Быстрая регистрация



  • 81Ищу текстуру
  • 81Custom items not working on linux
  • 81Сохранение данных/переменных
  • 81Сборка Кота
  • 81Как сдеать проверку?

  • » » » » [MA] Headcrab
    19
    фев
    2013

    [MA] Headcrab 

    Категория: Моды, Автор: Good_Hash, Просмотров: 7 204



    Наступила ностальгия. Слушая металл, посмотрел свои новости на зомби-моде, вспомнил самые первые публикации и понял - нельзя уходить из CS 1.6 просто так.

    Поэтому, ловите новенький релиз : 19.02.2013 : Monster AI : Headcrab.



    Monster AI - серия скриптов, которые будут иногда публиковаться. Ностальгия по кс 1.6 или же желание сделать подарок любимому сайту - не важно. Просто пользуйтесь в свое удовольствие.

    Релиз №1 : Headcrab npc.
    Обсуждение на форуме.

    Особенности:
    1) Нету никаких файлов, кроме кода - все модельки и звуки перешли в кс от hl1, поэтому ничего не надо скачивать.
    2) Оптимизированный код ( под конец 2012 года были обновлены все алгоритмы ).
    3) Лично у меня на Win7 на ноутбуке не было лагов при создании кучи нпц. Буду рад, если на Linux серверах можно будет спавнить сразу до 40 хедкрабов. ( Мой пинг в начале видео : 15. Это обычный пинг для моего ноутбука, в конце видео пинг ~40 ---> в NRS пинг был 70 и были лаги ).
    4) Красивые эффекты : кровь, остающаяся на стенах и исчезание трупа ( "падение" под землю ). По-моему, так лучше, чем мгновенно удалить нпц.
    5) Нативы для вызова и прочее.

    Нативы:
    • create_headcrab - создать хедкраба.Внимание! Данная команда не гарантирует того, что вы увидите хедкраба!
      НЕправильное использование:
      create_headcrab();

      СУКА ГДЕ МОЙ ХЕДКРАБ? МОД ГАВНО, АВТОР РАК!!11 АЗАЗАЗА


      Правильное использование:
      public create_headcrab2(id){	new ent = create_headcrab()	new Float:origin[3]	get_offset_origin(id,Float:{90.0,0.0,0.0},origin)	set_pev(ent,pev_origin,origin)	return PLUGIN_HANDLED}

      Пример правильного использования можно увидеть в файле npc_test.sma

    • set_headcrab_health - установить максимальное и текущее здоровье headcrab'a.

    • kill_headcrab - убить хедкраба. При смерти нпц НЕ исчезает, а становится дохлым, включается эффект "проваливания" под землю.

    • headcrab_killed - вызывается функция при смерти хедкраба, а точнее - до смерти. Испл: public headcrab_killed(entity){/*code*/}
      Если написать return PLUGIN_HANDLED, то это отменит смерть хедкраба.



    Htrjvtylfwbb:
    1) Gbcfnm gj-heccrb.
    2) Bliat, kakogo..
    3) Ну и ладно, сами разберетесь.
    4) Исходники ищите на Аленях, но там они последний раз обновлены были хер знает когда ( GHW_Chronic Headcrab ). К тому же, на set_task'ах. В авторстве данного мини-мода я честно поставил GHW_Chronic'а на второе место.
    5) АЛЕНИ: Headcrab Spawner - плагин для спавна хедкрабов, изменения их дамага и прочего. Подходит под данный мини-мод.


    P.S. На видео есть пара багов.
    1) Если спавнить нпц один на другом, то они ползают по воздуху.
    Решение : не создавайте нпц один на другом.

    2) После убийства запускалась функция прыжка, если нпц был готов к прыжку.
    Решение : На видео Beta Версия, данный баг исправлен.


    Нажимаем скачать, ставим лайк, подписываемся, с вами был Good_Hash, до новых встреч!
    monster_ai.rar [34.69 Kb] (cкачиваний: 426)

    [TYT] Что делать если в модели нету анимации смерти
    Статья о том что делать с моделью зомби в котором нету анимации
    Model HeadCrab
    Прикол этого зомби когда попадаешь в башку хедкраб слетает
    Headcrab Poison Monster
    Headcrab Poison из HL2. Все хит боксы на месте. :lol:
    Models HeadCrab Claws
    Лапы для класса HeadCrab
    HeadCrab New
    Новый хедкраб By Zombie-rus (Это я)

    Комментарии



    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #1 | Добавлен: 19 февраля 2013 20:25
    Predators влепил минус - или новость не понравилась, или исходники хочет свежие.
    :P

             


    Публикаций: 30
    Комментов: 326


    Комментарий #2 | Добавлен: 19 февраля 2013 20:26
    Цитата: Good_Hash
    Predators влепил минус - или новость не понравилась, или исходники хочет свежие.

    рука дрожжит

             


    Публикаций: 662
    Комментов: 1 965


    Комментарий #3 | Добавлен: 19 февраля 2013 20:27
    Если ты когда-либо брался за написания плагинов - это диагноз на всю жизнь.








             


    Публикаций: 58
    Комментов: 624


    Комментарий #4 | Добавлен: 19 февраля 2013 20:35
    они должны сначала подходить, поворачиваться к человеку, а потом прыгать на человека




    http://forum.zombie-mod.ru/topic/7395-cso-like-petrol-boomer/
             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #5 | Добавлен: 19 февраля 2013 20:36
    MaHu,
    я не играл в hl1, а в hl2 тем более. Пиши свои предложения, будет ностальгия - обновлю. А этот код лежал у меня уже месяца 3.

