[CS:GO] Experimental: Zombie Plague 8.4.9

[quote]Мод не нарушает valves' правила. Прочтите это, теперь мод может подвергнуться бану,используйте кастомные модели



Текущая версия: 8.4.9 Эксперементальная версия
Спасибо MeRcyLeZZ, за CS 1.6 Zombie Plague
Большая благодарность Greyscale и Richard Helgeby за некоторые полезные модели.
[CS:GO] Experimental: Zombie Plague 8.4.9



Discription
_____________________________________________

В настоящее время Zombie Plague стала огромной модификацией на стороне сервера CS: GO с API, разработанной как плагин исходного кода на основе нового SourcePawn 1.7, который полностью обновляет игровой процесс, превращая игру в уникальный опыт «Люди против зомби».

Несмотря на то, что он сильно основан на классических моделях заражения зомби, он выводит концепцию на новый уровень, введя:

  • Система игровых систем: позволяющая добавлять новые игровые режимы
  • Система кастомных оружий: есть множество примеров для добавления своих оружий в игру
  • Система классов зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби
  • Система классов людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей
  • Аммо-паки: Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)
  • Система экстра предметов: позволяет добавить неограниченное кол-во "кастомных" оружий
  • Кастомные гранаты: Осколочная, замораживающая граната, огенная and световая
  • Режим Deathmatch : где зомби или люди могут постоянно возрождаться
  • Админ меню: чтобы легко управлять игроками и игровыми режимами
  • Специальные эффекты: из HL2 Engine, такие как темное освещение, эффекты инфекции, туман, тряска экрана и т.д.
  • Система уровней: вознаграждения за убийство,урон,заражение.С повышение уровня увеличивается урон,скорость,гравитация
  • Restoring System: позволяет восстанавливать здоровье,если ты зомби



Main Особенности
_____________________________________________

  • Система оружий +"Кастомные"
  • Поддержка "кастомных" моделей
  • Система экстра предметов
  • Система зомби классов
  • Система классов людей
  • Поддержка игровых режимов
  • Flashlight and Nightvision
  • "Кастомная" молния,туман,небо,солнце
  • Разные игровые моды:
    • Нормальное заражение
    • Мульти заражение
    • Куча на кучу
    • Немезис раунд
    • Выживший раунд
    • Чума
    • Армагеддон

  • Стандартные классы зомби:
    • Взрывной: Скилл = Инфекционный газ ~ Активируется при смерти
    • Псих: Скилл = Крик ~ Кнопка активации: F4
    • Деймос: Скилл = Жалящий выстрел ~ Кнопка активации: F4
    • Лекарь: Скилл = Лечение-вознаграждение аммо-паками ~ Кнопка активации: F4
    • Дымовой: Скилл = Токсичное облако ~ Кнопка активации: F4
    • Быстрая: Скилл = Быстрый бег ~ Кнопка активации: F4
    • Ведьма: Скилл = Притягивание летучими мышами ~ Кнопка активации: F4
    • Шаровой: Скилл = Парализующий шар ~ Кнопка активации: F4
    • Тесла: Скилл = Галлюцинационный взрыв ~ Кнопка активации: F4
    • Стампер: Скилл = Взрывной гроб ~ Кнопка активации: F4
    • Призрак: Скилл = Невидимость ~ Кнопка активации: F4
    • Слепая: Passive Скилл = Случайно ослепляет нападавшего
    • Ловушечник: Скилл = Ловушки ~ Кнопка активации: F4
    • Большой: Скилл = Неуязвимость ~ Кнопка активации: F4

  • Стандартные классы людей:
    • Красный танк: Скилл = Бронирование ~ ~ Кнопка активации: F4
    • Синий танк: Скилл = Регенерация~ ~ Кнопка активации: F4
    • Красная Алиса: Скилл = Ускорение~ ~ Кнопка активации: F4
    • Синяя Алиса: Скилл = Невидимость~ ~ Кнопка активации: F4
    • И многие другие.

