Быстрая регистрация



{inform_news}
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #199 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #198 (stable)
  • 81CK-ReGameDLL_CSE #89 (stable)
  • 81CK-ReHLDSE #22 (stable)

  • » » » Добавляем еффект взрыва гранат Napalm-Frost
    17
    фев
    2014

    Добавляем еффект взрыва гранат Napalm-Frost 

    Категория: Статьи, Автор: pahmel, Просмотров: 15 213


    Арендуйте инновационный, простой в использовании, с профессиональной поддержкой хостинг игровых серверов!
    Ссылка на панель управления: bigdata.ckcorp.ru
    Подробнее
    Хостинг рекомендуется и проверен администрацией сайта zombie-mod.ru!




    Делаем для frost
    1. В исходнике ZP ищем:
    // CS sounds
    new const sound_flashlight[] = "items/flashlight1.wav"
    new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
    new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav"

    Добавляем
    new g_frostexp

    2. В этот раздел

    // Custom sprites for grenades
    g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
    g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
    g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
    g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)

    Добавляем
    g_frostexp = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")

    3. В разделе
    // Frost Grenade: Freeze Blast
    create_blast3(const Float:originF[3])
    {
    ...
    Добавляем

    Все, со спрайтом взрыва закончено.


    Теперь делаем осколки из спрайтов

    Находим
    new g_frostexp
    Добавляем
    new g_frost_gibs

    Находим
    g_frostexp = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")
    Добавляем
    g_frost_gibs = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")

    Находим
    // Frost Grenade Explosion
    frost_explode(ent)
    {

    После строк
    // Make the explosion
    create_blast3(originF)

    Добавляем

    Для napalm делается аналогично

    Скачать спрайты для Napalm и Frost:
    expspr.rar [136.08 Kb] (cкачиваний: 1754)

    NPC Firemonster
    Монстр для вашего сервера. Гибкие настройки, может играть на любой
    Ставим звуки в модели для NPC
    Данный гайд предназначен для нaчинающих скриптеров. Рассмотрим на
    Замена спрайтов взрыва
    Статья по замене спрайта взрыва на зомби сервере
    [TUT]Детальное описание привязки спрайтов
    Я видел, как DeMNiX оформил новость. Думаю мало кто понял что

    Комментарии



    Публикаций: 1
    Комментов: 99


    Комментарий #1 | Добавлен: 17 февраля 2014 20:29
    норм




    Куплю любой(не менее 5 нормальных пушек навсегда) аккаунт от CSO. Японию,Тайвань не предлагать. Level не важен
             


    Публикаций: 5
    Комментов: 234


    Комментарий #2 | Добавлен: 17 февраля 2014 20:41
    Классно придумано!

             


    Публикаций: 1
    Комментов: 36


    Комментарий #3 | Добавлен: 17 февраля 2014 21:41
    Очень понравилось

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 27


    Комментарий #4 | Добавлен: 17 февраля 2014 23:21
    Кстати не хренова, давно такого ждал спс автору)

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 75


    Комментарий #5 | Добавлен: 18 февраля 2014 00:12
    pahmel, ты крут дядька!

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 19


    Комментарий #6 | Добавлен: 18 февраля 2014 09:45
    Подскажите, все сделал правильно, скомпилировал, эффект осколок есть, а эффекта взрыва нет, как было обычное кольцо так и осталось.

    Вернее он есть, но почему-то спрайт какой-то размытый ели видный

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #7 | Добавлен: 18 февраля 2014 13:46
    Цитата: Straniks
    Подскажите, все сделал правильно, скомпилировал, эффект осколок есть, а эффекта взрыва нет, как было обычное кольцо так и осталось.

    Вернее он есть, но почему-то спрайт какой-то размытый ели видный


    вот ета строка отвечает за размер спрайта

    write_byte(100) // Size of sprite

    поставь вместо 100 любое число меньше ста

    попробуй 30-40

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 19


    Комментарий #8 | Добавлен: 18 февраля 2014 15:39
    Цитата: pahmel
    Цитата: Straniks
    Подскажите, все сделал правильно, скомпилировал, эффект осколок есть, а эффекта взрыва нет, как было обычное кольцо так и осталось.

    Вернее он есть, но почему-то спрайт какой-то размытый ели видный


    вот ета строка отвечает за размер спрайта

    write_byte(100) // Size of sprite

    поставь вместо 100 любое число меньше ста

    попробуй 30-40

    Спасибо. Все нормально

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #9 | Добавлен: 18 февраля 2014 15:41
    Цитата: Straniks
    Цитата: pahmel
    Цитата: Straniks
    Подскажите, все сделал правильно, скомпилировал, эффект осколок есть, а эффекта взрыва нет, как было обычное кольцо так и осталось.

