Быстрая регистрация



  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать
  • 81Помощь с плагином

  • » » » [TUT] Делаем свое оружие для сервера
    18
    фев
    2014

    [TUT] Делаем свое оружие для сервера 

    Категория: Статьи, Автор: DOK_BATCOH, Просмотров: 7 583

    [TUT] Делаем свое оружие для сервера

    Данная статья поможет вам написать простое оружие на основе стандартного то есть вы не сможете сделать огнемет или базуку без редактирования данного кода.


    Все что нужно изменить я вынес в настройки.Вам потребуется заменить разве что только анимации





    Если вы все правильно изменили то по команде test в чат вам выдаст ваше оружие.


    weapon_test.sma [16.18 Kb] (cкачиваний: 706)

    [ZP] Bonus Items
    Плагин добавляет на месте смерти зомби вещи которые могут помочь
    [Half-Life] Quad Barrel
    Плагин добавляет в игру Quad Barrel из CSO
    Golden AK-47 (читаем новость)
    Как и все мои публикации - не для зомби мода. Прежде чем

    Комментарии



    Публикаций: 12
    Комментов: 459


    Комментарий #1 | Добавлен: 19 февраля 2014 13:46
    Чем плох код кроко кроме того что он устарел? Зачем придумывать велосипед раз за разом?

             


    Публикаций: 8
    Комментов: 545


    Комментарий #2 | Добавлен: 19 февраля 2014 14:45
    Цитата: Mapaky9
    Чем плох код кроко кроме того что он устарел? Зачем придумывать велосипед раз за разом?

    Сравни со старым
    Это шаблон хороший

    Цитата: Mapaky9
    Чем плох код кроко кроме того что он устарел? Зачем придумывать велосипед раз за разом?

    Сравни со старым
    Это шаблон хороший

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 234


    Комментарий #3 | Добавлен: 19 февраля 2014 16:30
    #include <fakemeta>
    #include <engine>


    АААА. ппц

             


    Публикаций: 659
    Комментов: 1 894


    Комментарий #4 | Добавлен: 19 февраля 2014 16:46
    Если бы людям нужна была система для лёгкого написания оружия, то она была уже сделана в начале 2009 года... Людям нужно всё готовое. Те кто может сделать всё сам - сделает, те кто хочет готовое - купит готовое, либо скачает из сайта.
    330812 Твои провокации никому не интересны.







             


    Публикаций: 20
    Комментов: 142


    Комментарий #5 | Добавлен: 19 февраля 2014 17:14
    Цитата: Opo4uMapy
    #include <fakemeta>
    #include <engine>


    АААА. ппц

    Если не понимаешь не пиши ок ?=)

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #6 | Добавлен: 19 февраля 2014 18:10
    Цитата: DOK_BATCOH
    Цитата: Opo4uMapy
    #include <fakemeta>
    #include <engine>


    АААА. ппц

    Если не понимаешь не пиши ок ?=)

    Он использует шаблон Корда под своим авторством :D

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 234


    Комментарий #7 | Добавлен: 19 февраля 2014 18:36
    D34, нет. я пишу что автор основы корд ЛОЛ.

    DOK_BATCOH, что я не знаю? Я имел в виду то что зачем использовать 2 модуля, если можно 1.
    Если я не прав поправьте меня тогда уж.

    P.S А так код как по-мне - вполне хорош)

             


    Публикаций: 12
    Комментов: 459


    Комментарий #8 | Добавлен: 19 февраля 2014 18:58
    Цитата: DOK_BATCOH
    Цитата: Opo4uMapy
    #include <fakemeta>
    #include <engine>


    АААА. ппц

    Если не понимаешь не пиши ок ?=)

    Никогда не забудут эту цитату xD)))

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 234


    Комментарий #9 | Добавлен: 19 февраля 2014 19:02
    Нормальная цитата ))

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #10 | Добавлен: 19 февраля 2014 19:25
    Цитата: Opo4uMapy
    D34, нет. я пишу что автор основы корд ЛОЛ.

    DOK_BATCOH, что я не знаю? Я имел в виду то что зачем использовать 2 модуля, если можно 1.
    Если я не прав поправьте меня тогда уж.

    P.S А так код как по-мне - вполне хорош)

    Сделай переключение режима оружия на impulse 100 без нагруза , не используя engine, вот и посмотрим, зачем нужно 2 модуля

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 234


    Комментарий #11 | Добавлен: 19 февраля 2014 19:38
    Ну для орудий он как бы не нужен!

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 30


    Комментарий #12 | Добавлен: 20 февраля 2014 00:15
    Opo4uMapy, ты не прав.
    Цитата: "Safety1st"
    В плагине нужно использовать столько модулей, сколько нужно для достижения наилучшего результата.




    Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
    http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 234


    Комментарий #13 | Добавлен: 20 февраля 2014 00:37
    KORD_12.7, Я конечно все понимаю но, зачем в плагине пушек нужно 2 модуля если можно использовать один из них ? Просто скажите зачем? ну в развернутом виде

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 30


    Комментарий #14 | Добавлен: 20 февраля 2014 01:01
    Ок.
    register_think("my_entity", "fw_MyEntThink");

    Зарегай на факемете синк на ентитю с класснеймом "my_entity" так, чтобы нагрузка была меньше чем на энджайне.




    Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
    http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

             


    Публикаций: 659
    Комментов: 1 894


    Комментарий #15 | Добавлен: 20 февраля 2014 02:15
    Цитата: KORD_12.7
    Ок.
    register_think(&#34;my_entity&#34;, &#34;fw_MyEntThink&#34;);

    Зарегай на факемете синк на ентитю с класснеймом "my_entity" так, чтобы нагрузка была меньше чем на энджайне.

    Подъёб засчитан.







             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #16 | Добавлен: 20 февраля 2014 06:26
    Цитата: LARS-BLOODLIKER
    Цитата: KORD_12.7
    Ок.
    register_think(&#34;my_entity&#34;, &#34;fw_MyEntThink&#34;);

    Зарегай на факемете синк на ентитю с класснеймом "my_entity" так, чтобы нагрузка была меньше чем на энджайне.

    Подъёб засчитан.

    =)

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 307


    Комментарий #17 | Добавлен: 20 февраля 2014 08:57
    Opo4uMapy, это тебе не менюшки штамповать.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #18 | Добавлен: 20 февраля 2014 15:20
    Опач ты где? Ответь что нибудь

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 234


    Комментарий #19 | Добавлен: 20 февраля 2014 15:32
    Все я понял что был не прав!

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.