Быстрая регистрация



  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать
  • 81Помощь с плагином

  • » » » » ZombieClass: JackFrost
    02
    янв
    2014

    ZombieClass: JackFrost 

    Категория: Зомби классы, Автор: Chrescoe1, Просмотров: 11 280

    Данный плагин добавляет на ваш сервер новый зомби класс - JackFrost



    Описание:
    - Данный класс способен метать огненную и ледяную сферу
    - 1 откат на оба навыка - используйте с умом зависимо от ситуации
    - В состоянии заморозки если игрока атакуют огненной сферой игрок размораживается и наоборот
    - Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк
    - Плагин оптимизирован хоть и написан за 1 час



    Скачать: JackFrost.rar [451.86 Kb] (cкачиваний: 3285)
    CODE UPDATE!!!! : http://pastebin.com/Y05nEtQ9 (обновлю архив как только будут исправлены модели - а пока что вот вам исходник)

    Спасибо:
    ZombieSource за модель рук (опять же второпя сделано за 20 10 минут(ночью я из за недосыпа складываю время разработки и этоговое время))
    TalRasha и SaNeK за помощь в тестировании плагина на ZombiePlague

    При обнаружении ошибок и недоработок пишите - исправлю


    [ZP] Toxic Air Bomb
    Данный плагин добавляет на ваш сервер новую гранату для зомби -
    Pumpkin Grenade v3.0
    Pumpkin Grenade v3.0
    [CSO] M134 MiniGun
    Новый M134 MiniGun для вашего сервера.
    [ CSO ] Leviathan
    [media=http://youtu.be/Zi_yxZlfnew] Новое оружие для вашего
    [ CSO ] PlasmaGun
    [media=http://youtu.be/e0lSDxKZkq8] PlasmaGun для вашего сервера
    [ ZP ] Nemesis Skill
    [media=http://youtu.be/HWgzFwj4DG4] Способность для Немезиды для

    Комментарии



    Публикаций: 15
    Комментов: 69


    Комментарий #1 | Добавлен: 2 января 2014 00:17
    Кф наталкивает на хорошие классы :)




    naHuka
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 33


    Комментарий #2 | Добавлен: 2 января 2014 04:55
    Смесь Ревенантов?

             


    Публикаций: 659
    Комментов: 1 894


    Комментарий #3 | Добавлен: 2 января 2014 06:35
    Ну как бы идея понятно в кого спижженая, но реализация довольно хорошая (хотя можно было бы и лучше)







             


    Публикаций: 10
    Комментов: 175


    Комментарий #4 | Добавлен: 2 января 2014 08:30
    Снеговик...Хорошее дело. Морковки бы лучше кидал




    Переезжаю на свой сайт=)
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 155


    Комментарий #5 | Добавлен: 2 января 2014 11:12
    Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк

    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 175


    Комментарий #6 | Добавлен: 2 января 2014 11:30
    Цитата: Freedo.m
    Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк

    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.


    Да не в этом дело, дело в том откуда такое мнение взялось.
    Про оптимизацию да, в павн бессмысленно упоминать.

    Тут bos93 любил писать " вы ничего не понимаете в оптимизации "

    И он прав.




    Переезжаю на свой сайт=)
             


    Публикаций: 15
    Комментов: 69


    Комментарий #7 | Добавлен: 2 января 2014 12:09
    Ещё бы печеньку запилил :)




    naHuka
             


    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #8 | Добавлен: 2 января 2014 12:10
    Very nice i like this class.
    But I wonder could this work for Biohazard mod?

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 155


    Комментарий #9 | Добавлен: 2 января 2014 12:15
    Оптимизация — модификация кода для улучшения его эффективности.

    Допустим очень простой пример:
    Как нам получить 30% от числа 40?
    Из учебников школы: Разделить число на 100 и умножить на процент.
    40 / 100 * 30 = 12;
    Но если подумать, можно сделать так:
    40 * 0.30 = 12;
    Это пример не оптимизации, а просто уменьшения кода, но надеюсь смысл понятен.

             


    Публикаций: 8
    Комментов: 545


    Комментарий #10 | Добавлен: 2 января 2014 12:27
    Цитата: LARS-BLOODLIKER
    Ну как бы идея понятно в кого спижженая, но реализация довольно хорошая (хотя можно было бы и лучше)

    Идея была взята из KillingFloor, далее для разнообразия добавил и заморозку
    Заявлять что идея смеси огня и льда была украдена - она уже столько раз везде использовалась что заявлять что это идея является твоей как минимум глупо
    Цитата: Freedo.m
    Полное отсутствие тасков - всё сделано через синк

    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.

