Быстрая регистрация



{inform_news}
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #346 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #345 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #344 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #343 (stable)


  • » » » » [Weapon] Mosin-Nagant
    30
    мар
    2015

    [Weapon] Mosin-Nagant 

    Категория: Extra Items , Автор: T3RKECOREJZ, Просмотров: 10 191

    [Weapon] Mosin-Nagant


    Описание:
    Очень хорошая снайперская винтовка. Прелесть в том, что оружие перезарежается как дробовик по одному патрону.

    Автор оружия: Chrescoe1
    Залил на сайт по просьбе Андрея :07:

    Настройки:
    #define weapon_punchangle 0.8 - Отдача оружия
    #define weapon_damage 0.8 - Урон оружия (Стандартный урон от Scout'a * на 0.8)
    #define weapon_aspeed 1.4 - Скорость атаки
    #define weapon_ammo 10 - Ёмкость магазина
    #define weapon_bpammo 90 - Запасные патроны

    В архиве две версии, для обычного сервера и для Зомби сервера.
    #define ITEM_NAME "Sniper Rifle \yMosin" - Название оружия в Экстра-Итемах
    #define ITEM_COST 10 - Цена оружия в Экстра-Итемах
    #define ITEM_TEAM ZP_TEAM_HUMAN - Команда, для которой доступно данное оружие

    Настройки для паблика:
    В строке: register_clcmd("say mosin","get_item") - "напиши в чат mosin чтобы взять предмет"

    Скачать - mosin.zip [833.45 Kb] (cкачиваний: 3645)

    Пиар компания:
    Next21.ru; Aghl.ru; ZombieLite.ru; DayZRun.ru

    [Weapon] Skull-11 (Fix 30.03.2015)
    Данный плагин добавляет на ваш сервер оружие Skull-11
    [Half-Life] Quad Barrel
    Плагин добавляет в игру Quad Barrel из CSO

    Комментарии



    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #1 | Добавлен: 30 марта 2015 23:31
    When try to edit zp_mosin.sma I always get this error:

    invalid function or declaration

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 21


    Комментарий #2 | Добавлен: 31 марта 2015 08:34
    Давно такую искал спс...а это для классик подойдёт

    Жалоба          


    Публикаций: 4
    Комментов: 65


    Комментарий #3 | Добавлен: 1 апреля 2015 14:13
    С чего у Русской винтовки "Мосина" появилась эта приписка "Наган" ?

    Жалоба          


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #4 | Добавлен: 1 апреля 2015 15:05
    Цитата: ajiekc94
    С чего у Русской винтовки "Мосина" появилась эта приписка "Наган" ?

    Почитай википедию, многим "потриотам" не мешало бы уточнять подобную оружейную практику и обращаться к истории (Сюда же относится и "пулемет МаксИм" с почему-то ударением на И и без окончания "а" и с ударением на А)




    "Карты, деньги, 2 админки"
    Жалоба          


    Публикаций: 4
    Комментов: 65


    Комментарий #5 | Добавлен: 1 апреля 2015 15:16
    Я пулемёт мАксима и не трогаю а вот ты мне скажи, они винтовку вместе конструировали?

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 29


    Комментарий #6 | Добавлен: 1 апреля 2015 15:19
    Эта пушка в кс нексон есть)

    Жалоба          


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #7 | Добавлен: 1 апреля 2015 15:23
    Цитата: ajiekc94
    Я пулемёт мАксима и не трогаю а вот ты мне скажи, они винтовку вместе конструировали?
    Википедия в помощь, там должна быть история разработки.

    Цитата: HumanStrike
    Эта пушка в кс нексон есть)

    Капитан Очевидность, ты ли это?




    "Карты, деньги, 2 админки"
    Жалоба          


    Публикаций: 4
    Комментов: 65


    Комментарий #8 | Добавлен: 1 апреля 2015 23:03
    Цитата: remington
    Цитата: ajiekc94
    Я пулемёт мАксима и не трогаю а вот ты мне скажи, они винтовку вместе конструировали?
    Википедия в помощь, там должна быть история разработки.

    Цитата: HumanStrike
    Эта пушка в кс нексон есть)

    Капитан Очевидность, ты ли это?


    Ты мне сам хоть 1 факт приведи. Не из инета!

    Жалоба          


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #9 | Добавлен: 1 апреля 2015 23:32
    Цитата: ajiekc94

    Ты мне сам хоть 1 факт приведи. Не из инета!

    Навести "факты не из инета" более чем 130-летней давности? Ты серьезно?
    Посмотри отечественные док. фильмы, должны рассказывать об испытательных образцах и конкурсе, основе трехлинейки и оставшемся магазине Нагана, от того и приставка в некоторых случаях.
    Или хочется исторической справедливости что бы к Токареву добавить -Браунинг? :07:
    Во время когда Китай, страны Азии и Африки спокойно себе штампуют недоброкачественные АК без лицензии, но почему-то это никого не смущает.




