Комментарии 14

  1. Sulky от 9 сентября 2014 16:38
    Вроде неплохо. Одно но - зачем так много light_enviroment? Солнечные лучи сами по себе будут от sky текстуры отражаться, только через стены могут не пройти, но там через render_mode можно настроить... Крч, одно солнце лучше использовать и в остальных местах просто light.
    --------------------
    http://steep.at.ua
  2. Skillet2000xD от 9 сентября 2014 16:52
    текстуры в середине домов ужaсны,те что в доме и те что снaружи них тупо не сдохятся,aхинея получaется. Дa и 2х2 тут не уместно,потому что кaртa огромнa ,т.к. в ней нет только плентa B,т.е. мaленькой чaсти и все,сделaл бы уже фулл...
  3. De30Kcu от 9 сентября 2014 17:44
    Цитата: Sulky
    Вроде неплохо. Одно но - зачем так много light_enviroment? Солнечные лучи сами по себе будут от sky текстуры отражаться, только через стены могут не пройти, но там через render_mode можно настроить... Крч, одно солнце лучше использовать и в остальных местах просто light.

    Что ты такое говоришь? Больше одного солнца нельзя использовать, не феншуй типо, где надо добавлять лампочки, на улице то не больше 1го солнца, но все хорошо видно.
  4. blacksh0T от 9 сентября 2014 18:08
    Цитата: Skillet2000xD
    текстуры в середине домов ужaсны,те что в доме и те что снaружи них тупо не сдохятся,aхинея получaется. Дa и 2х2 тут не уместно,потому что кaртa огромнa ,т.к. в ней нет только плентa B,т.е. мaленькой чaсти и все,сделaл бы уже фулл...

    Фулл делать потом жалуются что карта большая. Тем более фулл zm_inferno уже есть. Средняя карта для серверов со средним количеством игроков или больше.
  5. Sulky от 9 сентября 2014 18:33
    Цитата: De30Kcu
    Цитата: Sulky
    Вроде неплохо. Одно но - зачем так много light_enviroment? Солнечные лучи сами по себе будут от sky текстуры отражаться, только через стены могут не пройти, но там через render_mode можно настроить... Крч, одно солнце лучше использовать и в остальных местах просто light.

    Что ты такое говоришь? Больше одного солнца нельзя использовать, не феншуй типо, где надо добавлять лампочки, на улице то не больше 1го солнца, но все хорошо видно.

    Это раньше больше 1 солнце делалось. Теперь на новом движке угол Angle + параметр Pitch проработали на ура каждый градус. Так что лучше одно использовать. И можно еще светящиеся текстуры использовать. А ты бред не неси. Не знаешь, а лезешь.
    --------------------
    http://steep.at.ua
  6. zombi attack от 9 сентября 2014 19:04
    Good map,I've already tested on full server.
  7. De30Kcu от 9 сентября 2014 19:53
    Цитата: Sulky

    Это раньше больше 1 солнце делалось. Теперь на новом движке угол Angle + параметр Pitch проработали на ура каждый градус. Так что лучше одно использовать. И можно еще светящиеся текстуры использовать. А ты бред не неси. Не знаешь, а лезешь.

    Зайка, перечитай коммент и ты поймешь, что я говорю что можно использовать только одно солнце.
    З.Ы: На какой хрен все ваши углы, специальные функции, если при правильной постройке карты одно солнце будет освещать все открытое пространство + часть закрытого.
    З.Ы2: Как бы солнце должно иметь один угол ибо в реальности так, все остальное -лампочки
    З.Ы3: Учите меня дальше, как правильно делать карты, а то я всего лишь один из лучших на этом сайте, а не как вы, создатель zm_kvadra_by-TermoVlad
  8. Sulky от 9 сентября 2014 21:16
    Цитата: De30Kcu

