Быстрая регистрация



{inform_news}
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #347 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #346 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #345 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #344 (stable)


  • » » » » Elemental [Fire & Ice]
    16
    авг
    2015

    Elemental [Fire & Ice] 

    Категория: Extra Items , Автор: mXn, Просмотров: 10 070



    dcstrike.rar [2.75 Mb] (cкачиваний: 3581)

    Fire and Ice zombie
    Рескины под новие классы на тему ксо...
    Fire Mummy [by Zombie]
    Fire Mummy [by Zombie] Вот ещё моделька! by Я! Но вообще я не
    Fire Zombie Hands [by Zombie]
    Fire Zombie Hands [by Zombie] Огненные руки зомби! созданные мной!
    Descriptive 'fire In The Hole!
    Подробности внутри......

    Комментарии



    Публикаций: 1
    Комментов: 49


    Комментарий #1 | Добавлен: 22 августа 2015 14:42
    Ньюфаг пирожковый..




    skype : akaki.electro
    Жалоба          


    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #2 | Добавлен: 22 августа 2015 14:48
    Not bad,but that model are bad....

    Жалоба          


    Публикаций: 5
    Комментов: 64


    Комментарий #3 | Добавлен: 22 августа 2015 14:51
    Цитата: zombi attack
    Not bad,but that model are bad....

    And it is not models like norms

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #4 | Добавлен: 22 августа 2015 15:41
    register_event("CurWeapon", "event_CurWeapon", "b", "1=1")
    Смена модели в Ham_Item_Deploy

    public fw_PlayerSpawn_Post(victim, attacker, shouldgib)
    Нет такого, не надо придумывать своё, в спавне используется только ид игрока

    public client_putinserver(id)
    {
    g_elemental[id] = false
    RemoveFrost(id)
    }

    public client_connect(id)
    {
    g_elemental[id] = false
    RemoveFrost(id)
    }

    Тоже не нужный код, спавн сработает при заходе на сервер.

    public event_round_start()
    {
    if(get_pcvar_num(cvar_oneround))
    {
    for (new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++)
    {
    g_elemental[i] = false
    RemoveFrost(i)
    }
    }
    g_buy_limit = 0
    }
    При спавне в новом раунде таск остановится для игроков, цикл делать не обязательно, очистку переменной можно сделать через arrayset.
    Трейсы можно закинуть в Ham_Weapon_PrimaryAttack, бесконечные пули туда же.
    По хорошему лучше такие коды привязывать к веапону, а не игроку.
    Куча других недочетов.

    За идею ( и модель ) 7\10.
    За реализацию и код 2\10.

    Цитата: Zm7uP
    без обид, но реально хуита

    Твой сервер, накаченный всяким дерьмом и являющийся примером явного дисбаланса, вот это действительно хуета.

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 68


    Комментарий #5 | Добавлен: 22 августа 2015 16:43
    D34, неплохо унизил. Но им нет смысла что-либо объяснять. Они каждый раз юзают одну и ту же хрень. Не понимают, какая охрененная нагрузка от всего этого. Взять хотя бы CurWeapon, который вызывается при каждом обновлении худа патронов у оружия. Нет чтобы заменить на Ham_Item_Deploy, который вызывается при смене оружия (анимация deploy). Уже минимум нагрузки. Конечно, давайте выполнять сраный код при каждом выстреле, перезарядке и т д. И так в каждом кусочке кода можно найти такую нововыявленную хрень. Сколько раз им уже об этом втолковывали, а они всё одно и тоже. И так по циклу.

    P.S Скоро коддинг вообще убьют. Пока только насилуют.




    Карты на заказ различных уровней сложности:
    * Создание для определенного мода (jail, deathrun, и т. д.)
    * Новшество (для своего мода)

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #6 | Добавлен: 22 августа 2015 17:38
    Цитата: БиЗоН
    D34, неплохо унизил. Но им нет смысла что-либо объяснять. Они каждый раз юзают одну и ту же хрень. Не понимают, какая охрененная нагрузка от всего этого. Взять хотя бы CurWeapon, который вызывается при каждом обновлении худа патронов у оружия. Нет чтобы заменить на Ham_Item_Deploy, который вызывается при смене оружия (анимация deploy). Уже минимум нагрузки. Конечно, давайте выполнять сраный код при каждом выстреле, перезарядке и т д. И так в каждом кусочке кода можно найти такую нововыявленную хрень. Сколько раз им уже об этом втолковывали, а они всё одно и тоже. И так по циклу.

    P.S Скоро коддинг вообще убьют. Пока только насилуют.

    Это уже из раздела, выложил - принимай критику, если хоть что то будет исправлено, и то хорошо, ну а если нет, то и суда нет.

