Быстрая регистрация



  • 81Ищу текстуру
  • 81Custom items not working on linux
  • 81Сохранение данных/переменных
  • 81Сборка Кота
  • 81Как сдеать проверку?

  • » » » Время горения первого зомби
    04
    апр
    2014

    Время горения первого зомби 

    Категория: Статьи, Автор: Rom4Nk, Просмотров: 3 057


    Ищем
    // CVAR pointers
    и куда нибудь там вставляем


    Далее ищем
    public plugin_init()
    и куда нибудь вставляем этот квар


    Далее ищем
    fire_explode(ent)
    и после


    Добавляем этот код


    Получится вот так


    И последние , в zombieplague.cfg добавляем квар

    Награда за убийство немезиды и выжившего
    Награда за убийство немезиды и выжившего через ZP
    [ZP] Show info about victim
    [ZP] Show info about victim
    [TUT] Ночное виденье из CSO-NST
    [TUT] Ночное виденье из CSO-NST

    Комментарии



    Публикаций: 69
    Комментов: 1 014


    Комментарий #1 | Добавлен: 4 апреля 2014 23:55
    Обязательно такую ахинею с нагрузкой кваров делать?

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 43


    Комментарий #2 | Добавлен: 5 апреля 2014 00:33
    мм, такую модельку лошади б....




    Zombie Classic (30c 3aka4ka) vk_cs16 46.174.48.18:27232
             


    Публикаций: 14
    Комментов: 491


    Комментарий #3 | Добавлен: 5 апреля 2014 00:53
    Цитата: fl0wer
    Обязательно такую ахинею с нагрузкой кваров делать?

    ну кому надо могут переделать

             


    Публикаций: 58
    Комментов: 624


    Комментарий #4 | Добавлен: 5 апреля 2014 01:05
    норм 07




    http://forum.zombie-mod.ru/topic/7395-cso-like-petrol-boomer/
             


    Публикаций: 1
    Комментов: 161


    Комментарий #5 | Добавлен: 5 апреля 2014 02:23
    Цитата: fl0wer
    Обязательно такую ахинею с нагрузкой кваров делать?

    На типичном сервере, где установлены 30+ оружий на коде крока, по 4 ножа с выводом через квары от скорости и до гравитации, по 10 классов с отсчетами способностей, бесконечными тасками, да еще и парочкой плагинов с фуллпаком, несчастный квар горения вряд ли поможет снизить нагрузку, не так ли?




    "Карты, деньги, 2 админки"
             


    Публикаций: 1
    Комментов: 99


    Комментарий #6 | Добавлен: 5 апреля 2014 11:35
    Цитата: Eat
    мм, такую модельку лошади б....


    что ты с конем будешь делать?




    Куплю любой(не менее 5 нормальных пушек навсегда) аккаунт от CSO. Японию,Тайвань не предлагать. Level не важен
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 43


    Комментарий #7 | Добавлен: 5 апреля 2014 12:21
    то есть, люди-зомби могут быть...а лошади - нет? И собаки-зомби тоже норма?
    Почему бы и нет, если модель будет качественная....да и разнообразия добавит...




    Zombie Classic (30c 3aka4ka) vk_cs16 46.174.48.18:27232
             


    Публикаций: 69
    Комментов: 1 014


    Комментарий #8 | Добавлен: 5 апреля 2014 22:37
    Цитата: remington
    Цитата: fl0wer
    Обязательно такую ахинею с нагрузкой кваров делать?

    На типичном сервере, где установлены 30+ оружий на коде крока, по 4 ножа с выводом через квары от скорости и до гравитации, по 10 классов с отсчетами способностей, бесконечными тасками, да еще и парочкой плагинов с фуллпаком, несчастный квар горения вряд ли поможет снизить нагрузку, не так ли?

    Вы таки хотите добить.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 1


    Комментарий #9 | Добавлен: 6 апреля 2014 02:14
    xD

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 1


    Комментарий #10 | Добавлен: 12 ноября 2015 00:28
    Цитата: Magister
    Цитата: Eat
    мм, такую модельку лошади б....


    что ты с конем будешь делать?
    Спиздит

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.