Быстрая регистрация



  • 81Ищу текстуру
  • 81Custom items not working on linux
  • 81Сохранение данных/переменных
  • 81Сборка Кота
  • 81Как сдеать проверку?

  • » » » zm_lost_town
    07
    мар
    2016

    zm_lost_town 

    Категория: Карты, Автор: NoN, Просмотров: 2 087

    zm_lost_town

    Карта zm_lost_town для вашего сервера


    Карта на 32 человек, максимальный wpoly ~ 1100 (в одном месте карты)

    Модели заимствованы у DimeX, а также из CSO.

    Готов получить ремня от завсегдатаев zombie-mod.ru (за кубизм и многое др.), т.е. готов выслушать замечания по поводу карты.
    Историю для этой карты особо не придумал, решил как и многие авторы, сделать что-то в городском стиле.



    Ссылка на скачку: Яндекс.Диск

    zs_paranoia sliced version
    Работа годовой давности, воссоздание части карты zs_paranoia
    4 карты из CSN:Z
    ПОДРОБНЕЕ ВНУТРИ
    ze_bombshelter
    Первая "Экспериментальная" карта.
    Zm_LastRefuge2
    Моя новая карта - zm_LastRefuge2 (англ. - "последнее
    Карты
    Решил поделиться с вами )
    Карты для CS 1.6 зомби из CSO
    Карты для CS 1.6 из CSO

    Комментарии



    Публикаций: 20
    Комментов: 965


    Комментарий #1 | Добавлен: 7 марта 2016 17:11
    Смотрится олдскульно, норм. карту из AHL напомнило




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 26
    Комментов: 152


    Комментарий #2 | Добавлен: 7 марта 2016 19:22
    Гигантизм присутствует, но в целом весьма неплохо +
    Хорошо что термовлада не забыл)

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 51


    Комментарий #3 | Добавлен: 7 марта 2016 19:34
    Да, есть места (допустим, двери) которые в высоту больше человека в два раза)

    В след. версии исправлю

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 276


    Комментарий #4 | Добавлен: 7 марта 2016 20:17
    Местами размеры удивили (кнопка лифта громадная, поребрики громадные)
    Фонарный столб с проводом? Не смеши..
    Архив не до конца собрал (нет неба, и отсутствуют папка maps)
    Скейл текстур озадачил (кирпич размером с человека)
    Ужасные префабы стандартных диванов, полок..(лучше модельками)
    Видно что у тебя есть логика, но вот на реализацию больше практики нужно.
    А так плюсую. По сравнению с предыдущими твоими работами, эта карта уже что-то.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 7


    Комментарий #5 | Добавлен: 7 марта 2016 20:20
    Карта вполне нормальная, но не соглашусь с комментатором выше




    ТНН ^^
             


    Публикаций: 5
    Комментов: 51


    Комментарий #6 | Добавлен: 7 марта 2016 22:26
    Насчет фонарных столбов, разве они не соединены проводами? Я прежде чем делать, посмотрел у себя в городе соединены ли они проводами (оказалось, что да). Возможно я определенно чего-то не понимаю.

    Префабы использовал стандартные, хотя были в наличии модели диванов, стульев, столов и т.п., но решил не добавлять из-за обилия остальных моделей (мусора, машин и т.д.). У меня лично на сервере уже эта карта перегнула порог в 512 моделек :(

    В любом случае, спасибочки за комментарии. 06

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 276


    Комментарий #7 | Добавлен: 8 марта 2016 05:53
    Цитата: NoN
    Насчет фонарных столбов, разве они не соединены проводами? Я прежде чем делать, посмотрел у себя в городе соединены ли они проводами (оказалось, что да). Возможно я определенно чего-то не понимаю.

    Префабы использовал стандартные, хотя были в наличии модели диванов, стульев, столов и т.п., но решил не добавлять из-за обилия остальных моделей (мусора, машин и т.д.). У меня лично на сервере уже эта карта перегнула порог в 512 моделек :(

    В любом случае, спасибочки за комментарии. 06


    Мусор как раз таки можно сделать обычной текстурой с маской {, а вот если заменить преферабы на модели ты и в wpoly выйграешь, и красивее будет
    И касательно столбов - да, есть такие столбы, но они не изогнутые, а тупо квадратные палки. В городских столбах проводка идет под ними т.е не видны глазу человека. Молодец что замечаешь такие нюансы, но внимание можно отвлечь, к примеру на пожаре в доме или частично разделить стену (мол сломали)

             


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #8 | Добавлен: 11 марта 2016 02:45
    Не знаю что намудрил с файлами, но тестировать после упирания в лимит желание пропало. И это при том что точно более сотни строк в запасе.

    upd: Задумка хорошая и видно что мог бы, но нет никакой открытости или цикличности путей, по факту длинные коридоры ведущие в тупик. Так игроков удержать тяжело, если они зашли куда-то и не знают как оттуда выбраться. Огневых позиций как таковых нет, и что-то надо делать с размерами.
    Лучше чем кубизм, но недостаточно что бы назвать карту хорошей и поставить на сервер. В общем пробуй еще.




    "Карты, деньги, 2 админки"
             


    Публикаций: 4
    Комментов: 137


    Комментарий #9 | Добавлен: 13 марта 2016 11:33
    Еще 1 аутист
    пиздец зачем вы юзаете чужие ссаные вадники, обьясни?
    v_smokegrenade.mdl
    зачем в карту пихать всякие оружки нычки и т.д, зачем????
    ЛИМИТ АУ
    Какие в жопу вадники, делайте карты нормально аутисты




    shel

    Ymer(R.I.P)

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 51


    Комментарий #10 | Добавлен: 15 марта 2016 13:38
    Вадник не получилось вшить через -wadinclude и т.п. параметрами, на cs-mapping я уже создавал топик, но не один совет не помог - тупо после hlcsg компилятора все остальные компиляторы не работают (и проблема не в том что папка, где хранятся вадники написана русскими буквами).

    Насчет оружия с нычками, так там такого нету, не могу понять откуда v_smokegrenade.mdl взялся :S

    Спасибо за сказанные ошибки

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.