    Зайка, перечитай коммент и ты поймешь, что я говорю что можно использовать только одно солнце.
    З.Ы: На какой хрен все ваши углы, специальные функции, если при правильной постройке карты одно солнце будет освещать все открытое пространство + часть закрытого.
    З.Ы2: Как бы солнце должно иметь один угол ибо в реальности так, все остальное -лампочки
    З.Ы3: Учите меня дальше, как правильно делать карты, а то я всего лишь один из лучших на этом сайте, а не как вы, создатель zm_kvadra_by-TermoVlad


    1. Я сразу говорил, что больше 1 солнца - ни есть гуд.
    2. На кой хрен ты сначала тыкал, а теперь на вы перешел?
    3. На какой хрен углы тебе знать, да? А чтобы правильно рассчитывать все то, что впоследствии будет названо "Правильной и реалистичной картой".
    4. Солнце не имеет один угол, лол, оно распространяется по множеству углов
    5. 5 публикаций и 248 комментариев не означают, что ты лучший. Я тебя первый раз вижу. Я, может быть, лучше тебя маппинг знаю. Можешь ли ты со 100% уверенностью сказать, что ты лучше меня все это знаешь?
    "zm_kvadra_by-TermoVlad" - даже расписывать не буду, не знаю о чем идет речь.

    P.S Пропагандируешь, мол, ты весь крутой из себя("Один из лучших на этом сайте"). На деле с другими лишь сравнишься, и это максимум.
    --------------------
    http://steep.at.ua
  9. fl0wer от 9 сентября 2014 21:27
    Цитата: Sulky
    P.S Пропагандируешь, мол, ты весь крутой из себя("Один из лучших на этом сайте"). На деле с другими лишь сравнишься, и это максимум.

    Ну он реально крутой, глянь только его "ремейк" даст воролда на форуме.

    http://forum.zombie-mod.ru/topic/6979-zm-dust-worldfix/
    Лан, не ищи, Сашик всё за тебя сделал.
  10. Sulky от 9 сентября 2014 22:14
    Цитата: fl0wer
    Цитата: Sulky
    P.S Пропагандируешь, мол, ты весь крутой из себя("Один из лучших на этом сайте"). На деле с другими лишь сравнишься, и это максимум.

    Ну он реально крутой, глянь только его "ремейк" даст воролда на форуме.

    http://forum.zombie-mod.ru/topic/6979-zm-dust-worldfix/
    Лан, не ищи, Сашик всё за тебя сделал.


    Скринов так и не увидел, как и самой карты. Срок действия ссылки вышел, наверное.
    Ремейк сделать не так уж и сложно. С нуля начать - вот это самое то.

    Я высказал ошибку. Он сначала сарказмом утвердил, что я не прав. А потом уж понял свою ошибку(впрочем, не уверен), просто решил свалить все на меня, хоть и не виноват я.
    --------------------
    http://steep.at.ua
  11. ivangezikov от 10 сентября 2014 02:44
    кто бы что бы не выкладывал , всегда обосрут )) закон zombiemod.
  12. Sulky от 10 сентября 2014 12:12
    Цитата: ivangezikov
    кто бы что бы не выкладывал , всегда обосрут )) закон zombiemod.

    Это да... :09:
    --------------------
    http://steep.at.ua
  13. trick от 10 сентября 2014 17:31
    Наркоманские текстуры, водичка сотоны. Оригинальные нычки всего две, остальных очень много и все однотипные, слишком тускло все (я про освещение + текстуры). Ремейки делать не так сложно, поэтому нужно без лени относится, текстурки там подтянуть, заделать клип брашами все ненужное и т.п. А за старание несомненно лайк.
    --------------------
    vk.com/truezm
  14. Artem13 от 14 сентября 2014 05:21
    Сразу вспоминается zm_inferno.. помню, как несколько лет назад играл на ней, тогда были классик. сервера, баланс, темнота.. вся эта атмосфера.. Збс было)
    Как же я скучаю..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.