    "Карты, деньги, 2 админки"
    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 4


    Комментарий #10 | Добавлен: 2 апреля 2015 07:00
    :DD

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 84


    Комментарий #11 | Добавлен: 3 апреля 2015 17:53
    Цитата: zombi attack
    When try to edit zp_mosin.sma I always get this error:

    invalid function or declaration


    Are you stupid?, you dont even give us line of error. or what u are trying to edit.

    how are we supposed to know what the problem is.

    wow.




    Website: http://www.vipersnake.net/


    Жалоба          


    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #12 | Добавлен: 4 апреля 2015 17:36
    #define weapon_damage 10.8

    ======>


    #define weapon_damage 20.8

    After that changes===== invalid function or declaration

    Жалоба          


    Публикаций: 8
    Комментов: 544


    Комментарий #13 | Добавлен: 4 апреля 2015 19:10
    Цитата: zombi attack
    #define weapon_damage 10.8

    ======>


    #define weapon_damage 20.8

    After that changes===== invalid function or declaration

    no

    Жалоба          


    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #14 | Добавлен: 4 апреля 2015 19:19
    Anyway,Whatever value I put for damage is always the same and is too weak...

    Жалоба          


    Публикаций: 2
    Комментов: 48


    Комментарий #15 | Добавлен: 5 апреля 2015 20:41
    Эта винтовка бьет в 10 раз сильнее вашего скаута.

    Жалоба          


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #16 | Добавлен: 6 апреля 2015 18:26
    Цитата: Speed Fighter
    Эта винтовка бьет в 10 раз сильнее вашего скаута.

    Спросил бы кому адресовано это сообщение, но что-то мне подсказывает что это еще одна"поцреотичесая фантазия" с выдуманными австрийцами у которых бомбит от фразы "Эта винтовка бьет в 10 раз сильнее вашего скаута".




    "Карты, деньги, 2 админки"
    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 2


    Комментарий #17 | Добавлен: 7 апреля 2015 12:23
    Помогите с исходниками,мой скайп yarik3215

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 15


    Комментарий #18 | Добавлен: 7 апреля 2015 23:08
    Цитата: remington
    Цитата: ajiekc94

    Ты мне сам хоть 1 факт приведи. Не из инета!

    Навести "факты не из инета" более чем 130-летней давности? Ты серьезно?
    Посмотри отечественные док. фильмы, должны рассказывать об испытательных образцах и конкурсе, основе трехлинейки и оставшемся магазине Нагана, от того и приставка в некоторых случаях.
    Или хочется исторической справедливости что бы к Токареву добавить -Браунинг? :07:
    Во время когда Китай, страны Азии и Африки спокойно себе штампуют недоброкачественные АК без лицензии, но почему-то это никого не смущает.

    Насчет Токарева, его механизм только на 40% схож на механизм Browning.Но при этом все кому не лень штампуют его под другими именами, присоединив к пистолету какую-то херню.
    Например,поставили на ТТ по бокам рукояти вместо металлических деревянные накладки- вот тебе и PW.wz 33. Некоторые его просто копируют даже без изменений -вот и ЗАСТАВА М54, М68 или ТИП 51.Странно почему "пацреоти" об этом молчат?

    Жалоба          


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #19 | Добавлен: 8 апреля 2015 01:50
    Цитата: PrO100_MoN100r
    PW.wz 33

    Ну я и не говорю что они идентичны, есть схожие моменты,припоминаю были же и другие вариации кольта в евро-обработке, а что у Токарева на уме было самому ему было наверное известно. Мировая практика то такова: "Посмотреть на удачный образец, подумать почему он недостаточно хорош, доделать либо сделать его заново, найти изъяны и повторить процедуру", и с маузер-спрингфилд, и с суоми-дегтяревым, и с шмайсер-симоновым.

    Так то понятно что в странах варшавского договора чуть ли не принудительно шаблонизировали вооружение, в принципе логически, для изобилия боеприпасов и производства деталей, но к чему было "налаживать социализм" с лицензиями на АК в Африке и восточных странах лично мне не понятно. Хотя кому надо и сами приловчились к штамповке, и не только на постсоветском пространстве. Но ведь Румыния, Болгария, Египет, КНР, Финляндия и другие штампуют до сих пор, не говоря уже о всяких кустарных производствах. Станок не остановить, и авторские права выносить это все равно что сейчас заявить права на сборку "Позитивные зомби", говоря что паблик-контент это "исконно моя разработка".




