Быстрая регистрация



  • 81Меню ножей для Зомби сервера
  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать

  • » » » » [CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode)
    25
    июн
    2016

    [CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode) 

    Категория: Extra Items , Автор: asepdwa32, Просмотров: 8 367

    [CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode)


    Prefix "_native.amxx / sma" for Normal Mode CS 1.6 ( get_dualkrisshero ) In Console To Get The Weapons
    Prefix "_zp.amxx / sma" for Zombie Plague CS 1.6, Press M -> Extra Items To Buy The Extra Items
    From Counter Strike Indonesia Blog



    DOWNLOAD
    Link Download: Click Here
    Password: www.cs-id.blogspot.com



    CVAR LIST
    - dualkrisshero_clip (Default: 70)
    - dualkrisshero_shoot_speed_delay (Default: 0.14)
    - dualkrisshero_ammo (Default: 270)
    - dualkrisshero_damage (Default: 2.0)
    - dualkrisshero_recoil (Default: 0.5)


    [CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Deagle Crimson Hunter (+Source Code) Fix Gameplay
    *Changelog - Fix Gameplay - Fix Bug - Clip Changed To 30 - Ammo
    Dragon Cannon (New)(Support: ZP & Normal Mode)
    Because old version had a lot of bug. So i decided to make a new
    [ZP 4.3] Extra Item: SL8 - Heat (Heat Weapon)
    Name: SL8 - Heat Type: Weapon (Human) Version: 1.0 Author: Dias -
    [ZP] Extra Item: SvDex (2 Mode)
    Name: [ZP] Extra Item: SvDex (2 Mode) Version: 1.0 Author: Dias
    [ZP] Extra Item: Quad Barrel (2 Mod) (Bug Fixed - Redownload please)
    Name: Quad Barrel Type: Weapon For: Zombie Plague | Team Human

    Комментарии



    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #1 | Добавлен: 25 июня 2016 14:08
    register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
    <= Replace with Ham_Item_Deploy forward, CurWeapon called so much time and he not need for models replace
    new szClip, szAmmo
    get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)

    Dont need, because not used
    g_zoom[id] = !g_zoom[id]
    => duct tape
    use for zoom m_iFov offset, he auto change player's zoom in UpdateClientData, when m_iFOV changed and dont equal another offset m_iClientFOV
    public Weapon_ItemPostFrame(weapon_entity)
    {
    if(!pev_valid(weapon_entity)) //not need
    return HAM_IGNORED

    Ham called for valid entity, registered on classname
    4/10

             


    Публикаций: 9
    Комментов: 14


    Комментарий #2 | Добавлен: 25 июня 2016 14:42
    Цитата: D34
    register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
    <= Replace with Ham_Item_Deploy forward, CurWeapon called so much time and he not need for models replace
    new szClip, szAmmo
    get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)

    Dont need, because not used
    g_zoom[id] = !g_zoom[id]
    => duct tape
    use for zoom m_iFov offset, he auto change player's zoom in UpdateClientData, when m_iFOV changed and dont equal another offset m_iClientFOV
    public Weapon_ItemPostFrame(weapon_entity)
    {
    if(!pev_valid(weapon_entity)) //not need
    return HAM_IGNORED

    Ham called for valid entity, registered on classname
    4/10

    Oh thanks for any suggestions and critism :D , maybe corrected later

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 12


    Комментарий #3 | Добавлен: 25 июня 2016 23:33
    Цитата: D34
    register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
    <= Replace with Ham_Item_Deploy forward, CurWeapon called so much time and he not need for models replace
    new szClip, szAmmo
    get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)

    Dont need, because not used
    g_zoom[id] = !g_zoom[id]
    => duct tape
    use for zoom m_iFov offset, he auto change player's zoom in UpdateClientData, when m_iFOV changed and dont equal another offset m_iClientFOV
    public Weapon_ItemPostFrame(weapon_entity)
    {
    if(!pev_valid(weapon_entity)) //not need
    return HAM_IGNORED

    Ham called for valid entity, registered on classname
    4/10

    Зачем каждый раз указывать на недостатки?

    Code did not look, but for filing +




    NightFury
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #4 | Добавлен: 26 июня 2016 00:10
    Цитата: 406

    Зачем каждый раз указывать на недостатки?

    Зачем прогрессировать? так и будем сидеть на уровне кодов 2009 года?
    Ключевое слово "указал на недостатки", а не обосрал, это так, на заметку

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 12


    Комментарий #5 | Добавлен: 26 июня 2016 19:43
    Цитата: D34
    Цитата: 406

    Зачем каждый раз указывать на недостатки?

    Зачем прогрессировать? так и будем сидеть на уровне кодов 2009 года?
    Ключевое слово "указал на недостатки", а не обосрал, это так, на заметку

    Мне кажется уже почти у всех держателей зм сервера есть хорошая основа кода оружия и кому надо сделают себе сами




    NightFury
             


    Публикаций: 20
    Комментов: 142


    Комментарий #6 | Добавлен: 26 июня 2016 21:24
    Главное человека на путь правильный направить. Если уж об сервера, то на зарубежных ничего не изменилось за эти года.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 30


    Комментарий #7 | Добавлен: 27 июня 2016 14:42
    Цитата: "D34"
    Ham called for valid entity, registered on classname
    4/10

    В хуках Хама pev_valid не лишний имхо, пока цепочка хуков доберется до кэллбэка в твоем плагине, другие плагины в это время уже могли похерить энтитю.

    UPD
    А я думаю, что за дежа-вю, мы с D34 уже это обсуждали на амххру хД




    Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
    http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #8 | Добавлен: 27 июня 2016 17:49
    Цитата: KORD_12.7

    А я думаю, что за дежа-вю, мы с D34 уже это обсуждали на амххру хД

    Привет Корд 04

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 27


    Комментарий #9 | Добавлен: 7 ноября 2016 14:52
    Дайте модель девушки героя лучше)

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.