  • Система респавнов
  • Система востановления здоровья у зомби
  • Система звуков
  • Система хитбоксов
  • Система "логов"
  • Ragdoll System
  • Система меню
  • Система умений("скилл")
  • Система аммо-паков
  • Система уровней поддерживает MySQL и SQLite
  • Leap прыжки/Ускоряющие прыжки
  • Freeze, Fire, Flare, Infection, Jump и Molotov гранаты
  • Убраны страндартные эвенты (C4/Hostage/Buyzone/Doors)
  • Награды за убийство или заражение
  • Более 100 нативов и форвардов
  • Мульти-язычная поддержка (All messages)
    • Поддержка Английского языка
    • Поддержка Русского языка




Main Основные настройки
_____________________________________________

Конфиг создается автоматически при первом запуске
../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague.cfg


_____________________________________________

Так же можете создавать конфиги работающие на отдельных картах
../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague/du_dust2.cfg

Информация:

_____________________________________________

Модификация использует некоторые виртуальные адреса и "ОффСеты/Сигнатуры"
../csgo/addons/sourcemod/gamedata/plugin.zombieplague

Gamedata Список:


Информация об обновлении:

_____________________________________________

Конечно, админ и вип модули интегрированны в мод.

Информация об флагах администратора:

_____________________________________________

Теперь мод поддерживает MySQL и SQlite сохранения аммопаков.

Database information:



Compatibility
_____________________________________________

Плагин создавался и тестировался на этих версиях Source & Metamod: Source или выше

  • Metamod:Source: 1.11 build 1109 ~ Скачать here
  • SourceMod: 1.9 build 6241 ~ Скачать here
  • DHook: 2.2 ~ Скачать here



Commands
_____________________________________________

Консоль:
Админ команды:

zp_version - Prints version info about this plugin.
zp_debug - Prints debugging dump info the log file.
zp_config_reload - Reloads a config file. Usage: zp_config_reload 
zp_config_reloadall - Reloads all config files. Usage: zp_config_reloadall
zp_log_list - List available logging flags and modules with their status values.
zp_log_add_module - Add one or more modules to the module filter. Usage: zp_log_add_module  [module] ...
zp_log_remove_module - Remove one or more modules from the module filter. Usage: zp_log_remove_module  [module] ...


Серверные команды:

zmainmenu - Open the main menu.
zweaponmenu - Open the weapons menu.
zitemmenu - Open the extra items menu.
zzombieclassmenu - Open the zombie classes menu.
zhumanclassmenu - Open the human classes menu.

_____________________________________________

Кнопки:

'F3' - открытие главного меню.
'F4' - использоваться скилл для людей и зомби.
'F' - вкл/выкл фонарик, если вы человек или вкл/выкл ночное видение, если вы зомби. (+lookatweapon)
'CTRL' + 'SPACE' - длинный прыжок.
'.' или '/' - закупка патронов
Не двигайтесь - восстановления здоровья, если вы зомби.



Installing
_____________________________________________

Распакуйте все файлы из (.zip) в папку cs:go на вашем сервере.
Всегда меняйте файлы,если вы ставите новую весрию.
Лучше всего ставить модификацию на чистый сервер

Все папки:

../addons/sourcemod/configs/..
../addons/sourcemod/plugins/..
../addons/sourcemod/translations/..
../addons/sourcemod/zombieplague/..
../models/..
../sounds/..
../materials/..
../cfg/..
Откройте server.cfg и поставьте sv_pure 0 чтобы защитить игроков от вылетов.

Запустите сервер!

В хорошем случае вы увидите:


Host_Error: Index error writing string table baseline downloadables



Game customization
_____________________________________________

Главное меню загружается из ../sourcemod/zombieplague/menus.ini
Дополнительную информацию смотрите include/zombieplague/menus.inc

Посмотрите пример меню по умолчанию в этом файле для примера.