    Ну и используй таски - флаг в руки - нпц на тасках как Яся сделай посмотрим - флаг в руки, таски наносят гораздо больший вред чем кажется на 1ый взгляд

    В общем опять же обидели меня, и после этого спрашивают "Почему так мало публикаций?"


    Цитата: zombi attack
    Very nice i like this class.
    But I wonder could this work for Biohazard mod?

    In evening i make it

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 254


    Комментарий #11 | Добавлен: 2 января 2014 12:40
    Хороший класс, но все таки теслу мне напоминает.

    ---

    Цитата: Freedo.m
    Оптимизация — модификация кода для улучшения его эффективности.

    Что за глупости?
    Оптимизация - это в первую очередь повышение производительности (меньшая затрата физических ресурсов).

    Цитата: Freedo.m
    Думаешь таски это плохо? Что за бред сивой кобылы, глупым школярам такое рассказывать нужно, а вот вызывать получение различных данных в синке игрока, вот это плохо.

    Как и все в этом мире, таски плохи в больших количествах.

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 27


    Комментарий #12 | Добавлен: 2 января 2014 13:10
    Хороший класс но если-бы еще руки от JumpBomb были то было-бы вообще збс

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 958


    Комментарий #13 | Добавлен: 2 января 2014 13:12
    Почему без скриншотов?




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 175


    Комментарий #14 | Добавлен: 2 января 2014 14:03

    таски наносят гораздо больший вред чем кажется на 1ый взгляд
    В общем опять же обидели меня, и после этого спрашивают "Почему так мало публикаций?"


    Прекращаите это дерьмо.
    Убеите Alexander 3, это он вас плохому учит.
    А что код? Снеговик работает? Ну и все. Неважно на чем он написан на синках или на тасках, использование
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta_util>
    это и есть нагрузка и про оптимизацию тут и речи быть не может.
    Пиши тогда уж на visual studio в виде библиотеки - прямои доступ.
    Но упоминать pawn и оптимизацию не стоит.




    Переезжаю на свой сайт=)
             


    Публикаций: 8
    Комментов: 545


    Комментарий #15 | Добавлен: 2 января 2014 14:53
    Цитата: Rejuvenation

    таски наносят гораздо больший вред чем кажется на 1ый взгляд
    В общем опять же обидели меня, и после этого спрашивают "Почему так мало публикаций?"


    Прекращаите это дерьмо.
    Убеите Alexander 3, это он вас плохому учит.
    А что код? Снеговик работает? Ну и все. Неважно на чем он написан на синках или на тасках, использование
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta_util>
    это и есть нагрузка и про оптимизацию тут и речи быть не может.
    Пиши тогда уж на visual studio в виде библиотеки - прямои доступ.
    Но упоминать pawn и оптимизацию не стоит.

    То есть если мы не можем достичь эталонного результата то можно забить на оптимизацию и использовать таски во все случаях?
    Отличный разговор про оптимизацию

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 175


    Комментарий #16 | Добавлен: 2 января 2014 15:09
    абсолютно неправилное понимание.
    эталоного резултата невозможно достич в испол

    тут: engine>metamod>module(+++++)>plugin - pawn
    или: engine>metamod>module - c++ library
    или: engine>library - visual studio

    а что исползуется синки или таски это не имеет абсолютно никакого значения
    и синками можно уничтожи сервер

    Спс за минус хД

    Тока ты не говори что обиделса




    Переезжаю на свой сайт=)
             


    Публикаций: 8
    Комментов: 545


    Комментарий #17 | Добавлен: 2 января 2014 15:13
    Engine - Позволяет работать с основными функциями движка.
    Fakemeta - Модуль для продвинутого вызова и управления функциями игрового движка
    ...

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 175


    Комментарий #18 | Добавлен: 2 января 2014 15:31
    Вообще то под Engine я подразумеваю движок игры а не модуль через который вы работаете в метамоде.

    Ну зайка не обижаися.
    Подумаиш тролят.




