[ZP] Extra Item: Jump Bomb
![[ZP] Extra Item: Jump Bomb](/uploads/posts/2013-09/1380474900_zbgrn.png)
Автор я(Opo4uMapy) кароч.
Описание:
- JumpBomb для зомби которую можно купить и также она выдается при заражение.
- Граната не выдается в раунде немезида и в раунде сурвивор .
Особенности:
- Граната не конфликтует с другими гранатами.
- Оптимизированный код по мере моих возможностей.
- Присутствует WeaponList ( Можно отключить по желанию )
- Присутствует Trail ( Можно отключить по желанию )
- Плагин без багов
- Граната людям не наносит урон, а только отталкивает их, а наносится урон зомби.
Настройки:
/////////////////////////////////////Cvars/////////////////////////////////////
#define ITEM_NAME "Jump Grenade" // Имя айтема
#define ITEM_COST 6 // Стоимость за 1 бомбу
#define MAX_GRENADE 5 // Лимит гранат
#define RADIUS 300.0 // Радиус взрыва
#define JUMP_DAMAGE 20 // Урон
#define JUMP_EXP 500.0 // Сила отдачи от гранаты
#define GRENADE_ICON //Иконка с лева. Что бы отключить поставьте //
#define BUY_GRENADE_MSG "[ZP] Вы купили гранату джамп"
#define MAX_GRENADE_MSG "[ZP] Вы купили маскимум гранат"
#define TRAIL //Трайл за гранатой. Что бы отключить закоментируем ( //#define TRAIL )
/////////////////////////////////////WeaponList/////////////////////////////////////
#define WEAPONLIST // WeaponList. Что бы отключить закоментируем ( //#define WEAPONLIST )
#define WEAPON_DEFAULT "weapon_smokegrenade" //Weapon под которую сделана граната
#define DEFAULT_CSW CSW_SMOKEGRENADE //CSW под которую сделана граната
#if defined WEAPONLIST
#define WEAPON_NEW "weapon_zombj1_sisa" //Название WeaponList'a новой гранаты
new const WeaponList_Sprite[][] =
{
"sprites/weapon_zombj1_sisa.txt",
"sprites/640hud61.spr",
"sprites/640hud7x.spr"
}
enum
{
prim_ammoid = 13,
prim_ammomaxamount = 1,
sec_ammoid = -1,
sec_ammomaxamount = -1,
slotid = 3,
number_in_slot = 3,
weaponid = 9,
flags = 24
}
#endif
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#define ITEM_NAME "Jump Grenade" // Имя айтема
#define ITEM_COST 6 // Стоимость за 1 бомбу
#define MAX_GRENADE 5 // Лимит гранат
#define RADIUS 300.0 // Радиус взрыва
#define JUMP_DAMAGE 20 // Урон
#define JUMP_EXP 500.0 // Сила отдачи от гранаты
#define GRENADE_ICON //Иконка с лева. Что бы отключить поставьте //
#define BUY_GRENADE_MSG "[ZP] Вы купили гранату джамп"
#define MAX_GRENADE_MSG "[ZP] Вы купили маскимум гранат"
#define TRAIL //Трайл за гранатой. Что бы отключить закоментируем ( //#define TRAIL )
/////////////////////////////////////WeaponList/////////////////////////////////////
#define WEAPONLIST // WeaponList. Что бы отключить закоментируем ( //#define WEAPONLIST )
#define WEAPON_DEFAULT "weapon_smokegrenade" //Weapon под которую сделана граната
#define DEFAULT_CSW CSW_SMOKEGRENADE //CSW под которую сделана граната
#if defined WEAPONLIST
#define WEAPON_NEW "weapon_zombj1_sisa" //Название WeaponList'a новой гранаты
new const WeaponList_Sprite[][] =
{
"sprites/weapon_zombj1_sisa.txt",
"sprites/640hud61.spr",
"sprites/640hud7x.spr"
}
enum
{
prim_ammoid = 13,
prim_ammomaxamount = 1,
sec_ammoid = -1,
sec_ammomaxamount = -1,
slotid = 3,
number_in_slot = 3,
weaponid = 9,
flags = 24
}
#endif
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Скачать файл: ZP-JumpGrenade.rar [532.34 Kb] (cкачиваний: 7213)
Комментарии 48
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.