"admin menu"
{
    // Admin flags to access
    "group"      "[Admin]"

    // Command to execute
    "command"    "zadminmenu"
}


Description of menu blocks:


NOTE: To remove menu case just delete whole block!
NOTE: Names will be taken from translation file. (only low cases)
_______________________________________________

Costume menu loading from ../sourcemod/zombieplague/costumes.ini
For additional information see include/zombieplague/costumes.inc

Look at the default costume case in that file for an example.

"pig head"
{
    "model"        "models/cso2/hats/pighead/pighead.mdl"
    "body"         ""
    "skin"         ""
    "attachment"   "facemask"
    "group"        "[VIP]"
    "hide"         "yes"
    "level"        "1"
}


Description of costumes blocks:


NOTE: To remove costume just delete whole block!
NOTE: Names will be taken from translation file. (only low cases)
NOTE: Required the DHook module for dynamic costume updates.
___________________________________________

Загрузка всех hitgroups из ../sourcemod/zombieplague/hitgroups.ini
Дополнительную информацию смотрите include/zombieplague/hitgroups.inc

Look at the default hitgroup case in that file for an example.

"generic"
{
    // General
    "index"        "0"

    // Damage
    "damage"       "on"

    // Knockback
    "knockback"    "1.0"
}


Description of hitgroups blocks:

_____________________________________________

Все звуки загружаются из ../sourcemod/zombieplague/sounds.ini
Дополнительную информацию смотрите include/zombieplague.inc

Файл конфигурации звуков - это список звуков, используемых на сервере, хранящихся в формате ключа / значения.
Звуки, перечисленные в этом файле, также будут заблокированы при запуске сервера.
Вы можете добавить больше звуков в формате «sound1», «sound2», «sound3» ...
Максимальная длина полной строки должна быть меньше символов 256 .
Вы также можете использовать эти звуки с помощью встроенных функций ZP_EmitSound в любом другом плагине.

Посмотрите на звуки по умолчанию в этом файле для примера.

Default sounds blocks:



Addons
_____________________________________________

Запишите все пути файлов в файл списка загрузки.
"Кастомные" звуки должны быть указаны в списке загрузки, чтобы клиенты загружали их. Используйте одну строку для каждого файла с путями относительно папки "csgo" [/ B]. Кроме того, модуль будет предустановлен и добавит в таблицу загрузки все типы файлов: (mp3, wav, mdl, vmt, vvd, dx90.vtx, pcf @ name)
Кроме того, если вы хотите прецедентировать всю папку, в конце должен быть «/» (косая черта).

Список файлов, загружаемых в следующий файл: ../sourcemod/zombieplague/downloads.ini

Посмотрите загрузки по умолчанию в этом файле для примера о том, как перечислять файлы, которые нужно загрузить.

Пример использования загрузочных файлов можете посмотреть тут:


NOTE: Не забудьте про серверные квары для загрузки файлов клиенту: sv_allowdownload, sv_downloadurl, sv_allowupload


Credits
_____________________________________________

Спасибо тем кто помог:

Community of AlliedMods (For ideas and testing)
Kuristaja - Все модели модификации были порт и сделаны им. Вы можете спросить, что лучший модельмейкер в мире здесь: Steam.Page
Greyscale and Richard Helgeby - Некоторые полезные модули и структуры.
inklesspen - Помощь в тестах
Counter-Strike: Online 2 - Materials, звуки and модели. (R.I.P)
WanekWest - Игровые идеи,а так же перевод данно статьи.


Bugs
_____________________________________________

Если есть какие-либо ошибки, сообщите об этом в этом разделе.
Версия может иметь много из них из-за огромного количества изменений и отсутствия тестов.
Количество нативов и форвардов позволяет сделать какие-либо изменения в игре.
Лучший совет - просто не пытайтесь изменить исходный код ядра и ждите следующих обновлений.
_____________________________________________

DHOOK:

_____________________________________________

ATTACHMENTS:



Changelog
_____________________________________________


-Version: 8.4.9  Experimental (November 25 2018)
 * Fix of weapons give cause by armor fix

-Version: 8.4.8  Experimental (November 23 2018)
 * Fix of armor on the spawn
 * Minor changes in delay counters

