Быстрая регистрация



  • 81Меню ножей для Зомби сервера
  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать

  • » » » zm_dhotty_v1
    29
    май
    2016

    zm_dhotty_v1 

    Категория: Карты, Автор: kilooo, Просмотров: 3 072


    Небольшая карта,экономия полигонов


    Спавны:64
    Полигоны:700
    Падения за пределы:отсутсвуют


    СКРИНШОТЫ





    Скачать Карту

    zp_winter_town
    Небольшая карта для зомби мода.
    dm_trains
    Перед нами небольшая dm-карта предназначенная эдак на 16-24
    Zm_multimaply
    zm_multimaply - небольшая кубичная карта, выполненная в стиле
    zm_winter_2011 [Zombie Maps]
    Zm_Winter_2011 - небольшая зимняя карта, для Вашего зомби сервера.
    zm_blood_base map by PaMeH
    Вот ещё одна небольшая карта от меня подробнее внутри...
    zm_treevolu-xy
    zm_treevolu-xy - Небольшая карта с малым количеством нычек, но

    Комментарии



    Публикаций: 20
    Комментов: 958


    Комментарий #1 | Добавлен: 2 июня 2016 09:22
    Еще чуть-чуть, и тут может быть даже дизайн был бы.
    A "Экономия полигонов" теперь пишут везде где не могут создать красиво детализацию?
    Хотя какая тут экономия полигонов, когда в квадратном ангаре с однородной текстурой 800wpoly




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 3


    Комментарий #2 | Добавлен: 2 июня 2016 09:37
    Дизайн карты: 6/10
    Оптимизация карты: 3/10
    На будущее про оптимизацию: все маленькие объекты (столбы, ящики, всевозможные светильники) надо обязательно переводить в ентити, особенно те, которые имеют цилиндрическую форму, иначе, при соприкосновении этого браша с ворлдбрашем, он будет делится на много полигонов, как показано на скрине:
    https://pp.vk.me/c631522/v631522730/2c3dc/wozPywMc04s.jpg
    Этим способом ты бы точно понизил количество полигонов до 550-600.
    Про текстуры:
    Переход от травы сразу к песчанику (стены из даста) не слишком красиво смотрится. Деревья к текстуркам даста не очень подходят, но это уже ИМХО. Тоже самое и относится к траве, был песок, стала трава, но тут это не особо критично смотрится, так как отделено бортиками.
    Если ты делаешь какой-нибудь ангар, то старайся его делать с такими же текстурками как он и внутри, иначе выходит такая бессмыслица. Так же не очень смотрятся два столба на скрине, которые из улицы срааазу переходят в ангар, выглядит не очень важно.

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 958


    Комментарий #3 | Добавлен: 2 июня 2016 09:59
    Okay, раз тут пошли развернутые ответы...

    Дизайн: 3/10

    Общая идея карты абсолютно не просматривается. Сарай с 4мя лампочками напоминает здание ангара. Фигню под ангаром представляет из себя просто какую-то фигню. Небрежно выполненые пустые помещения, еще и железный забор внутри здания (Если это вообще зданиеO_O). Далее идет абсолютная безсмыслица. Ангар переходящий в песчаные кирпичи, и тут сразу и трава, висящие кубики и еще и водопровод. Слегка ассоциируется с развалинами построек древних цивилизаций, с уровнем графики хуже чем на уровень 96го года (сравнивая с похожей локацией из tomb raider)

    Оптимизация - 3\10

    Большие пустые помещения сами по себе неоптимизированы. Должны быть обьекты, которые загораживают вид, хотя бы на переходы. Если делаешь большие помещения, старайся как можно больше растягивать текстуры, и использовать в основном 128х128. Про дырку в карте я вообще молчу :/ Остальное сказал товарищ выше




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 146


    Комментарий #4 | Добавлен: 2 июня 2016 18:34
    Для серверов, типо Казахского или Позитивных - вполне сойдёт.

    Но , на самом деле - карта дичь.

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 275


    Комментарий #5 | Добавлен: 3 июня 2016 06:59
    64 спавна 09

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 51


    Комментарий #6 | Добавлен: 5 июня 2016 01:32
    Цитата: ZombieSource
    Okay, раз тут пошли развернутые ответы...

    Дизайн: 3/10

    Общая идея карты абсолютно не просматривается. Сарай с 4мя лампочками напоминает здание ангара. Фигню под ангаром представляет из себя просто какую-то фигню. Небрежно выполненые пустые помещения, еще и железный забор внутри здания (Если это вообще зданиеO_O). Далее идет абсолютная безсмыслица. Ангар переходящий в песчаные кирпичи, и тут сразу и трава, висящие кубики и еще и водопровод. Слегка ассоциируется с развалинами построек древних цивилизаций, с уровнем графики хуже чем на уровень 96го года (сравнивая с похожей локацией из tomb raider)

    Оптимизация - 3\10

    Большие пустые помещения сами по себе неоптимизированы. Должны быть обьекты, которые загораживают вид, хотя бы на переходы. Если делаешь большие помещения, старайся как можно больше растягивать текстуры, и использовать в основном 128х128. Про дырку в карте я вообще молчу :/ Остальное сказал товарищ выше


    Это ты про какую дырку 09

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 958


    Комментарий #7 | Добавлен: 5 июня 2016 17:30
    Цитата: kilooo

    Это ты про какую дырку 09

    Там где вход в гробницу, и торчит пара колонн, между брашами несостыковка. Да и вообще таких несостыковок полно, совсем небрежно сделано, за года 3 почти ничему не научился




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 51


    Комментарий #8 | Добавлен: 6 июня 2016 08:59
    Цитата: ZombieSource
    Цитата: kilooo

    Это ты про какую дырку 09

    Там где вход в гробницу, и торчит пара колонн, между брашами несостыковка. Да и вообще таких несостыковок полно, совсем небрежно сделано, за года 3 почти ничему не научился

    Да я вообще не думал что карта будет дичью ) щас подумал побегал,дак не только переходы не очень и пусто,дак еще атмосферы зомби мода нет )

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 2


    Комментарий #9 | Добавлен: 5 июля 2016 15:08
    Термовлад, ты ли это?

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.