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 68


    Комментарий #7 | Добавлен: 22 августа 2015 20:38
    Цитата: D34
    Цитата: БиЗоН
    D34, неплохо унизил. Но им нет смысла что-либо объяснять. Они каждый раз юзают одну и ту же хрень. Не понимают, какая охрененная нагрузка от всего этого. Взять хотя бы CurWeapon, который вызывается при каждом обновлении худа патронов у оружия. Нет чтобы заменить на Ham_Item_Deploy, который вызывается при смене оружия (анимация deploy). Уже минимум нагрузки. Конечно, давайте выполнять сраный код при каждом выстреле, перезарядке и т д. И так в каждом кусочке кода можно найти такую нововыявленную хрень. Сколько раз им уже об этом втолковывали, а они всё одно и тоже. И так по циклу.

    P.S Скоро коддинг вообще убьют. Пока только насилуют.

    Это уже из раздела, выложил - принимай критику, если хоть что то будет исправлено, и то хорошо, ну а если нет, то и суда нет.

    Они либо не хотят принимать критику, либо ни черта не понимают.




    Карты на заказ различных уровней сложности:
    * Создание для определенного мода (jail, deathrun, и т. д.)
    * Новшество (для своего мода)

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #8 | Добавлен: 23 августа 2015 01:14
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #9 | Добавлен: 23 августа 2015 10:07
    Цитата: nomos
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Так же практика показывает, что при принятии критики у некоторых начинает бомбить одно место, они собирают своих жополизов друзей и мультиакки , и начинают ставить минусы, поливаясь гумном

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #10 | Добавлен: 23 августа 2015 11:14
    Цитата: D34
    Цитата: nomos
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Так же практика показывает, что при принятии критики у некоторых начинает бомбить одно место, они собирают своих жополизов друзей и мультиакки , и начинают ставить минусы, поливаясь гумном

    Это понятно, но лучше сюда пиши настоящему автору: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=241102 :09:

    зы
    И глянь дату выпуска плагина.)

    Жалоба          


    Публикаций: 5
    Комментов: 64


    Комментарий #11 | Добавлен: 23 августа 2015 12:49
    Цитата: nomos
    Цитата: D34
    Цитата: nomos
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Так же практика показывает, что при принятии критики у некоторых начинает бомбить одно место, они собирают своих жополизов друзей и мультиакки , и начинают ставить минусы, поливаясь гумном

    Это понятно, но лучше сюда пиши настоящему автору: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=241102 :09:

    зы
    И глянь дату выпуска плагина.)

    Один нормальный человек догадался =))
    То что я не автор ++++

    А D34 and Бизон сплошные говоруны (Много пиздят)..... ))

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 68


    Комментарий #12 | Добавлен: 23 августа 2015 15:24
    Цитата: mXn
    Цитата: nomos
    Цитата: D34
    Цитата: nomos
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Так же практика показывает, что при принятии критики у некоторых начинает бомбить одно место, они собирают своих жополизов друзей и мультиакки , и начинают ставить минусы, поливаясь гумном

    Это понятно, но лучше сюда пиши настоящему автору: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=241102 :09:

    зы
    И глянь дату выпуска плагина.)

    Один нормальный человек догадался =))
    То что я не автор ++++

    А D34 and Бизон сплошные говоруны (Много пиздят)..... ))

    Мы толково объяснили, что это дерьмоплагин, который только что и будет делать, так это грузить сервер. Так что его нужно сунуть не на сервер, а в попу автору.
    Потом появляются топики "ПАЧИМУ У МИНЯ ПАДАЕТ СЕРВЕР! ПАМАГИТИ!". И уже никто не будет удивляться таким дебилам. В частности как ты.
    Вообще и плагины такие, и таких как ты - в топку.




    Карты на заказ различных уровней сложности:
    * Создание для определенного мода (jail, deathrun, и т. д.)
    * Новшество (для своего мода)

    Жалоба          


    Публикаций: 5
    Комментов: 64


    Комментарий #13 | Добавлен: 23 августа 2015 15:46
    Цитата: БиЗоН
    Цитата: mXn
    Цитата: nomos
    Цитата: D34
    Цитата: nomos
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Так же практика показывает, что при принятии критики у некоторых начинает бомбить одно место, они собирают своих жополизов друзей и мультиакки , и начинают ставить минусы, поливаясь гумном

    Это понятно, но лучше сюда пиши настоящему автору: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=241102 :09:

    зы
    И глянь дату выпуска плагина.)

    Один нормальный человек догадался =))
    То что я не автор ++++

    А D34 and Бизон сплошные говоруны (Много пиздят)..... ))

    Мы толково объяснили, что это дерьмоплагин, который только что и будет делать, так это грузить сервер. Так что его нужно сунуть не на сервер, а в попу автору.
    Потом появляются топики "ПАЧИМУ У МИНЯ ПАДАЕТ СЕРВЕР! ПАМАГИТИ!". И уже никто не будет удивляться таким дебилам. В частности как ты.
    Вообще и плагины такие, и таких как ты - в топку.

    ухухух у тебя уже очело закипает,не будь рачком а то клешни отпадут....

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #14 | Добавлен: 23 августа 2015 16:55
    Цитата: mXn

    То что я не автор ++++

    И поэтому назвал исходник MXN_HUMAN_DUALS.sma :09:
    Всё ясно, еще одна лалка.