-Version: 8.4.7 Experimental (November 22 2018)
 * Fix of leamp jump on the next maps
 * Fix of lasermine damage on next maps
 * Fix of jetpack on the next maps

-Version: 8.4.6 Experimental (November 22 2018)
 * Fix of CellArray overstacking, caused by ArrayList cleaning function

-Version: 8.4.5 Experimental (November 13 2018)
 * Forward ZP_OnClientValidateMainMenu removed.
 * Changed system for button hooking.
 * Fix of all dropped models. (Not fall through map)
 * Airburster anim order fix.
 * Alice/tank model physics box fix. (Not fall through map)
 * Sfsniper will kill without giving exp/money/ect.

-Version: 8.4.4 Experimental (November 02 2018)
 * Fix of translation file for custom money hud

-Version: 8.4.3 Experimental (October 28 2018)
 * Fix of reasons for round end (Only for Linux). Windows will still have wrong reasons because of shitty FireWinCondition: "REASON INDEX" of info_map_parameters entity.

-Version: 8.4.2 Experimental (October 27 2018)
 * Added checking to different types of knife entities.
 * Small changes in the trace system for several weapons.
 * Admin groups are work correctly now.
 * Skull1 primary attack fix.

-Version: 8.4.1 Experimental (October 25 2018)
 * Fix with lasermine bumpmap.
 * Fix with OnGrenadeCreated forward.
 * Fix with sfpistol texture. 
 * Fix with flare grenade.
 * Fix with instant reloading on sfpistol.
 * Skull1 was remade to work like standart revolver. Primary button will be blocked until next update. (Until finding normal solution with revolver bug)
 * Janus1 view model fix of grenade mesh.
 * New way of round termination with map info entity. (Fix for Windows signature crashhg)
 * Include generated the .txt files with textures/sound path of models. (Can increase speed of first boot up on slow servers)
 * Added missing shoot sound for skull5 and sfsniper.
 * Added checking of sound blocks in all addons.
 * Fix with redalice & bluealice sounds.
 * Fix with janus3,janus11 missing sounds.
 * Fix of laser position for sfpistol.
 * Change exp effects for balrog1, balrog7 bullets.
 * Fix with airburster idle sound path.
 
-Version: 8.4.0 Experimental (October 16 2018)
 * Added +25 new CUSTOM weapons. (old remaked)
 * Fix with bazooka looping sound.
 * Fix with normal01 class.
 * Fix with log translation.
 * New gamemode of survivor (sniper).
 * Added new runcmd forward for weapons.
 * Optimizing system of precahce.
 * New 4 classes. + new 6 submodels of hands for each class and for custom weapons.
 * Fix with frags and kills in infection.
 * New forwards for creating custom weapons easier.
 * New customization with info for weapons.ini
 * Added knife menu to weapon list
 * Added skills for humans. + (Same API like for zombies)
 * Added 4 new human class with skillls.
 * Fix with weapon created forward for grenade, created new forward for grenade creating. (Flare is fixed)
 * Added menu with instant change class on infection in cvars. (zp_zombie_class_menu)
 * Added menu with instant change class on humanize in cvars. (zp_human_class_menu)
 * Arm skin model for survivor. (if someone use standart models)
 * Fix with team selecting after round start.
 * Fix with sound for some weapons.
 * Fix with invivible flying entitites shadows in flashlight.
 * Added native with connected/disconnected time which return 32bit unix time.  (Store last disconnect time into mysql/sqlite + auto fix of corrupted time , like 0)
 * Added respawn for new connected players. (respawn like on death, so it fully customize) + block of abuse of reconnect by chcking last connect time.


-Version: 8.3.2 Experimental (August 12 2018)
 * Added more flexible body/skin variable in weapons.ini for each model.
 * Particle system precache improvements.

