Быстрая регистрация



{inform_news}
  • 81CK-ReHLDSE #30 (stable)
  • 81CK-ReHLDSE #29 (stable)
  • 81CK-ReGameDLL_CSE #109 (stable)
  • 81CK-ReGameDLL_CSE #108 (stable)

  • » » » » [ZP 4.3] Класс: Некромант
    20
    май
    2013

    [ZP 4.3] Класс: Некромант 

    Категория: Зомби классы, Автор: Барс, Просмотров: 9 030


    Арендуйте инновационный, простой в использовании, с профессиональной поддержкой хостинг игровых серверов!
    Ссылка на панель управления: bigdata.ckcorp.ru
    Подробнее
    Хостинг рекомендуется и проверен администрацией сайта zombie-mod.ru!



    Только что появилась идея, и я сделал новый класс - Некромант. Мне кажется уже был класс с таким названием(и по-моему он воскрешал игроков), но этот имеет совершенно другую особенность =)
    Его особенность - избегать смерти. Когда этому зомби классу наносят урон, превосходящий имеющееся здоровье - зомби не умирает, у него остается 1 хп. 3 секунды игрок жив, после этого времени он умирает вне зависимости от получения урона после. DeathMsg сохраняется(кроме оружия, которым был убит игрок).


    Скачать: zp_zclass_necromant.sma [1.84 Kb] (cкачиваний: 519)

    Zombie Class Wesker
    Новый класс зомби
    Martyr \ Мученик
    Martyr \ Мученик - Мутатор добавляет на сервер игроков мучеников,
    [bio]zclass_boomer
    класс бумера для biohazard
    [ZP] Zombie Class: Suicide Zombie v1.1[RUS]
    Описание: Данный класс зомби имеет способность взрываться, при
    [ZP] Zombie Class: Fast [Зомби класс]
    Этот класс имеет урон который делиться на два и ускорение для рук
    [ZP] Zombie Class: Suplied Damage [Класс зомби]
    Описание: Данный класс зомби имеет способность Supplied Damage,

    Комментарии



    Публикаций: 5
    Комментов: 456


    Комментарий #1 | Добавлен: 20 мая 2013 00:08
    хех))) скрин из сериала Сверхъестественное 26




    http://zikkk.mybrute.com/
             


    Публикаций: 58
    Комментов: 616


    Комментарий #2 | Добавлен: 20 мая 2013 00:11
    чего оружие не сохраняется?




    http://forum.zombie-mod.ru/topic/7395-cso-like-petrol-boomer/
             


    Публикаций: 14
    Комментов: 436


    Комментарий #3 | Добавлен: 20 мая 2013 00:15
    MaHu,
    я сделал за пять минут, не хотел делать массив еще и для оружия)
    лень все решает. я думаю будет несложно добавить. создать новый массив, запихнуть в него get_user_weapon(attacker) и вместо "Unknown" поставить число из массива. а вот мне лень, мб завтра сделаю

             


    Публикаций: 659
    Комментов: 1 892


    Комментарий #4 | Добавлен: 20 мая 2013 00:16
    Как по мне бредово, но для разнообразия пусть будет. Поправь баг из сохранением оружия.







             


    Публикаций: 58
    Комментов: 616


    Комментарий #5 | Добавлен: 20 мая 2013 00:20
    LARS-BLOODLIKER,
    я смотрю ты тут все нужное кидаешь.
    P.S.не обижайте барcука




    http://forum.zombie-mod.ru/topic/7395-cso-like-petrol-boomer/
             


    Публикаций: 5
    Комментов: 307


    Комментарий #6 | Добавлен: 20 мая 2013 00:26
    Не используй fm_ стоки. Юзай fun\cstrike, в fm_ больше вызовов нативов,поэтому они больше и грузят соответственно. Не нужно таску давать свой ид,он ведь один. Поработай над своим синтаксисом.

             


    Публикаций: 14
    Комментов: 436


    Комментарий #7 | Добавлен: 20 мая 2013 00:28
    возможно ты прав, спасибо
    но насчет фм - не хочу использовать лишние модули. зачем брать 2 модуля, когда можно сделать одним?
    P.S. Спасибо за ответ ниже.

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 307


    Комментарий #8 | Добавлен: 20 мая 2013 00:30
    .:::barsik:::.,

    Они на сервере у тебя все равно используются. Ты просто не используешь их нативы.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 30


    Комментарий #9 | Добавлен: 20 мая 2013 17:06
    А скрины?






    Зомби Апокалипсис [RU] • • • • • • • • • • - 60%
             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.