[ZP] Возврат Аммопаков при инфекции



Источник: forum.hlds.us


Шаг 1

Открываем ваш исходник zombie_plague, и создаем массив который будет хранить снятые наши AmmoPacks.

Где то в начале добавляем
new BackAmmoPacks[33]


Шаг 2


Находим снятие AmmoPacks

g_ammopacks[id] -= ArrayGetCell(g_extraitem_cost, itemid)


ниже добавляем

BackAmmoPacks[id] += ArrayGetCell(g_extraitem_cost, itemid)


Шаг 3


Где то по середине добавляем

public zp_round_started(mode, id)

for(new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)

if(!is_user_connected(i)) continue

if(g_nemesis[i] || g_zombie[i] || g_survivor[i])
g_ammopacks[i] += BackAmmoPacks[i]



Шаг 4


Находим

public fw_PlayerSpawn_Post(id)
if (!is_user_alive(id) || !fm_cs_get_user_team(id))
return;


Ниже добавляем

BackAmmoPacks[id] = 0


Вот и все, компилируем и меняем ваш старый зп, на этот

Комментарии 23

  1. ^eNeMy от 30 мая 2012 21:20
    Старьё статья
  2. Phantom от 30 мая 2012 21:20
    ммм....а нету статьи как сделать тоже самое с деньгами?
    --------------------
    Ушел в отставку.
  3. gamerwas от 30 мая 2012 21:22
    как так получаеться что вы говорите указывайте источник, а сами ничего не делаете ? Стырил статью с масакре а источник не указал.
  4. bos93 от 30 мая 2012 21:24
    Тут код идиот. И что тут никчемного? То что кто-то хочет возвращать паки при инфекции?
  5. DeMNiX от 30 мая 2012 21:24
    gamerwas,
    лол. На хлдс еще с прошлого года -_-
  6. gamerwas от 30 мая 2012 21:26
    DeMNiX, Как будто я не знаю. Но тут она появилась сразу после массакре, и слово в слово написано.
  7. DeMNiX от 30 мая 2012 21:27
    gamerwas,
    нубам нравится да и ладно
  8. gamerwas от 30 мая 2012 21:28
    просто теперь мне сайт чем то напоминает ксо-зомби.
  9. action от 30 мая 2012 21:51
    Цитата: Phantom
    ммм....а нету статьи как сделать тоже самое с деньгами?

    плагин есть
    --------------------
    Убей их всех! Бог потом рассортирует...
  10. MoJIoToK от 30 мая 2012 22:10
    Ошибки есть в статье.
  11. BlackCat от 30 мая 2012 22:18
    Ребят, источник указан. Смотрите внимательнее.
    --------------------
    Кто то еще играет в кс 1.6? Оо
  12. Poundfiller от 30 мая 2012 22:24
    MoJIoToK,
    там 2 скобки в конце нехватает сайт их невидит
    public zp_round_started(mode, id)

    for(new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)

    if(!is_user_connected(i)) continue

    if(g_nemesis[i] || g_zombie[i] || g_survivor[i])
    g_ammopacks[i] += BackAmmoPacks[i]
    после этого в конце 2 скобки
  13. MoJIoToK от 30 мая 2012 22:41
    Знаю я что скобок не хвотает. Просто zp_round_started это нативы ЗП. Хотя, это может быть и эвент(event).

    Сяду за комп посмотрю ))
  14. DEN67 от 31 мая 2012 00:09
    Моя затея =ъ
  15. bos93 от 31 мая 2012 01:25
    DEN67,
    Твоя ?
  16. black1221 от 31 мая 2012 05:57
    no entendi muy bien el motivo de este post pueden ayudarme un poco? :ad:
  17. EvoOqE от 31 мая 2012 06:52
    Спасибо тебе за статью.
  18. DarkSlayerXIV от 1 июня 2012 00:52
    ну хоть старая. но саровно спс
  19. Felix_Font от 24 апреля 2013 12:08
    Спасибо ,
    только код на zp 4.3 fix 5a должен выглядить вот так :

    public zp_round_started(mode, id)
    {
    for(new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)

    if(!is_user_connected(id)) continue

    if(g_nemesis[id] || g_zombie[id] || g_survivor[id])
    g_ammopacks[id] += BackAmmoPacks[id]
    }


    Так как zombie plague 4.3 fix 5a не знает функцию "i" и нужно заменить на "id"
    --------------------
    test]
  20. dimok от 24 апреля 2013 15:29
    Felix_Font,
    Ты совсем поеханый что-ли ?
  21. Felix_Font от 28 апреля 2013 15:11
    dimok,
    У меня с "i" не комплиться !!!
    "
    error 017: undefined symbol "i"
    "
    А с "id" все нормально комплиться и работает...

    Может я в зтой строчке немного не прав
    Так как zombie plague 4.3 fix 5a не знает функцию "i" и нужно заменить на "id"
    --------------------
    test]
  22. Player.wOw от 28 ноября 2013 19:07
    Нашел баг. Допустим, мы поставили на item Unlimited clip ограничение в использовании(т.е данный item за раунд можно купить только 2 раза).
    А если мы купим Unlimited clip больше 2-х раз(допустим 4 раза), то когда мы станем первым зомби к нам вернется уже не 2-х кратное кол-во аммо за item, а 4-х кратное.
    Пытался это исправить. Все безуспешно. А в принципе статья хорошая)
  23. gusaq от 10 мая 2015 18:41
    Цитата: Player.wOw
    Нашел баг. Допустим, мы поставили на item Unlimited clip ограничение в использовании(т.е данный item за раунд можно купить только 2 раза).
    А если мы купим Unlimited clip больше 2-х раз(допустим 4 раза), то когда мы станем первым зомби к нам вернется уже не 2-х кратное кол-во аммо за item, а 4-х кратное.
    Пытался это исправить. Все безуспешно. А в принципе статья хорошая)

    В чем баг придурок?
    --------------------
    shel

    Ymer(R.I.P)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.