Быстрая регистрация



  • 81Старые вопросы
  • 81Остановка музыки на последнем раунде.
  • 81SyPB bots
  • 81Выбор ножей
  • 81Выбор ножей

  • » » » zm_2trains_v2
    11
    июн
    2014

    zm_2trains_v2 

    Категория: Карты, Автор: ZZZombie, Просмотров: 4 229





    Создали небольшую карту для сервера, лажанули с названием и пришлось "фикс" делать второй версией карты :D Делюсь вот с Вами.

    О карте:
    Два поезда едут бесконечно вперед. Если слететь с поезда и не успеть залезть обратно, то триггер в конце карты нанесет 500 урона, затем будет телепорт в начало карты. (Люди умирают, зомби играют дальше). К носу поезда лучше не подходить, он может раздавить. Есть небольшой секрет с тремя дробовиками в шкафу, для его корректной работоспособности не помешает плагин, возвращающий кнопки на места (хотя и так не плохо).

    Да-да, конец и начало карты выглядят не лучшим образом, но мы что-нибудь придумаем. c:

    Авторы: Велес, AndrewZ
    Спавнов 32 штуки
    Макс wpoly около 1400 :C

    Скачать: zm_2trains_v2.zip [2.3 Mb] (cкачиваний: 571)

    zps_westwood_episode2
    Карта для zps_b мода.
    zm_dead_space_v2
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=-sbMTdPO4Pc] Дополненная
    Карты для CS 1.6 зомби из CSO
    Карты для CS 1.6 из CSO
    ZP_Pollution_v2
    ZP_Pollution_v2 – разгром зомби в небольшом заброшенном городке,

    Комментарии



    Публикаций: 68
    Комментов: 987


    Комментарий #1 | Добавлен: 11 июня 2014 23:38
    Прикольно, мне понравилось. Насчет игры ничего сказать не могу.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 20


    Комментарий #2 | Добавлен: 12 июня 2014 01:32
    +1

             


    Публикаций: 1
    Комментов: 40


    Комментарий #3 | Добавлен: 12 июня 2014 09:11
    Когда то давно играл на сервере DeathRun, там была подобная карта с движущимся поездом, На тот момент эта была феноменальная карта! Отлично, что люди еще занимаются созданием подобных карт, так держать!

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 959


    Комментарий #4 | Добавлен: 12 июня 2014 09:26
    Пара багов есть на карте (Впереди пропасть, и скальі слишком ровньіе), а так поезд напомнил Unreal




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 253


    Комментарий #5 | Добавлен: 12 июня 2014 10:59
    Идея хорошая, но реализовать можно было и лучше, а вот закос под Димекса вообще никчему.

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 163


    Комментарий #6 | Добавлен: 12 июня 2014 11:39
    Цитата: De30Kcu
    Идея хорошая, но реализовать можно было и лучше, а вот закос под Димекса вообще никчему.

    А мне нравится :3

    Цитата: ZombieSource
    Пара багов есть на карте (Впереди пропасть, и скальі слишком ровньіе), а так поезд напомнил Unreal

    Ну, это не баги, а, скорее, недоработки. Планируем закрыть начало и конец модельками с эффектом продолжения карты. А скалы ровные из-за того, что иначе конвеер не сделать, будет всё в разные стороны крутиться)

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 253


    Комментарий #7 | Добавлен: 12 июня 2014 12:27
    Ну вот допустим типо солнце красиво, но зачем ты меж вагонами сунул эти спрайты?

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 163


    Комментарий #8 | Добавлен: 12 июня 2014 12:34
    Цитата: De30Kcu
    Ну вот допустим типо солнце красиво, но зачем ты меж вагонами сунул эти спрайты?

    Потому, что мне так захотелось :3
    Что ты имеешь против них?)

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 959


    Комментарий #9 | Добавлен: 12 июня 2014 12:59
    Цитата: ZZZombie
    А скалы ровные из-за того, что иначе конвеер не сделать, будет всё в разные стороны крутиться)

    Если нормально сделать, не будет ничего крутиться.