    "Карты, деньги, 2 админки"
    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 15


    Комментарий #20 | Добавлен: 8 апреля 2015 02:10
    Цитата: remington
    Цитата: PrO100_MoN100r
    PW.wz 33

    Ну я и не говорю что они идентичны, есть схожие моменты,припоминаю были же и другие вариации кольта в евро-обработке, а что у Токарева на уме было самому ему было наверное известно. Мировая практика то такова: "Посмотреть на удачный образец, подумать почему он недостаточно хорош, доделать либо сделать его заново, найти изъяны и повторить процедуру", и с маузер-спрингфилд, и с суоми-дегтяревым, и с шмайсер-симоновым.

    Так то понятно что в странах варшавского договора чуть ли не принудительно шаблонизировали вооружение, в принципе логически, для изобилия боеприпасов и производства деталей, но к чему было "налаживать социализм" с лицензиями на АК в Африке и восточных странах лично мне не понятно. Хотя кому надо и сами приловчились к штамповке, и не только на постсоветском пространстве. Но ведь Румыния, Болгария, Египет, КНР, Финляндия и другие штампуют до сих пор, не говоря уже о всяких кустарных производствах. Станок не остановить, и авторские права выносить это все равно что сейчас заявить права на сборку "Позитивные зомби", говоря что паблик-контент это "исконно моя разработка".

    Пистолет производился под названием PW wz.33 (Pistolet Wojskowy wzor 33 — армейский пистолет образца 1933 года) и состоял на вооружении до конца 1960-х годов. Отличался от советских ТТ маркировкой на затворе и накладках рукояти.+пистолет производился под названием PW wz.33 (Pistolet Wojskowy wzor 33 — армейский пистолет образца 1933 года) и состоял на вооружении до конца 1960-х годов. Отличался от советских ТТ маркировкой на затворе и накладках рукояти.
    Насчет этих сходств я согласен, но меня бесят петухи кричащие что АК47 переделка SturmGewehr44. Или будто приклад от АК был взят из какой-то западной винтовки.

    Жалоба          


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #21 | Добавлен: 8 апреля 2015 02:37
    Цитата: PrO100_MoN100r
    Насчет этих сходств я согласен, но меня бесят петухи кричащие что АК47 переделка SturmGewehr44. Или будто приклад от АК был взят из какой-то западной винтовки.

    Да сейчас сложно что-либо сказать наверняка, собственно как и быть однозначным с штурмгивером. Говорящие и "воровстве" это скорее не совсем сообраажающие люди, но практика "списывания" велась полным ходом. Я уже давно после просмотра патриотических передач про молодого сержанта ставшего революционером задумался "как бы мне посреди ночи проснуться и решить проблемы газоотвода, заклинивания и пороховых остатков в стволе". История Калашникова это эволюция от малоизвестных образцов австочешскофинсих опытов, чуть ли не того же древнючего Льюиса, до хорошенького апгрейда Шмайсера (о том принимал ли он участие хотя-бы экспертом после тихонького "круиза" после образования ФРГ и ГДР и давал ли какие рекомендации оружейникам союза мы вряд ли узнаем, но факт есть факт, он тут то был), тот же Судаев, Токарев, да и потом вообще на конкурсе было много инженеров, "списывали" друг у друга, а в Коврове после провала опыта МТК или что там было, красиво оформили и возились с налаживанием производства в Ижевске. Что правда, а что нет остается только догадываться, кто-то подсматривает, кто-то логически повторяется. Главное не слушать ребятишек, начинающих выдавать перлы по внешнему сходству. Любое изобретение будет вести споры по автору, и важно не поддаваться на искушение блеснуть знанием, особенно если оно уже искажено (это о любителях "аксороксемь парвет ваши м16, америкосы кагда видят калаш кидают сваю эмку и берут его, и ваще я в сталкере стрелял").
    Так что остается только догадываться кто автор в большей степени чего-либо :06:




    "Карты, деньги, 2 админки"
    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 29


    Комментарий #22 | Добавлен: 14 апреля 2015 15:07
    Походу тут урок истории. :11:

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 12


    Комментарий #23 | Добавлен: 18 июля 2015 22:49
    Есть небольшое причечание. Когда открываешь прицел винтовка сразу не стреляет, а это не привычно и раздражает.

    Жалоба          


    Публикаций: 0
    Комментов: 2


    Комментарий #24 | Добавлен: 19 января 2016 15:06
    Есть пара глюков...
    1) При стрельбе под некоторыми углами (например, строго вниз) нет звука выстрела.
    2) При стрельбе в режиме прицеливания, вокруг игрока (Вас) разлетаются пули и остаются отверстия на всех поверхностях. Куда Вы целились, туда то Вы попадаете, но что за разброс пуль (или что это такое) вокруг игрока?

    Жалоба          

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.