Быстрая регистрация


» » » [CS] Weapon AN-94
28
июн
2016

[CS] Weapon AN-94 

Категория: Разное, Автор: 406, Просмотров: 2 625

[CS] Weapon AN-94

Скачать:

weapon_an94.7z [490.67 Kb] (cкачиваний: 532)

[ZP] Weapon Equipment
[ZP] Extra Item: Weapon Equipment
[ZP][Weapon] Skull Series V2
New Skull Weapons
[ZP][Weapon] Skull Series
All Skull Weapon in one plugins
[MDL] Weapon: AEK-919K [New weapon+Skin]
Weapon: AEK-919K [New weapon and Skin]
CSO Weapon Red Pack
CSO Weapon Red Pack
Hud Weapon Speed
Подробности внутри.......

Комментарии



Публикаций: 4
Комментов: 41


Комментарий #1 | Добавлен: 29 июня 2016 08:24
Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).




Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

         


Публикаций: 0
Комментов: 20


Комментарий #2 | Добавлен: 29 июня 2016 08:36
она еще учится

         


Публикаций: 3
Комментов: 15


Комментарий #3 | Добавлен: 29 июня 2016 09:33
Цитата: KORD_12.7
Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).

Подскажи что не так лучше...
Если ты про автора кода, то это DOK_BATCOH




NightFury
         


Публикаций: 11
Комментов: 78


Комментарий #4 | Добавлен: 29 июня 2016 10:16
Цитата: 6APA6AHb
она

Цитата: 6APA6AHb
ОНА

Пруфы можно?

         


Публикаций: 0
Комментов: 446


Комментарий #5 | Добавлен: 29 июня 2016 10:22
Цитата: 406
Цитата: KORD_12.7
Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).

Подскажи что не так лучше...
Если ты про автора кода, то это DOK_BATCOH

Зачем писать недостатки, кому надо, сам сделает (с)
Лицемерим)

         


Публикаций: 0
Комментов: 20


Комментарий #6 | Добавлен: 29 июня 2016 10:35
Цитата: Predator

Пруфы можно?

в лс на форуме дал вк, и прочую инфу.

         


Публикаций: 4
Комментов: 41


Комментарий #7 | Добавлен: 29 июня 2016 10:59
Цитата: 406
Цитата: KORD_12.7
Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).

Подскажи что не так лучше...
Если ты про автора кода, то это DOK_BATCOH

В исходниках автором указан некий "406", про DOK_BATCOH ни слова. Нехорошо однако.




Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

         


Публикаций: 11
Комментов: 78


Комментарий #8 | Добавлен: 29 июня 2016 11:01
406, http://zombie-mod.ru/novosti/13463-pravila-dlya-publikaciy.html

         


Публикаций: 3
Комментов: 15


Комментарий #9 | Добавлен: 29 июня 2016 11:13
KORD_12.7

register_plugin("[CS] Weapon AN-94", "1.0", "406")

1) register_plugin - Это регистрация плагина, а не указания автора кода.
2) Я хотела изменить и указать автора кода, но публикация ушла в активность




NightFury
         


Публикаций: 4
Комментов: 41


Комментарий #10 | Добавлен: 29 июня 2016 11:27
Цитата: 406
KORD_12.7

register_plugin("[CS] Weapon AN-94", "1.0", "406")

1) register_plugin - Это регистрация плагина, а не указания автора кода.
2) Я хотела изменить и указать автора кода, но публикация ушла в активность

Если в описании/исходнике плагина автор явным образом не указан, то автором считается тот, под чьим именем/ником плагин регистрируется в АМХХ.




Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

         


Публикаций: 11
Комментов: 78


Комментарий #11 | Добавлен: 29 июня 2016 11:46
Цитата: 406
2) Я хотела изменить и указать автора кода, но публикация ушла в активность

1) По какой причине указан другой автор?
2) Если же были какие-то изменения, то где лог?