    Вернее он есть, но почему-то спрайт какой-то размытый ели видный


    вот ета строка отвечает за размер спрайта

    write_byte(100) // Size of sprite

    поставь вместо 100 любое число меньше ста

    попробуй 30-40

    Спасибо. Все нормально


    нз

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 16


    Комментарий #10 | Добавлен: 18 февраля 2014 17:45
    Добрый день. У меня такая проблема, спрайты видно через модель игрока, как можно это исправить?
    Скрин (http://s018.radikal.ru/i508/1402/10/52b4c90a7c37.jpg)

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #11 | Добавлен: 18 февраля 2014 18:26
    Цитата: Machette
    http://s018.radikal.ru/i508/1402/10/52b4c90a7c37.jpg)

    ето у всех так

             


    Публикаций: 11
    Комментов: 86


    Комментарий #12 | Добавлен: 18 февраля 2014 18:32
    Вопрос, как сделать это для 5.0.8?




    vk.com/truezm
             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #13 | Добавлен: 18 февраля 2014 18:44
    хз не пробивал

             


    Публикаций: 11
    Комментов: 86


    Комментарий #14 | Добавлен: 18 февраля 2014 18:53
    Цитата: pahmel
    хз не пробивал

    Первое действие прописывать в другой исход, второй в zp50_grenade_frost вроде




    vk.com/truezm
             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #15 | Добавлен: 18 февраля 2014 19:02
    я ваше мод не видел посмотрю потом

             


    Публикаций: 11
    Комментов: 86


    Комментарий #16 | Добавлен: 18 февраля 2014 19:10
    Цитата: pahmel
    я ваше мод не видел посмотрю потом

    Посмотри, по сути тоже самое, только разбито все по категориям (исходникам)




    vk.com/truezm
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 75


    Комментарий #17 | Добавлен: 18 февраля 2014 20:01
    pahmel, как сделать так,чтоб граната рикошетила и взрывалась?Сейчас просто взрыв при касание объектов.

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #18 | Добавлен: 18 февраля 2014 20:07
    ето на видео так аддон такой

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #19 | Добавлен: 19 февраля 2014 02:04
    в zp5.0.8 делается также только через исходник гранат fire frost

    только вместо
    create_blast3(const Float:originF[3])

    нужно искать

    create_blast2(const Float:originF[3])

    и вместо
    // Make the explosion
    create_blast3(origin)

    нужно искать
    // Make the explosion
    create_blast2(origin)

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 2


    Комментарий #20 | Добавлен: 19 февраля 2014 03:51
    Для Infect-бомбы спрайтик не найдется?)

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #21 | Добавлен: 19 февраля 2014 13:39
    Цитата: Aikido
    Для Infect-бомбы спрайтик не найдется?)

    нет но могу поискать

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 2


    Комментарий #22 | Добавлен: 19 февраля 2014 16:17
    Буду благодарен)

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 106


    Комментарий #23 | Добавлен: 19 февраля 2014 18:09
    Цитата: pahmel
    Цитата: Aikido
    Для Infect-бомбы спрайтик не найдется?)

    нет но могу поискать

    Вылетает с такой ошибкой
    Mod_LoadBrushModel:sprites/zp_new/fireexplo.spr has wrong version number




    www.zmcity.ru
    ««ZombieCity»»
    connect 83.222.116.163:27015

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #24 | Добавлен: 19 февраля 2014 18:35
    спрайт залил на сервер ?

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #25 | Добавлен: 20 февраля 2014 14:13
    Цитата: Aikido
    Буду благодарен)


    http://rghost.ru/52545745

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 210


    Комментарий #26 | Добавлен: 20 февраля 2014 14:23
    У меня у одного спрайт не видно и он жестоко прозрачный?




    Тут кароч подпись
             


    Публикаций: 2
    Комментов: 106


    Комментарий #27 | Добавлен: 20 февраля 2014 15:49
    Цитата: pahmel
    спрайт залил на сервер ?

    конечно




    www.zmcity.ru
    ««ZombieCity»»
    connect 83.222.116.163:27015

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 106


    Комментарий #28 | Добавлен: 21 февраля 2014 16:48
    pahmel дай скайп свой пожалуйста




    www.zmcity.ru
    ««ZombieCity»»
    connect 83.222.116.163:27015

             


    Публикаций: 5
    Комментов: 69


    Комментарий #29 | Добавлен: 21 февраля 2014 17:07
    Цитата: Dim4ik
    вот ета строка отвечает за размер спрайта

    write_byte(100) // Size of sprite

    поставь вместо 100 любое число меньше ста

    попробуй 30-40


    paxanzombie

    Цитата: kot9pa
    У меня у одного спрайт не видно и он жестоко прозрачный?


    комменты читать надо

    вот ета строка отвечает за размер спрайта

    write_byte(100) // Size of sprite

    поставь вместо 100 любое число меньше ста

    попробуй 30-40

             


    Публикаций: 4
    Комментов: 146


    Комментарий #30 | Добавлен: 14 августа 2014 21:55
    Цитата: pahmel
    http://rghost.ru/52545745

    1.Перезалей, и кинь ссылку в лс.
    2.Почему-то взрыв не отображает. Сделал как ты в комментах писал

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.