiekc94 от 16 марта 2015 00:01
    И не одного комента по теме!
  3. serega199462 от 16 марта 2015 00:02
    Цитата: ReegaKAZAKHSTAN
    12 лайк 12 раз скачен , 147 просмотр, интересно

    Он их накрутил :D
    --------------------
    vk.com/ruzmcs
  4. Mystery от 16 марта 2015 03:58
    разве скулов не было набора целого? или я что-то пропустил?
    --------------------
    Создание и разработка плагинов/сборок skype: zlobniy1596
  5. Chrescoe1 от 16 марта 2015 13:09
    Цитата: ReegaKAZAKHSTAN
    12 лайк 12 раз скачен , 147 просмотр, интересно

    Новый архив - новые скачивания, и просмотр не гарантирует скачивание файла

    Цитата: Mystery
    разве скулов не было набора целого? или я что-то пропустил?

    Да - пушек серии skull несколько
    Не понимаю вопроса
  6. lolstuff от 16 марта 2015 19:51
    #define Is_CustomItem(%0) (pev(%0,pev_impulse)==WEAPON_KEY)

    обычно срабатывают ошибки изза этого дефайна сколько раз уже фиксил людям, добавь проверку на pev_valid (или в дефайне или там где это нужно - в хамах с констатнами this это не требуется)
  7. D34
    D34 от 16 марта 2015 19:54
    Цитата: lolstuff
    #define Is_CustomItem(%0) (pev(%0,pev_impulse)==WEAPON_KEY)

    обычно срабатывают ошибки изза этого дефайна сколько раз уже фиксил людям, добавь проверку на pev_valid (или в дефайне или там где это нужно - в хамах с констатнами this это не требуется)

    потому что в CD ( например ) получают активное оружие и кей, а если игрок дохлый, то и ошибки вылазят
    if(item<=0||!Is_CustomItem(item)) проверка вообще ни о чем
    Цитата: lolstuff
    в хамах с констатнами this это не требуется)

    Хоть кто-то прислушался к моим советам
  8. Chrescoe1 от 16 марта 2015 20:25
    Цитата: lolstuff
    #define Is_CustomItem(%0) (pev(%0,pev_impulse)==WEAPON_KEY)

    обычно срабатывают ошибки изза этого дефайна сколько раз уже фиксил людям, добавь проверку на pev_valid (или в дефайне или там где это нужно - в хамах с констатнами this это не требуется)

    не вызывается форвард на невалидные объекты, если какой то другой плагин удаляет ентиту и при этом не блокирует продолжение вызова форварда - это уже другое дело
    pev_valid сама по себе функция дрянная, полезно да, но это не получение булового значения а выполнение дрянного алгоритма, от одной проверки конечно ничего не будет но всё же
  9. D34
    D34 от 16 марта 2015 21:13
    Цитата: Chrescoe1
    Цитата: lolstuff
    #define Is_CustomItem(%0) (pev(%0,pev_impulse)==WEAPON_KEY)

    обычно срабатывают ошибки изза этого дефайна сколько раз уже фиксил людям, добавь проверку на pev_valid (или в дефайне или там где это нужно - в хамах с констатнами this это не требуется)

    не вызывается форвард на невалидные объекты, если какой то другой плагин удаляет ентиту и при этом не блокирует продолжение вызова форварда - это уже другое дело
    pev_valid сама по себе функция дрянная, полезно да, но это не получение булового значения а выполнение дрянного алгоритма, от одной проверки конечно ничего не будет но всё же

    Я выше дал пример
  10. Opo4uMapy от 18 марта 2015 20:39
    ООО, чреское, думаю после того как ты понял как делать кастомные оружия без переменных на игроках, диас тоже начнет делать их нормально.
  11. DOK_BATCOH от 18 марта 2015 21:08
    Цитата: lolstuff
    #define Is_CustomItem(%0) (pev(%0,pev_impulse)==WEAPON_KEY)