-Version: 8.3.1 Experimental (August 11 2018)
 * Lasermine not drop the healthshop anymore.
 * Fix with windows GetAttachment signature. + Regex ext required
 * Fix with team damage/trace

-Version: 8.3.0 Experimental (August 08 2018)
 * Remove all flags. Added only admin groups support
 * New menus
 * New features for groups for each module
 * Levels access for costumes
 * Support of weapon_c4/weapon_knife_t entities
 * New lasermines based on c4 entity. (With 2 types of working (static and impulse)
 * Groups access for menus/zclass/hclass/weapons
 * New natives and updates in forwards
 * Fixes of blood position for chainsaw
 * Fixes of MaxClients
 * Native of particle able to use your position
 * Fully fixes for some weapons deploy on switch, now work for all weapons and proper animations.
 * New damage native, added knockback for chainsaw using it and fully remove SDKHook_TakeDamage
 * Many contants are transform to weapons.ini
 * Update in OnFakeTakeDamage forward
 * Damage and multiplayer features in weapons work for custom weapons like bazooka,chainsaw
 * Fix with damage functions.
 * Custom weapon standart weapon hud icons fix on drop.
 * Allow selectiong team and spectators team + fix with panorama team changing. now fully work.
 * Admin menu fix for spectators.
 * Damage on bazooka and some zombie skills decrease by distance of exp.
 * 2 new custom weapons added. (HZ & LZ)
 * Weapons names use translation.
 * Added crossbow.
 * Fix with all translations, added checking.
 * Add drop of sigranure from cstrike back. It wok better with custom viewmodels.
 * Added info cell for extraitems native.
 * Fix with zombie range class.
 * Remove holster on knife model set.
 * Added support of any items_ to weapons.ini.
 * Added defuser models back support.
 * Added jetpack on the defuser entity.
 * Fix with flying projectile entity damage on friendlyfire touch.
 * Added rest of particles in the case of missing some.
 * Added crosshair cvar for zombie.
 * Added signature for checking attachments.
 * New sound system.
 * Glow for lasermines in impulse mode.
 * Signarute for getattachment.
 * New native for weapon back entities.

-Version: 8.2.0 Experimental (Jule 30 2018)
 * Added new natives and improvements in exist forwards/natives.
 * New features in weapons.ini
 * New code fot custom weapons which custom attack.
 * Added chainsaw/bazzoka fix.
 * New effects for etherial.
 * Now materials/textures/sounds are precache from the models (.mdl) and particles (.pcf) and overlays
 * Materials fixes, reduce the mod size.
 * New registration for particles.
 * Changes in cvars for overlays.
 * New drop function, which use virtual offset, signature removed.

-Version: 8.1.0 Experimental (Jule 22 2018)
 * Добавлена настройка длительности поднятия оружия
 * Добавлены натив времени поднятия
 * Фикс с длительностью перезарядки и скоростью атаки
 * Фикс базуки, убраны декали (Теперь не используется атака оружия)
 * Обновлен sounds.ini/weapons.ini

-Version: 8.0.9 Experimental (Jule 20 2018)
  * Увеличение строк для запросов MySQL
 * Исправлено из массива вне границ в OnEntityCreated

-Version: 8.0.8 Experimental (Jule 20 2018)
 * Фикс дроп хука, добавлена проверка на оружие
 * Фикс звуков карты, теперь они не будут останавливаться

-Version: 8.0.7 Experimental (Jule 18 2018)
 * Фикс базуки, когда она стреляла с нулем патронов
 * Болле оптимизированный способ смены дропнутых моделей

-Version: 8.0.6 Experimental (Jule 17 2018)
 * Звуковая система оптимизирована.
 * Выключено прилипание гранаты заражения, можно включить
 * Обновлены конфиги и инклуды связанные со звуками а так же все аддоны
 * Фикс стампера
 * Фикс кастомных команд кидающие ошибки в консоль

-Version: 8.0.5 Experimental (Jule 14 2018)
 * Добавлена возможность покупать патроны на buyamo1/buyammo2 (./)
 * Защита от загрузки субаддонов больше одного раза

-Version: 8.0.4 Experimental (Jule 14 2018)
 * Новые модули кастомизации
 * Новые forwards/natives.
 * Новая валидация предметов
 * Фикс экстра предметов
 * Фикс on switch/deploy.
 * Добавлено удаление пушек с карт
 * Уменьшен gamedata конфиг.
 * Новые квары.
 * Бесконечное кол-во аммо-паков + "кастомный" худ после предела в 65.000
 *Новая счетная система, вы можете отключить ее, удалив звуки.
 
