Быстрая регистрация



{inform_news}
  • 81CK-ReHLDSE #30 (stable)
  • 81CK-ReHLDSE #29 (stable)
  • 81CK-ReGameDLL_CSE #109 (stable)
  • 81CK-ReGameDLL_CSE #108 (stable)

  • 18
    сен
    2011
    Автор : IGLA_VIP, Просмотры: 3 299

    Этот учебник создан фанатами маппинга, учебник может помочь как новичку,
    так и продвинутому мапперу.
    Подробнее   Комментарии (0)  
    18
    сен
    2011
    Автор : IGLA_VIP, Просмотры: 3 289

    Еще один учебник полностью посвященный созданию карт для Counter-Strike.
    Подробнее   Комментарии (2)  
    18
    сен
    2011
    Автор : IGLA_VIP, Просмотры: 3 678

    Удобный учебник в формате chm по созданию карт для Counter-Strike 1.6.
    Подробнее   Комментарии (2)  
    02
    сен
    2011
    Автор : ZombieSource, Просмотры: 4 282

    Здравый смысл в дизайне уровней

    Здравый смысл в дизайне уровней

    Любопытная статья для начинающих дизайнеров уровней от DaveJ, автора DE_Dust (Counter-Strike)
    Подробнее   Комментарии (15)  
    02
    сен
    2011
    Автор : ZombieSource, Просмотры: 5 153

    Как создать хорошую карту Part1

    Так как тут на zombie-mod.ru половина юзеров считают себя маперами, выкладываю полезную статью, и надеюсь после этого собачьих будок и Komnatko'в будет поменьше.
    Подробнее   Комментарии (11)  
    21
    авг
    2011
    Автор : Overkill, Просмотры: 6 678


    Тоже решил написать довольно полезную статью для новичков
    Подробнее   Комментарии (17)  
    20
    авг
    2011
    Автор : Zombie-rus, Просмотры: 7 390

    Оптимизируем W и P модели


    Оптимизируем W и P модели


    Подробная статья по оптимизации W и P моделей
    Подробнее   Комментарии (17)  
    20
    авг
    2011
    Автор : Zombie-rus, Просмотры: 7 567

    Подтягиваем текстуры у моделей




    Подробная статься о подтягивание текстур у моделей.
    Подробнее   Комментарии (17)