zm_2trains_v2





Создали небольшую карту для сервера, лажанули с названием и пришлось "фикс" делать второй версией карты :D Делюсь вот с Вами.

О карте:
Два поезда едут бесконечно вперед. Если слететь с поезда и не успеть залезть обратно, то триггер в конце карты нанесет 500 урона, затем будет телепорт в начало карты. (Люди умирают, зомби играют дальше). К носу поезда лучше не подходить, он может раздавить. Есть небольшой секрет с тремя дробовиками в шкафу, для его корректной работоспособности не помешает плагин, возвращающий кнопки на места (хотя и так не плохо).

Да-да, конец и начало карты выглядят не лучшим образом, но мы что-нибудь придумаем. c:

Авторы: Велес, AndrewZ
Спавнов 32 штуки
Макс wpoly около 1400 :C

Скачать: Скачать файл: zm_2trains_v2.zip [2.3 Mb] (cкачиваний: 684)

Комментарии 26

  1. fl0wer от 11 июня 2014 23:38
    Прикольно, мне понравилось. Насчет игры ничего сказать не могу.
  2. RightM3 от 12 июня 2014 01:32
    +1
  3. G-SHOCK от 12 июня 2014 09:11
    Когда то давно играл на сервере DeathRun, там была подобная карта с движущимся поездом, На тот момент эта была феноменальная карта! Отлично, что люди еще занимаются созданием подобных карт, так держать!
  4. ZombieSource от 12 июня 2014 09:26
    Пара багов есть на карте (Впереди пропасть, и скальі слишком ровньіе), а так поезд напомнил Unreal
    --------------------
    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало
  5. De30Kcu от 12 июня 2014 10:59
    Идея хорошая, но реализовать можно было и лучше, а вот закос под Димекса вообще никчему.
  6. ZZZombie от 12 июня 2014 11:39
    Цитата: De30Kcu
    Идея хорошая, но реализовать можно было и лучше, а вот закос под Димекса вообще никчему.

    А мне нравится :3

    Цитата: ZombieSource
    Пара багов есть на карте (Впереди пропасть, и скальі слишком ровньіе), а так поезд напомнил Unreal

    Ну, это не баги, а, скорее, недоработки. Планируем закрыть начало и конец модельками с эффектом продолжения карты. А скалы ровные из-за того, что иначе конвеер не сделать, будет всё в разные стороны крутиться)
  7. De30Kcu от 12 июня 2014 12:27
    Ну вот допустим типо солнце красиво, но зачем ты меж вагонами сунул эти спрайты?
  8. ZZZombie от 12 июня 2014 12:34
    Цитата: De30Kcu
    Ну вот допустим типо солнце красиво, но зачем ты меж вагонами сунул эти спрайты?

    Потому, что мне так захотелось :3
    Что ты имеешь против них?)
  9. ZombieSource от 12 июня 2014 12:59
    Цитата: ZZZombie
    А скалы ровные из-за того, что иначе конвеер не сделать, будет всё в разные стороны крутиться)

    Если нормально сделать, не будет ничего крутиться.
    --------------------
    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало
  10. ZZZombie от 12 июня 2014 13:41
    Цитата: ZombieSource
    Цитата: ZZZombie
    А скалы ровные из-за того, что иначе конвеер не сделать, будет всё в разные стороны крутиться)

    Если нормально сделать, не будет ничего крутиться.

    Ну, быть может, верх скал еще и возможно сделать не такой ровный.. Попробуем :)
  11. zombi attack от 12 июня 2014 13:48
    In another version, make bigger trains please.
  12. ZZZombie от 12 июня 2014 14:40
    Цитата: zombi attack
    In another version, make bigger trains please.

    Здесь и так уже предел wpoly
  13. Just a Boy от 12 июня 2014 14:55
    Цитата: ZombieSource

    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало



    Они ещё работают?
  14. ZombieSource от 12 июня 2014 15:38
    Цитата: ZZZombie
    Здесь и так уже предел wpoly

    До предела еще далеко. Тут всего лишь 800wpoly примерно, и моделек не использовано
    --------------------
    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало
  15. ewer от 12 июня 2014 16:41
    у меня идею свиснул :D

    а вообще супер! спасибо!!!
  16. ZZZombie от 12 июня 2014 22:34
    Цитата: ewer
    у меня идею свиснул :D

    а вообще супер! спасибо!!!

    Вдохновились zm_trainraid, оттуда даже стырили пару текстурок.

    Цитата: ZombieSource
    До предела еще далеко. Тут всего лишь 800wpoly примерно, и моделек не использовано

    800 - это если бегать по вагонам, а если смотреть на них с начала или с конца карты, то около 1400. Мы еще поработаем над оптимизацией, и, скорее всего, сделаем движение дороги методом тректрейна.
  17. Skillet2000xD от 12 июня 2014 23:25
    Цитата: G-SHOCK
    Когда то давно играл на сервере DeathRun, там была подобная карта с движущимся поездом, На тот момент эта была феноменальная карта! Отлично, что люди еще занимаются созданием подобных карт, так держать!

    deathrun_terrortrain
  18. Fantick от 13 июня 2014 11:49
    Прикольная карта и весит мало.
  19. zombi attack от 13 июня 2014 16:46
    I test this map in last 2 days in my server and it is very good-alredy in mapcycle!!!!!!!!!!
  20. ZZZombie от 13 июня 2014 18:35
    Цитата: zombi attack
    I test this map in last 2 days in my server and it is very good-alredy in mapcycle!!!!!!!!!!


    thanks :3
  21. =^GrIsHok^= от 14 июня 2014 19:07
    сделать бы побольше вагонов

    а что с 3 дробовиками непонятно как их взять
  22. Велес от 14 июня 2014 19:12
    Цитата: =^GrIsHok^=
    сделать бы побольше вагонов

    а что с 3 дробовиками непонятно как их взять

    Нужно найти ключ (использовать как кнопку), чтобы затем открыть шкафчик. Без ключа не получится
  23. =^GrIsHok^= от 14 июня 2014 19:17
    шутим чтоле
  24. trick от 15 июня 2014 00:18
    Карта будет бомба, когда уберете ненужные триггеры ( зачем убивать кого то? В начало карты сунул его назад и все, никто ждать целый раунд не хочет,и желательно не под колеса ) Добавить еще парочку вагонов и сделать свободное перемещение по ним, уж очень много ящиков. Когда 20 челов, очень неудобно, особенно с этими смертями...
    --------------------
    vk.com/truezm
  25. =^GrIsHok^= от 15 июня 2014 02:35
    кстати есть похожая карта только там тонель, темно и невидно начало и конца карты и выглядит норм.
  26. Rui
    Rui от 18 июня 2014 22:04
    Very different, and fun.
    --------------------
    Website: http://www.vipersnake.net/

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.