-Version: 8.0.3 Experimental (Jule 12 2018)
 * Оружие использует опору datamap для хранения пользовательского идентификатора
 * Новые forwars and natives для меню
 * Оптимизированы bazooka/etherial

-Version: 8.0.2 Experimental (Jule 11 2018)
 * Фикс выбрасывания оружия у выжившего при нажатии "Е"
 * Добавлены новые пункты  для оружий в weapons.ini (Sound, Reload time, Attack rime)
 * Фикс гранат molotov/inc вместе вызвали ошибку
 * Bazooka/Etherial исправление  ошибки с первым выстрелом
 * Новые нативы для "кастомных" оружий, валидация использует  ID
 * Всё экстра предметы были обновлены
 * Фикс ХилШота
 * Зафиксирована вся загрузка cvars в аддонах
 * Все reading/native модули получили оптимизацию строк
 * Parser будет бросать ошибки, если строка ввода не имеет запятых
 * Новые нативы для weapons.inc.
 * Удалены старые функции,как  FloatDiv и т.д.

-Version: 8.0 Experimental (Jule 08 2017)
 * Убраны фэйковые смерти.
 * Пофикшен вход за наблюдателей
 * Добавлено сохранение выбора класса зомби и человека в sql базе
 * Добавлено бесплатно меню оружий(Как было в ZP 4.3)
 * Фикс flare гранаты
 *Новый для замораживания, а также фиксированное положение левого угла.
 * Класс зомби Psyh обладает навыком крика (Как шаман в cso)
 * У девушки-зомби-класса есть навык взрыва бомбы (например, deimos in cso)
 * Класс Blinder zombie обладает навыками пассивного ослепления для людей, которые нападают на него.
 * Класс Zombie NormalM01 обладает навыками дымового яда (как и ps в cso)
 * Cvars для установки выбора zclass и hclass только для VIP-персон. Обычные игроки выбирают класс случайным образом, например, ботами. Вам нужно только заблокировать доступ в меню в меню 
 * Класс зомби Range имеет взрыв после смерти.
 * Исправлен счёт команд
 * Возможность установки модели гранатового зомби (v_) в аддоне класса.
 * Установка боеприпасов для стандартного оружия. (клип, резерв)
 * Поддержка файлов mp3 и wav, преследующих клиента в downloads.ini.
 * Инфекционная граната и уникальные модели для каждого класса (гранаты с уникальными руками)
 * Тактическая граната была удалена и переделана на инфекционную гранату.
 * Гранаты для человека переписаны.
 * Некоторые cvars удалены.
 * Обновление некоторых нативов и улучшение форвардов в zombieplague.inc
 * Оптимизация и совершенствование модуля оружия. Он был переписан и имеет больше оптимизаций для настройки оружия, модуль Cstrike был удален. + Другие изменения.
 * Модуль повреждений был переписан, усовершенствован.
 * Исправлен множители повреждений/подбрасываний.
 * Исправлены модели для зомби.
 * Незначительные изменения в системе подготовки.
 * Амуниции дополнения были заменены стандартными cvars / и новыми cvars для всех классов для оружия по умолчанию. Более гибкая система.
 * Добавлена обрезка строк строки, чтобы избежать ошибок пользователя.
 * Эффект всплеска энергии был удален.
 * Добавлен уровень звука уровня. Для всех мод и аддонов.
 * Исправлены звуки атаки зомби, звук удара когтями звучит на стороне клиента.
 * Добавлена настройка скорости оружия в weapon.ini
 * Damage box была перенесена в мод.
 * Добавлена возможность изменения цвета для подсказок с помощью html-блоков.
 * База данных была перенесена на движок мода, чтобы сделать хорошую запись и экономию на перезагрузке / отключении сервера.
 * Добавлена дополнительная информация о журналах на старте сервера для классов и оружия зомби / человека.
 * Исправлена ошибка с некоторыми ошибками в логах.
 * Исправлена ошибка просмотра анимаций.
 * Перезарядка боеприпасов на исправление икры.