    обычно срабатывают ошибки изза этого дефайна сколько раз уже фиксил людям, добавь проверку на pev_valid (или в дефайне или там где это нужно - в хамах с констатнами this это не требуется)

    В начало HookFm_UpdateClientData добавить проверку
    if(get_cd(CD_Handle, CD_DeadFlag) != DEAD_NO) return FMRES_IGNORED;
    и все дела
  12. Bosssxxx от 22 марта 2015 11:56
    Интиресна ща заценим
    --------------------
    Кс ето харашо и дажа очинь!
  13. PRoSToTeMa от 24 марта 2015 03:49
    public HookHam_TakeDamage(victim,inflictor,attacker, Float:damage) <FireBullets: Enabled>{SetHamParamFloat(4,damage*(sec_attack?weapon_damage2:weapon_damage))
    ;return HAM_OVERRIDE;}
    public HookHam_TakeDamage() <FireBullets: Disabled> { return HAM_IGNORED; }
    public HookHam_TakeDamage() <> { return HAM_IGNORED; }


    Enable/DisableHamForward зачем придумали?

    /*No recoil*/
    if(sec_attack==true){
    static Float:Origin[3];pev(abc,pev_origin,Origin)
    static Float:vOfs[3];pev(abc,pev_view_ofs,vOfs)
    static Float:vAngle[3];pev(abc,pev_v_angle,vAngle)
    static Float:VecFow[3];angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_FORWARD,VecFow)
    VecFow[0]=Origin[0]+vOfs[0]+VecFow[0]*17000.0
    VecFow[1]=Origin[1]+vOfs[1]+VecFow[1]*17000.0
    VecFow[2]=Origin[2]+vOfs[2]+VecFow[2]*17000.0
    engfunc(EngFunc_TraceLine,tr_start,VecFow,tr_flag,tr_ignore,tr)
    }
    /*No recoil end*/


    Это norecoil или nospread или всё вместе?

    И вообще код какой-то слишком слишком кучный.

    Цитата: D34
    Цитата: lolstuff
    в хамах с констатнами this это не требуется)

    Хоть кто-то прислушался к моим советам

    Я про это уже давно говорил.

    Цитата: Opo4uMapy
    делать кастомные оружия без переменных на игроках

    Такому совету года 3-4 уже.

    И да, forward обычно сокращают как fwd, а не fow.
  14. PRoSToTeMa от 6 апреля 2015 05:03
    HAM_OVERRIDE зачем там, где он не нужен?

    Цитата: DOK_BATCOH
    В начало HookFm_UpdateClientData добавить проверку
    if(get_cd(CD_Handle, CD_DeadFlag) != DEAD_NO) return FMRES_IGNORED;
    и все дела
    А если у живого в руках ничего нет?
  15. denis8388 от 6 апреля 2015 13:15
    L 04/06/2015 - 04:15:04: [FAKEMETA] Invalid entity
    L 04/06/2015 - 04:15:04: [AMXX] Run time error 10 (plugin "zp_sk11.amxx") (native "pev") - debug not enabled!
    L 04/06/2015 - 04:15:04: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).

    как исправить?
  16. Mystery от 6 апреля 2015 22:04
    Цитата: Chrescoe1
    Цитата: ReegaKAZAKHSTAN
    12 лайк 12 раз скачен , 147 просмотр, интересно

    Новый архив - новые скачивания, и просмотр не гарантирует скачивание файла

    Цитата: Mystery
    разве скулов не было набора целого? или я что-то пропустил?

    Да - пушек серии skull несколько
    Не понимаю вопроса

    в плане что уже выкладывали целый набор, в котором эта пушка была...или я что-то путаю?
    --------------------
    Создание и разработка плагинов/сборок skype: zlobniy1596
  17. Есть несколько ошибок в коде ну и так норм :09:
    --------------------
    Делаю сборки на заказ скайп:deadrosh26
    Продаю аккаунты cs:nz не дорого
    Отдам на халяву лицензию cs 1.6 Skype:deadrosh26
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.