Быстрая регистрация


» » » zm_dhotty_v1
29
май
2016

zm_dhotty_v1 

Категория: Карты, Автор: kilooo, Просмотров: 1 866

zm_dhotty_v1

Небольшая карта,экономия полигонов


Спавны:64
Полигоны:700
Падения за пределы:отсутсвуют


СКРИНШОТЫ





Скачать Карту

zp_winter_town
Небольшая карта для зомби мода.
dm_trains
Перед нами небольшая dm-карта предназначенная эдак на 16-24
Zm_multimaply
zm_multimaply - небольшая кубичная карта, выполненная в стиле
zm_winter_2011 [Zombie Maps]
Zm_Winter_2011 - небольшая зимняя карта, для Вашего зомби сервера.
zm_blood_base map by PaMeH
Вот ещё одна небольшая карта от меня подробнее внутри...
zm_treevolu-xy
zm_treevolu-xy - Небольшая карта с малым количеством нычек, но

Комментарии



Публикаций: 20
Комментов: 967


Комментарий #1 | Добавлен: 2 июня 2016 09:22
Еще чуть-чуть, и тут может быть даже дизайн был бы.
A "Экономия полигонов" теперь пишут везде где не могут создать красиво детализацию?
Хотя какая тут экономия полигонов, когда в квадратном ангаре с однородной текстурой 800wpoly




Мои сервера:
fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
fraghost.ru:27015 - Deathmatch
188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

         


Публикаций: 0
Комментов: 4


Комментарий #2 | Добавлен: 2 июня 2016 09:37
Дизайн карты: 6/10
Оптимизация карты: 3/10
На будущее про оптимизацию: все маленькие объекты (столбы, ящики, всевозможные светильники) надо обязательно переводить в ентити, особенно те, которые имеют цилиндрическую форму, иначе, при соприкосновении этого браша с ворлдбрашем, он будет делится на много полигонов, как показано на скрине:
https://pp.vk.me/c631522/v631522730/2c3dc/wozPywMc04s.jpg
Этим способом ты бы точно понизил количество полигонов до 550-600.
Про текстуры:
Переход от травы сразу к песчанику (стены из даста) не слишком красиво смотрится. Деревья к текстуркам даста не очень подходят, но это уже ИМХО. Тоже самое и относится к траве, был песок, стала трава, но тут это не особо критично смотрится, так как отделено бортиками.
Если ты делаешь какой-нибудь ангар, то старайся его делать с такими же текстурками как он и внутри, иначе выходит такая бессмыслица. Так же не очень смотрятся два столба на скрине, которые из улицы срааазу переходят в ангар, выглядит не очень важно.

         


Публикаций: 20
Комментов: 967


Комментарий #3 | Добавлен: 2 июня 2016 09:59
Okay, раз тут пошли развернутые ответы...

Дизайн: 3/10

Общая идея карты абсолютно не просматривается. Сарай с 4мя лампочками напоминает здание ангара. Фигню под ангаром представляет из себя просто какую-то фигню. Небрежно выполненые пустые помещения, еще и железный забор внутри здания (Если это вообще зданиеO_O). Далее идет абсолютная безсмыслица. Ангар переходящий в песчаные кирпичи, и тут сразу и трава, висящие кубики и еще и водопровод. Слегка ассоциируется с развалинами построек древних цивилизаций, с уровнем графики хуже чем на уровень 96го года (сравнивая с похожей локацией из tomb raider)

Оптимизация - 3\10

Большие пустые помещения сами по себе неоптимизированы. Должны быть обьекты, которые загораживают вид, хотя бы на переходы. Если делаешь большие помещения, старайся как можно больше растягивать текстуры, и использовать в основном 128х128. Про дырку в карте я вообще молчу :/ Остальное сказал товарищ выше




Мои сервера:
fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
fraghost.ru:27015 - Deathmatch
188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

         


Публикаций: 4
Комментов: 147


Комментарий #4 | Добавлен: 2 июня 2016 18:34
Для серверов, типо Казахского или Позитивных - вполне сойдёт.

Но , на самом деле - карта дичь.

         


Публикаций: 2
Комментов: 276


Комментарий #5 | Добавлен: 3 июня 2016 06:59
64 спавна 09

         


Публикаций: 5
Комментов: 52


Комментарий #6 | Добавлен: 5 июня 2016 01:32
Цитата: ZombieSource
Okay, раз тут пошли развернутые ответы...

Дизайн: 3/10

Общая идея карты абсолютно не просматривается. Сарай с 4мя лампочками напоминает здание ангара. Фигню под ангаром представляет из себя просто какую-то фигню. Небрежно выполненые пустые помещения, еще и железный забор внутри здания (Если это вообще зданиеO_O). Далее идет абсолютная безсмыслица. Ангар переходящий в песчаные кирпичи, и тут сразу и трава, висящие кубики и еще и водопровод. Слегка ассоциируется с развалинами построек древних цивилизаций, с уровнем графики хуже чем на уровень 96го года (сравнивая с похожей локацией из tomb raider)

Оптимизация - 3\10

Большие пустые помещения сами по себе неоптимизированы. Должны быть обьекты, которые загораживают вид, хотя бы на переходы. Если делаешь большие помещения, старайся как можно больше растягивать текстуры, и использовать в основном 128х128. Про дырку в карте я вообще молчу :/ Остальное сказал товарищ выше


Это ты про какую дырку 09

         


Публикаций: 20
Комментов: 967


Комментарий #7 | Добавлен: 5 июня 2016 17:30
Цитата: kilooo

Это ты про какую дырку 09

Там где вход в гробницу, и торчит пара колонн, между брашами несостыковка. Да и вообще таких несостыковок полно, совсем небрежно сделано, за года 3 почти ничему не научился




Мои сервера:
fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
fraghost.ru:27015 - Deathmatch
188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

         


Публикаций: 5
Комментов: 52


Комментарий #8 | Добавлен: 6 июня 2016 08:59
Цитата: ZombieSource
Цитата: kilooo

Это ты про какую дырку 09

Там где вход в гробницу, и торчит пара колонн, между брашами несостыковка. Да и вообще таких несостыковок полно, совсем небрежно сделано, за года 3 почти ничему не научился

Да я вообще не думал что карта будет дичью ) щас подумал побегал,дак не только переходы не очень и пусто,дак еще атмосферы зомби мода нет )

         


Публикаций: 0
Комментов: 2


Комментарий #9 | Добавлен: 5 июля 2016 15:08
Термовлад, ты ли это?

         

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.