 * Меню для модулей были преобразованы в mod, исправлены проблемы. Улучшение меню системы оружия.
 * Дополнительные функции звуковой системы. Больше звуков для занятий.
 * Голосовая система от zr. + мои улучшения
 * Исправлено повторение таймеров.
 * Исправлено оружие для перезарядки, если у вас меньше боеприпасов, чем стандартное оружие.
 * Запоминание выбранного оружия.
 * Проверки валидации строк.
 * Исправлен перевод для других языков.
 * Изменены все methodmap methods.
 * Gamemodes преобразуются в отдельные аддоны, в виде классов и дополнительных элементов.
 * Было удалено много cvars, связанных с gammodes.
 * Было добавлено много natvies для управления gamemodes вне ядра.
 * Меню администратора было обновлено до новой системы gamemode.
 * Классы зомби / людей могут иметь уникальные звуки, добавляя новые настройки для нативов.
 * Новый API для звуковой системы, который вы можете использовать в других плагинах и играть в блок от sounds.ini.
 * Исправлена ошибка для классов.
 * СИСТЕМА CUSTOM PCF (PARTICLE) интегрирует + 87 эффектов смотрите downloads.ini)
 * Новая система эффектов с использованием пользовательских частиц.
 * USP исправление.
 * Полностью удалены некоторые старые эффекты.
 * Оптимизация рандома.
 * Эффект здорового шока.
 * Новая вспышка.
 * Теперь патроны HUD не обновляются в runcmd.
 * Исправление задержки на пользовательской модели (ошибка в Precache)
 * Новое ядро модели представления, исправлено много проблем с анимацией.
 * Удалены схемы методов, оптимизированы из смещений PROPS. (Они начинают старт, что уменьшит перегруженный CPU в некоторых ситуациях)
 * Исправлена ошибка KnockBack
 * Удалены все использованые virual SDK
 * Пользовательские эффекты могут быть полностью отключены, если у вас нет мощного сервера.
 * Скины / Возможность тела изменить в weapon.ini, Зомби гранаты будут использовать их.
 * Удалена световая граната (исключение Flare)
 * FOV был удален из-за причины неправильной работы с пользовательскими моделями.
 * Вкладки кода изменяются пробелами.
 * Исправлен коэффициент повреждения для системы уровня.
 * Параметр, фиксированный для пустых строк в звуках
 * Блокировать стандартные звуки конца раунда и добавлять пользовательские.
 * Новый звук для вспышки, замораживание
 * Новые кластерные блоки для ff
 * Оптимизированная проверка валидации
 * Добавлены звуки окончания раунда. + Блокировка стандартных звуков.
 * Добавлена поддержка mp_round_restart_delay для пользовательских раундов, чтобы добавить длину  музыки в конце раунда
 * Больше эффекта для гранат (заражение, замораживание, прыжок) / больше звуков + звуки удара (Стандартные звуки заблокированы сейчас)
 * Weapons without access will be group on spawn
 * Красное свечение Tagrenade было удалено
 * Jump bomb имеют эффект встряхивания + звук с водой.
 * Теперь сбрасываются переменные addots для игроков, movetype и т.д.
 * Зрение для зомби может быть установлено с наложением, если не зомби будут использовать стандартное
 * Bodies (subbodyes) support on the world models, but not support on the dropped one ;(
 * Database procetion load from wrong previuus classes id which could be removed after the saving for exp
 * Новые эффекты для навыков всех классов зомби.
 * Добавлена система hitbox + нативы
 * Добавлены круговые звуки + бонусы
 * Теперь вы можете отключить оверлеи.
 * Базука вместо AWP
 * Новые уловки для выживших
 * Новый зомби класс (Mutation Heavy)
 * Новый зомби-класс Ведьма (Использует летучих мышей для притягивания)
 * Новое ночное видение для зомби с оверлеями.
 * Исправлен просмотр модели при спавне
 * Новый эффект дыма для smoker (эффект pcf)
