Быстрая регистрация


» » » » [CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode)
25
июн
2016

[CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode) 

Категория: Extra Items , Автор: asepdwa32, Просмотров: 6 425

[CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode)


Prefix "_native.amxx / sma" for Normal Mode CS 1.6 ( get_dualkrisshero ) In Console To Get The Weapons
Prefix "_zp.amxx / sma" for Zombie Plague CS 1.6, Press M -> Extra Items To Buy The Extra Items
From Counter Strike Indonesia Blog

[CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode)

DOWNLOAD
Link Download: Click Here
Password: www.cs-id.blogspot.com

[CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode)

CVAR LIST
- dualkrisshero_clip (Default: 70)
- dualkrisshero_shoot_speed_delay (Default: 0.14)
- dualkrisshero_ammo (Default: 270)
- dualkrisshero_damage (Default: 2.0)
- dualkrisshero_recoil (Default: 0.5)

[CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Dual Kriss Hero (+SourceCode)

[CS 1.6 / Zombie Plague Extra Items] Deagle Crimson Hunter (+Source Code) Fix Gameplay
*Changelog - Fix Gameplay - Fix Bug - Clip Changed To 30 - Ammo
Dragon Cannon (New)(Support: ZP & Normal Mode)
Because old version had a lot of bug. So i decided to make a new
[ZP 4.3] Extra Item: SL8 - Heat (Heat Weapon)
Name: SL8 - Heat Type: Weapon (Human) Version: 1.0 Author: Dias -
[ZP] Extra Item: SvDex (2 Mode)
Name: [ZP] Extra Item: SvDex (2 Mode) Version: 1.0 Author: Dias
[ZP] Extra Item: Quad Barrel (2 Mod) (Bug Fixed - Redownload please)
Name: Quad Barrel Type: Weapon For: Zombie Plague | Team Human

Комментарии



Публикаций: 0
Комментов: 446


Комментарий #1 | Добавлен: 25 июня 2016 14:08
register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
<= Replace with Ham_Item_Deploy forward, CurWeapon called so much time and he not need for models replace
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)

Dont need, because not used
g_zoom[id] = !g_zoom[id]
=> duct tape
use for zoom m_iFov offset, he auto change player's zoom in UpdateClientData, when m_iFOV changed and dont equal another offset m_iClientFOV
public Weapon_ItemPostFrame(weapon_entity)
{
if(!pev_valid(weapon_entity)) //not need
return HAM_IGNORED

Ham called for valid entity, registered on classname
4/10

         


Публикаций: 10
Комментов: 14


Комментарий #2 | Добавлен: 25 июня 2016 14:42
Цитата: D34
register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
<= Replace with Ham_Item_Deploy forward, CurWeapon called so much time and he not need for models replace
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)

Dont need, because not used
g_zoom[id] = !g_zoom[id]
=> duct tape
use for zoom m_iFov offset, he auto change player's zoom in UpdateClientData, when m_iFOV changed and dont equal another offset m_iClientFOV
public Weapon_ItemPostFrame(weapon_entity)
{
if(!pev_valid(weapon_entity)) //not need
return HAM_IGNORED

Ham called for valid entity, registered on classname
4/10

Oh thanks for any suggestions and critism :D , maybe corrected later

         


Публикаций: 3
Комментов: 15


Комментарий #3 | Добавлен: 25 июня 2016 23:33
Цитата: D34
register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
<= Replace with Ham_Item_Deploy forward, CurWeapon called so much time and he not need for models replace
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(id, szClip, szAmmo)

Dont need, because not used
g_zoom[id] = !g_zoom[id]
=> duct tape
use for zoom m_iFov offset, he auto change player's zoom in UpdateClientData, when m_iFOV changed and dont equal another offset m_iClientFOV
public Weapon_ItemPostFrame(weapon_entity)
{
if(!pev_valid(weapon_entity)) //not need
return HAM_IGNORED

Ham called for valid entity, registered on classname
4/10

Зачем каждый раз указывать на недостатки?

Code did not look, but for filing +




NightFury
         


Публикаций: 0
Комментов: 446


Комментарий #4 | Добавлен: 26 июня 2016 00:10
Цитата: 406

Зачем каждый раз указывать на недостатки?

Зачем прогрессировать? так и будем сидеть на уровне кодов 2009 года?
Ключевое слово "указал на недостатки", а не обосрал, это так, на заметку

         


Публикаций: 3
Комментов: 15


Комментарий #5 | Добавлен: 26 июня 2016 19:43
Цитата: D34
Цитата: 406

Зачем каждый раз указывать на недостатки?

Зачем прогрессировать? так и будем сидеть на уровне кодов 2009 года?
Ключевое слово "указал на недостатки", а не обосрал, это так, на заметку

Мне кажется уже почти у всех держателей зм сервера есть хорошая основа кода оружия и кому надо сделают себе сами




NightFury
         


Публикаций: 26
Комментов: 153


Комментарий #6 | Добавлен: 26 июня 2016 21:24
Главное человека на путь правильный направить. Если уж об сервера, то на зарубежных ничего не изменилось за эти года.

         


Публикаций: 4
Комментов: 41


Комментарий #7 | Добавлен: 27 июня 2016 14:42
Цитата: "D34"
Ham called for valid entity, registered on classname
4/10

В хуках Хама pev_valid не лишний имхо, пока цепочка хуков доберется до кэллбэка в твоем плагине, другие плагины в это время уже могли похерить энтитю.

UPD
А я думаю, что за дежа-вю, мы с D34 уже это обсуждали на амххру хД




Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

         


Публикаций: 0
Комментов: 446


Комментарий #8 | Добавлен: 27 июня 2016 17:49
Цитата: KORD_12.7

А я думаю, что за дежа-вю, мы с D34 уже это обсуждали на амххру хД

Привет Корд 04

         


Публикаций: 0
Комментов: 28


Комментарий #9 | Добавлен: 7 ноября 2016 14:52
Дайте модель девушки героя лучше)

         

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.