    Жалоба          


    Публикаций: 5
    Комментов: 64


    Комментарий #15 | Добавлен: 23 августа 2015 18:02
    Цитата: D34
    Цитата: mXn

    То что я не автор ++++

    И поэтому назвал исходник MXN_HUMAN_DUALS.sma :09:
    Всё ясно, еще одна лалка.

    Идиот ???
    У меня просто все исходы на сервере подписаны так...
    Туда смотри register_plugin а не на название исходника

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #16 | Добавлен: 23 августа 2015 22:57
    Цитата: mXn
    Цитата: D34
    Цитата: mXn

    То что я не автор ++++

    И поэтому назвал исходник MXN_HUMAN_DUALS.sma :09:
    Всё ясно, еще одна лалка.

    Идиот ???
    У меня просто все исходы на сервере подписаны так...
    Туда смотри register_plugin а не на название исходника

    А чего ты так агришься? Ну сказал бы нормально, что-то типа "D34, лососни тунца, прописаны авторы плагина в исходнике", но твоя реакция... Причём не смотря на то, что ты автора в новости не указал, это "Идиот?". Не надо так.

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 68


    Комментарий #17 | Добавлен: 24 августа 2015 00:21
    Цитата: mXn
    Цитата: БиЗоН
    Цитата: mXn
    Цитата: nomos
    Цитата: D34
    Цитата: nomos
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Так же практика показывает, что при принятии критики у некоторых начинает бомбить одно место, они собирают своих жополизов друзей и мультиакки , и начинают ставить минусы, поливаясь гумном

    Это понятно, но лучше сюда пиши настоящему автору: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=241102 :09:

    зы
    И глянь дату выпуска плагина.)

    Один нормальный человек догадался =))
    То что я не автор ++++

    А D34 and Бизон сплошные говоруны (Много пиздят)..... ))

    Мы толково объяснили, что это дерьмоплагин, который только что и будет делать, так это грузить сервер. Так что его нужно сунуть не на сервер, а в попу автору.
    Потом появляются топики "ПАЧИМУ У МИНЯ ПАДАЕТ СЕРВЕР! ПАМАГИТИ!". И уже никто не будет удивляться таким дебилам. В частности как ты.
    Вообще и плагины такие, и таких как ты - в топку.

    ухухух у тебя уже очело закипает,не будь рачком а то клешни отпадут....

    Всегда удивляли такие дебилы.




    Карты на заказ различных уровней сложности:
    * Создание для определенного мода (jail, deathrun, и т. д.)
    * Новшество (для своего мода)

    Жалоба          


    Публикаций: 5
    Комментов: 64


    Комментарий #18 | Добавлен: 24 августа 2015 00:47
    Цитата: БиЗоН
    Цитата: mXn
    Цитата: БиЗоН
    Цитата: mXn
    Цитата: nomos
    Цитата: D34
    Цитата: nomos
    Эти пушки пару лет назад очень клянчили на аленях. Так что идея врядли принадлежит автору.
    Реализацию можно и самим допилить, но в целом согласен: выложил - принимай критику, а не принимаешь - обоснуй почему. Это нормальная практика, по-моему.

    Так же практика показывает, что при принятии критики у некоторых начинает бомбить одно место, они собирают своих жополизов друзей и мультиакки , и начинают ставить минусы, поливаясь гумном

    Это понятно, но лучше сюда пиши настоящему автору: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=241102 :09:

    зы
    И глянь дату выпуска плагина.)

    Один нормальный человек догадался =))
    То что я не автор ++++

    А D34 and Бизон сплошные говоруны (Много пиздят)..... ))

    Мы толково объяснили, что это дерьмоплагин, который только что и будет делать, так это грузить сервер. Так что его нужно сунуть не на сервер, а в попу автору.
    Потом появляются топики "ПАЧИМУ У МИНЯ ПАДАЕТ СЕРВЕР! ПАМАГИТИ!". И уже никто не будет удивляться таким дебилам. В частности как ты.
    Вообще и плагины такие, и таких как ты - в топку.

    ухухух у тебя уже очело закипает,не будь рачком а то клешни отпадут....

    Всегда удивляли такие дебилы.

    Весь в тебя

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #19 | Добавлен: 24 августа 2015 13:11
    Да ну чего все пересрались-то?
    Автору надо было указать авторство в новости, вот и всё.

    Жалоба          


    Публикаций: 20
    Комментов: 959


    Комментарий #20 | Добавлен: 24 августа 2015 13:30
    В самой моделе с анимациями все норм, на видео же анимация движения огня работает только первые секунды, потом останавливается. Кажись кто-то забыл loop поставить




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 12


    Комментарий #21 | Добавлен: 25 августа 2015 13:58
    Цитата: Zm7uP
    без обид, но реально хуита

    сделай такую же

    Жалоба          


    Публикаций: 2
    Комментов: 86


    Комментарий #22 | Добавлен: 25 августа 2015 14:25
    За идею 9/10 но за код 3/10,без обид)

    Цитата: Zm7uP
    без обид, но реально хуита

    Ты лучше сделать не в состояние,но пиздеть горазд!




    #define AUTHOR "Reega!"
    Жалоба          

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.