 * Исправлена отрицательная броня.
 * Новые hud + cvars для цветов
 * Новые подтранслизации, удаление классов
 * Все позиции когтей зомби фиксированы.
 * Добавлены лазеры для оставшегося в живых оружия.
 * Улучшена система модели просмотра.
 * Оптимизация набора данных lenth векторов.
 * Исправлена загрузка моделей в новом ядре.
 * Исправлены проблемы с отличительными знаками.
 * Добавлена натура, которая получает привязанность к миру оружия / модели.
 * Добавлена поддержка скинов для моделей мирового игрока.
 * Оптимизируйте работу с entity validation.
 * Оптимизирована часть runcmd + изменены некоторые int на статический.
 * Исправлены ошибки при очистке экстратиментов без загруженных элементов.
 * Изменено количество здоровья оставшегося в живых
 * Теперь все строки поддерживают только переводы.
 * Новый инфо-строковый перевод для зомби на заражение.
 * Новые гранаты у зомби.
 * Поддержка моделей броска гранаты + добавленная настройка.
 * Добавлен новый режим (Чума) + Обновление для меню администратора.
 * Smoker добавлено повреждение от таксичного облака.
 * Лекарь класс+ вознаграждение аммо-паками за лечение
 * Blast класс, стреляет с помощью энергетического шара, который может заморозить людей при взрыве.
 * Огонь и горение снижают скорость зомби.
 * Добавлен класс stamper из cso.
 * Проверьте баланс всех классов зомби.
 * Улучшите модели просмотра, исправьте ошибки, а не порядок, чтобы получить правильные действия.
 * Добавлена поддержка скинов оружий.
 * Добавлен класс tesla.
 * Исправленность flyin entities.
 * Добавлена поддержка дульного дыма для пользовательских моделей просмотра.
 * Удалено скрывание радара для зомби.
 * Convars используют method maps.
 * Звуки атаки удалены с оружия.
 * Измените модуль появления / заражения.
 * Оптимизированная документация для папок в models.cpp
 * Remove humanize using spawn call, therefore it work using one function and call other modules there.
 * Added printing class for nemesis/survivor
 * Добавлена поддержка пользовательского оружия, weapon.ini развернута до предела массива (который вы можете увеличить)
 * Не поддерживается использование одного и тогоже оружия несколько раз
 * Оптимизируйте проверку индекса оружия.
 * Все пользовательское оружие должно быть добавлено из weapons.ini или extraitems, но для дополнительных элементов вы также должны прописать оружие в weapons.ini для установки моделей, доступа и т. Д.
 * Now shop are generate weapons, cvars for default weapons blocked, use custom one to set the default weapon.
 * Extraitem are give to the play by new special native, which use the name of weapon block to find the weapon in weapons.ini
 * Удален модуль cstrike, изменены SDKCalls
 * Поправки для навыков для классов зомби
 * Таймеры были исправлены
 * Добавлены макросы поддержки DHOOK.
 * Исправлена проверка из-за новой пользовательской системы оружия.
 * Добавлены пользовательские модели оружия для проигрывателя. (Все оружие)
 * Добавлен синхронизатор DHUD.
 * Оптимизация модуля переводов, блокируя формирование для поддельных клиентов.
* Старые версии



Donate
_____________________________________________

Те кому понравилась моя работа или хотите поддержаться дальнейшую разработку мода, подкиньте сабжи ;) PayPal


Information
_____________________________________________


_____________________________________________

Скачать все файлы:
Google.Drive
Git.Hub


Не забудьте повторно устанавливать все файлы каждое обновление

Комментарии 1

  1. DoNoR от 13 июля 2019 17:05
    Хорошо постарались)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.