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 163


    Комментарий #10 | Добавлен: 12 июня 2014 13:41
    Цитата: ZombieSource
    Цитата: ZZZombie
    А скалы ровные из-за того, что иначе конвеер не сделать, будет всё в разные стороны крутиться)

    Если нормально сделать, не будет ничего крутиться.

    Ну, быть может, верх скал еще и возможно сделать не такой ровный.. Попробуем :)

             


    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #11 | Добавлен: 12 июня 2014 13:48
    In another version, make bigger trains please.

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 163


    Комментарий #12 | Добавлен: 12 июня 2014 14:40
    Цитата: zombi attack
    In another version, make bigger trains please.

    Здесь и так уже предел wpoly

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 146


    Комментарий #13 | Добавлен: 12 июня 2014 14:55
    Цитата: ZombieSource

    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало



    Они ещё работают?

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 959


    Комментарий #14 | Добавлен: 12 июня 2014 15:38
    Цитата: ZZZombie
    Здесь и так уже предел wpoly

    До предела еще далеко. Тут всего лишь 800wpoly примерно, и моделек не использовано




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 2


    Комментарий #15 | Добавлен: 12 июня 2014 16:41
    у меня идею свиснул :D

    а вообще супер! спасибо!!!

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 163


    Комментарий #16 | Добавлен: 12 июня 2014 22:34
    Цитата: ewer
    у меня идею свиснул :D

    а вообще супер! спасибо!!!

    Вдохновились zm_trainraid, оттуда даже стырили пару текстурок.

    Цитата: ZombieSource
    До предела еще далеко. Тут всего лишь 800wpoly примерно, и моделек не использовано

    800 - это если бегать по вагонам, а если смотреть на них с начала или с конца карты, то около 1400. Мы еще поработаем над оптимизацией, и, скорее всего, сделаем движение дороги методом тректрейна.

             


    Публикаций: 18
    Комментов: 213


    Комментарий #17 | Добавлен: 12 июня 2014 23:25
    Цитата: G-SHOCK
    Когда то давно играл на сервере DeathRun, там была подобная карта с движущимся поездом, На тот момент эта была феноменальная карта! Отлично, что люди еще занимаются созданием подобных карт, так держать!

    deathrun_terrortrain

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 25


    Комментарий #18 | Добавлен: 13 июня 2014 11:49
    Прикольная карта и весит мало.

             


    Публикаций: 14
    Комментов: 177


    Комментарий #19 | Добавлен: 13 июня 2014 16:46
    I test this map in last 2 days in my server and it is very good-alredy in mapcycle!!!!!!!!!!

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 163


    Комментарий #20 | Добавлен: 13 июня 2014 18:35
    Цитата: zombi attack
    I test this map in last 2 days in my server and it is very good-alredy in mapcycle!!!!!!!!!!


    thanks :3

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 22


    Комментарий #21 | Добавлен: 14 июня 2014 19:07
    сделать бы побольше вагонов

    а что с 3 дробовиками непонятно как их взять

             


    Публикаций: 1
    Комментов: 1


    Комментарий #22 | Добавлен: 14 июня 2014 19:12
    Цитата: =^GrIsHok^=
    сделать бы побольше вагонов

    а что с 3 дробовиками непонятно как их взять

    Нужно найти ключ (использовать как кнопку), чтобы затем открыть шкафчик. Без ключа не получится

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 22


    Комментарий #23 | Добавлен: 14 июня 2014 19:17
    шутим чтоле

             


    Публикаций: 11
    Комментов: 86


    Комментарий #24 | Добавлен: 15 июня 2014 00:18
    Карта будет бомба, когда уберете ненужные триггеры ( зачем убивать кого то? В начало карты сунул его назад и все, никто ждать целый раунд не хочет,и желательно не под колеса ) Добавить еще парочку вагонов и сделать свободное перемещение по ним, уж очень много ящиков. Когда 20 челов, очень неудобно, особенно с этими смертями...




    vk.com/truezm
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 22


    Комментарий #25 | Добавлен: 15 июня 2014 02:35
    кстати есть похожая карта только там тонель, темно и невидно начало и конца карты и выглядит норм.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 84


    Комментарий #26 | Добавлен: 18 июня 2014 22:04
    Very different, and fun.




    Website: http://www.vipersnake.net/


             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.