    Переезжаю на свой сайт=)
             


    Публикаций: 5
    Комментов: 307


    Комментарий #19 | Добавлен: 2 января 2014 20:10
    а что исползуется синки или таски это не имеет абсолютно никакого значения
    и синками можно уничтожи сервер


    Без ума,да. Лучше будем сидеть всю жизнь на тасках и не развиваться. Это типа как, давай будем юзать булевую и таск, вместо get_gametime и т.п. Ты как разработчик sentry guns. Открыл,закрыл,проклял. Абсолютный пример, как не надо юзать таски.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 12


    Комментарий #20 | Добавлен: 3 января 2014 01:01
    МАЛОООООООО HP!!! в сма нету Health(((

             


    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #21 | Добавлен: 3 января 2014 02:25
    I'm sorry if I'm boring, perhaps there is a version for Biohazard?

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 175


    Комментарий #22 | Добавлен: 3 января 2014 04:52
    Цитата: bos93
    а что исползуется синки или таски это не имеет абсолютно никакого значения
    и синками можно уничтожи сервер


    Без ума,да. Лучше будем сидеть всю жизнь на тасках и не развиваться. Это типа как, давай будем юзать булевую и таск, вместо get_gametime и т.п. Ты как разработчик sentry guns. Открыл,закрыл,проклял. Абсолютный пример, как не надо юзать таски.

    Развиватся надо, да.
    Поэтому надо щяс добить этот mp и облегчит людям жизнь.
    Не тока ДжековФростов делат.




    Переезжаю на свой сайт=)
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 3


    Комментарий #23 | Добавлен: 3 января 2014 05:58
    почему у меня моделька очень быстро двигается?

             


    Публикаций: 659
    Комментов: 1 894


    Комментарий #24 | Добавлен: 3 января 2014 08:47
    Цитата: xoymiii
    почему у меня моделька очень быстро двигается?

    Принимай меньше веществ
    (Ну а вообще просто поправь скорость в классе, если не поможет тогда дело действительно в модели)







             


    Публикаций: 0
    Комментов: 3


    Комментарий #25 | Добавлен: 3 января 2014 13:37
    Цитата: LARS-BLOODLIKER

    Принимай меньше веществ
    (Ну а вообще просто поправь скорость в классе, если не поможет тогда дело действительно в модели)

    скорость бега стоит нормальная, передвигается он не быстро а как положено, сама анимация бега очень быстрая. Если смотреть через Half-Life Model Viewer и включить анимацию бега, то он бегает у меня если ползунок скорости прибавить больше половины

             


    Публикаций: 3
    Комментов: 77


    Комментарий #26 | Добавлен: 3 января 2014 17:39
    Ребята, у меня есть отличная идея! Вам стоит пойти на**й!
    Он мог вообще ничего не выкладывать, ценили бы.
    Вам что ни выложи, вы всё обосрёте


    П.с.: вышенаписанное относится не ко всем.

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 27


    Комментарий #27 | Добавлен: 3 января 2014 20:41
    Класс не очень поставил на сервер лагать ужас толка тогда когда выбрал зомби класс и играешь

             


    Публикаций: 8
    Комментов: 545


    Комментарий #28 | Добавлен: 3 января 2014 23:56
    Цитата: Mr.H
    Класс не очень поставил на сервер лагать ужас толка тогда когда выбрал зомби класс и играешь

    Спасибо за ваш отзыв! Ваше мнение можете засунуть себе в очень важно для нас! Всегда рады избить лопатой помочь - команда Бездельников поддержки Zombie-Mod.ru



    P.S.
    Update - пофикшен баг с рендерингом

    FAQ
    Цитата: xoymiii
    почему у меня моделька очень быстро двигается?

    Увы проблема движка - в модели всё нормально движок отказывается её корректно производить - как у Винклера появится свободная минута от обязательно пересадит её на другой скелет и я выложу её на сайт

    Цитата: berekee
    МАЛОООООООО HP!!! в сма нету Health(((

    Специально для тебя сделал переменные
    const Health = 500
    const Speed = 220
    const Float:Gravity = 0.8
    const Float:KickBack = 1.1


    Пока дерзайте тут:
    http://pastebin.com/Y05nEtQ9

    Залью архивом как только Винклер сделает модели

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 3


    Комментарий #29 | Добавлен: 4 января 2014 00:16
    еще нужно информер сделать через чат, а откат можно худ оставить. А то пол экрана занимает. Это очень не удобно и не красиво

             


    Публикаций: 8
    Комментов: 545


    Комментарий #30 | Добавлен: 4 января 2014 00:31
    Цитата: xoymiii
    еще нужно информер сделать через чат, а откат можно худ оставить. А то пол экрана занимает. Это очень не удобно и не красиво

    Really o_O
    Однако почему то на информеры зп в дхуде ни кто не жалуется

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.