             


    Публикаций: 31
    Комментов: 482


    Комментарий #6 | Добавлен: 19 февраля 2013 20:38
    Если спавнить нпц один на другом, то они ползают по воздуху.
    Решение : не создавайте нпц один на другом.


    Будет выполнено капитан 12

             


    Публикаций: 14
    Комментов: 491


    Комментарий #7 | Добавлен: 19 февраля 2013 20:48
    Htrjvtylfwbb:
    1) Gbcfnm gj-heccrb.
    2) Bliat, kakogo..
    3) Ну и ладно, сами разберетесь.
    4) Исходники ищите на Аленях, но там они последний раз обновлены были хер знает когда ( GHW_Chronic Headcrab ). К тому же, на set_task'ах. В авторстве данного мини-мода я честно поставил GHW_Chronic'а на второе место.

    ты слово не так написал)
    А по теме - Отлично!

             


    Публикаций: 8
    Комментов: 558


    Комментарий #8 | Добавлен: 19 февраля 2013 21:00
    Что за музыка?)

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #9 | Добавлен: 19 февраля 2013 21:08
    Цитата: Chrescoe1
    Что за музыка?)

    Dethklok – Awaken
    Dethklok – Fansong

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 114


    Комментарий #10 | Добавлен: 19 февраля 2013 22:01
    Нажимаем скачать, ставим лайк, подписываемся, с вами был Good_Hash, до новых встреч!

    подписываемся? куда бл** подписываемся??

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #11 | Добавлен: 19 февраля 2013 22:05
    ^salamartinO,
    чувак, ты не в теме.

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 965


    Комментарий #12 | Добавлен: 19 февраля 2013 23:05
    Good_Hash, ты мне 3 класса зомби обещал!




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #13 | Добавлен: 19 февраля 2013 23:11
    ZombieSource,
    сессию сдам и попробуем что-то сделать.

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 965


    Комментарий #14 | Добавлен: 19 февраля 2013 23:45
    Good_Hash,
    Спасибо!




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 32


    Комментарий #15 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:22
    Классная штука =) А исходник что жалко?

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #16 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:29
    sstef,
    можешь скачать, я указал, где лежит исходник. Он, правда, немного другой, там крабы прыгают в живот, а не в голову, при смерти краба создается новая entity, в которой застревают игроки, пропадающая через секунд 10, а так же старый код ( 2007 год ).
    Но при усердии и старании каждый сможет сделать исходник того, что я выложил.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 32


    Комментарий #17 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:40
    А зачем мне старый то?)
    Выложи этот)
    (Если краба бомбой взорвать серв падает=) )

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #18 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:43
    Цитата: sstef
    (Если краба бомбой взорвать серв падает=) )

    Проверю завтра или сегодня ночью, выложу фикс.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 32


    Комментарий #19 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:46
    без исходника?
    я вот смысла не понимаю) сделал - молодец , только вот без исходника зачем он нужен ?

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #20 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:49
    sstef,
    Я сказал, как получить исходник.
    А холивары типа - почему раньше был исходник, а сейчас нету ( на будущее ) мне не нужны.
    На крабов будет установлен алгоритм поиска пути до цели, так же обновленный. Без высокой нагрузки на сервер ( как в NRS ), а так же они будут более умные. Иначе название Monster AI себя не оправдает.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 32


    Комментарий #21 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:54
    Боже)) будете беречь его до конца жизни?
    странный вы человек)

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #22 | Добавлен: 20 февраля 2013 01:59
    sstef,
    Все люди странные. Кому-то хлеб дороже друга, кто-то не выйдет на улицу с немытой головой, а кто-то не даст исходники, потому что это как выйти на улицу с немытой головой, даже хуже, это как прийти на свидание не принимая душ неделю и с немытой головой, при этом оставляя свой кусок хлеба в грязной луже без надежды вернуть как хлеб, так и девушку, которая явно не испытает восторга от такой встречи. А когда она уйдет от тебя, то ты вспомнишь про свой кусок хлеба и будешь горевать больше о нем, чем о ней.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 32


    Комментарий #23 | Добавлен: 20 февраля 2013 02:03
    ааа .. ясно , бывает )

             


    Публикаций: 11
    Комментов: 168


    Комментарий #24 | Добавлен: 20 февраля 2013 10:29
    Че то по видео хрень.




    Сначала задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.....
             


    Публикаций: 10
    Комментов: 67


    Комментарий #25 | Добавлен: 20 февраля 2013 15:01
    И тут я накрыл, что меня поняло.

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #26 | Добавлен: 20 февраля 2013 18:24
    Цитата: OnlyFun
    Че то по видео хрень.

    Да.

    Да, сервер падает на следующий раунд после взрыва бомбы. Причины не известны =\
    Попробую удалять нпц в новом раунде, как это сделано в NRS.

             


    Публикаций: 11
    Комментов: 168


    Комментарий #27 | Добавлен: 20 февраля 2013 22:44
    Good_Hash,
    Просто я вот лично не пойму в чем смысл играть на нем игрокам? Бегать по карте и молить мелких монстров? Не интересно будет игрокам.




    Сначала задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.....
             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #28 | Добавлен: 20 февраля 2013 22:57
    OnlyFun,
    каждый решает сам, как это использовать.

             


    Публикаций: 69
    Комментов: 1 014


    Комментарий #29 | Добавлен: 21 февраля 2013 14:18
    Цитата: Good_Hash
    каждый решает сам, как это использовать.

    Поэтому я и удалил.

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 299


    Комментарий #30 | Добавлен: 21 февраля 2013 15:35
    Цитата: fl0wer
    Поэтому я и удалил.

    А я и есть удалил. И что ты?

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.