Быстрая регистрация



{inform_news}
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #199 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #198 (stable)
  • 81CK-ReGameDLL_CSE #89 (stable)
  • 81CK-ReHLDSE #22 (stable)

  • » » » Ставим звуки в модели для NPC
    09
    окт
    2013

    Ставим звуки в модели для NPC 

    Категория: Звуки, Автор: Rejuvenation, Просмотров: 8 128


    Арендуйте инновационный, простой в использовании, с профессиональной поддержкой хостинг игровых серверов!
    Ссылка на панель управления: bigdata.ckcorp.ru
    Подробнее
    Хостинг рекомендуется и проверен администрацией сайта zombie-mod.ru!




    Данный гайд предназначен для нaчинающих скриптеров.
    Рассмотрим на базовом варианте плагина NPC AlienBoss от Alexander 3
    Почему именно на нём? Да потому что это самый лучший из всех других альтернатив.
    Не считая платных конечно.


    Перед декомпилированием модели и зашивания в неё звуков, отредактируем сначала базовый исходник.

    Собственно вот что у нас тут:



    Редактируем.
    Добавляем в него прекеш звуков, меняем анимацию модели, после того как всех убили можно также убрать нипа через remove_entity (например я использовал фиолетового фобоса и мне надо было, чтобы он пропадал перед началом нового раунда):




    С самим исходником работа закончена.

    Приступаем к раскомпилированию модели босса. Для этого нам понадобится утилитка MilkShape3D.
    Можно и незарегистрированную копию, Kratisto декомпилятор для этого не нужен Вот что главное - нужно прописать во все анимы босса звуки и убрать из них ивенты из CSO - они нам не нужны (к таким ивентам относится 5008)

    В милкшейпе выбираем Tools, Decompile Normal MDL File указываем путь к нашей модельке босса.
    Нам нужно отредактировать звуки, привязка звуков находится в скрипте с расширением .qc

    Открываем его и листаем в самый низ:





    Собственно красным я отметил ивенты, которые в CS 1.6 не используются.
    Мы заменим их на стандартный ивент 5004, который воспроизводит звуки, а также добавим сами звуки. Код будет выглядеть вот так:



    Наверное многие замечали, что у них звуки NPC боссов иногда искажаются, хрипят. Исправив модельку таким образом, и удалив ивент 5008 мы избавляемся также и от этих проблем.

    Всё, компилируем модель обратно. Также в Tools, Compile QC File, указываем путь к нашему .qc отредактированному файлику.

    Меняем параметры босса в нашем исходнике, компилируем, собираем ресурсы - тестируем.
    Что получилось:



    Ресы:

    resources.7z [1.17 Mb] (cкачиваний: 651)

    [FIX] ze_skyline & ze_bloodcastle [by m4m3ts]
    Plugin fix for maps ze_skyline & ze_bloodcastle
    Замена спрайтов взрыва
    Статья по замене спрайта взрыва на зомби сервере

    Комментарии



    Публикаций: 8
    Комментов: 544


    Комментарий #1 | Добавлен: 10 октября 2013 22:57
    Мне кажется лучше конкретно расжевывать им какая функция за что отвечает и как отловить то или иное событие, а что там делать - воля фантазии

    А так за статейку +

    P.S. где опять инклуды?

             


    Публикаций: 10
    Комментов: 174


    Комментарий #2 | Добавлен: 10 октября 2013 23:54
    В самом метамоде есть баг с проигрыванием звуков.
    Звук воспроизводится, но искажается и поправить это невозможно. Только прописыванием в модель напрямую. К тому же указав циклирование loop можно вообще забыть про эти проблемы. Помимо этого прямо туда же можно добавить сразу несколько ивентов, например тряска экрана при ходьбе, туман из под ног монстра, в общем вызов любых функций движка.




    Переезжаю на свой сайт=)
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 5


    Комментарий #3 | Добавлен: 12 октября 2013 15:10
    What are the support librarys after the "include"?

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.