         


Публикаций: 26
Комментов: 153


Комментарий #12 | Добавлен: 29 июня 2016 11:50
При определенных условиях будет падение.
public cs_trace_attack(entity, attacker, Float:damage)
{
if(!customitem(get_pdata_cbase(attacker, 373, 5))) return HAM_IGNORED
SetHamParamFloat(3, damage * weapon_damage); return HAM_IGNORED
}

public cs_trace_attack_post(entity, attacker, Float:damage, Float:fDir[3], ptr, damagetype)
{
if(!customitem(get_pdata_cbase(attacker, 373, 5))) return HAM_IGNORED
new Float:vecEnd[3]; get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, vecEnd)
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0)
write_byte(TE_GUNSHOTDECAL); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2])
write_short(entity); write_byte(random_num(41, 45))
message_end(); return HAM_IGNORED
}

         


Публикаций: 20
Комментов: 793


Комментарий #13 | Добавлен: 29 июня 2016 11:55
Цитата: Predator
Цитата: 406
2) Я хотела изменить и указать автора кода, но публикация ушла в активность

1) По какой причине указан другой автор?
2) Если же были какие-то изменения, то где лог?


Такими темпами код вообще выкладывать никто не будет. Факт в том, что в pawn знают единицы, редактировать чуть больше, остальные простые пользователи, для которых, собственно, и выкладываются данные аддоны.
p.s.
Что если автор кода не имеет пуб.контактов?
Если есть жалоба от автора кода, наверное в этом случае стоит удалять пост?

         


Публикаций: 3
Комментов: 15


Комментарий #14 | Добавлен: 29 июня 2016 12:08
Цитата: DOK_BATCOH
При определенных условиях будет падение.

Ты сам так писал, я не гуру что бы исправить.
Если DOK_BATCOH против этой публикации, то удалите пост, я только за.




NightFury
         


Публикаций: 11
Комментов: 78


Комментарий #15 | Добавлен: 29 июня 2016 13:27
Цитата: DeMNiX
Такими темпами код вообще выкладывать никто не будет.

Ну кто же виноват, что нет банального уважения к авторам. Да и был бы смысл в этом, код то... только репутацию себе портят.
Лучше в работах корда авторство подпиливайте хД

Цитата: DeMNiX
остальные простые пользователи, для которых, собственно, и выкладываются данные аддоны

Ну ничего, мы это исправим.

         


Публикаций: 0
Комментов: 446


Комментарий #16 | Добавлен: 29 июня 2016 13:36
Забавный код, перепилен с чужого авторства, и даже без оригинальной ксошной физики выстрелов 09
Тонна подобных в интернете

         


Публикаций: 3
Комментов: 15


Комментарий #17 | Добавлен: 29 июня 2016 14:00
Цитата: D34
Забавный код, перепилен с чужого авторства, и даже без оригинальной ксошной физики выстрелов 09
Тонна подобных в интернете

Что мешает добавить угол, скорость и 2х клипный режим стрельбы для твоего любимого CSO?
я беру из CSO только ресурсы.




NightFury
         


Публикаций: 11
Комментов: 78


Комментарий #18 | Добавлен: 29 июня 2016 14:11
Цитата: 406
я беру из CSO только ресурсы.

Пожалуй обновлю правила, чтобы прикладывали исходники для ресурсов даже в комплексных работах, а не только в спец. публикациях.

         


Публикаций: 0
Комментов: 446


Комментарий #19 | Добавлен: 29 июня 2016 14:14
Цитата: 406

Что мешает добавить угол, скорость и 2х клипный режим стрельбы для твоего любимого CSO?

Ничего, попиливать такие режимные пушки на оффсетах и форвардах оружия моё призвание, давно сделал уже.
Почему не сделать физику аналогичную оригинальной? или "скилл" не тянет?
Выше же написал, что в инете много подобных плагинов ан94, но нет надо добавить еще один подобный и бесполезный 09

         


Публикаций: 20
Комментов: 967


Комментарий #20 | Добавлен: 29 июня 2016 21:48
Цитата: Predator
Цитата: 406
я беру из CSO только ресурсы.

Пожалуй обновлю правила, чтобы прикладывали исходники для ресурсов даже в комплексных работах, а не только в спец. публикациях.


Это уже какое-то помешательство на исходниках. Представь карту с более чем 50ю моделями, и 20ю спрайтами. А чтоб получить автору карты исходники этих моделей и спрайтов, ему же их и придется декомпилить. Так какая разница кто их будет декомпилить, автор все подряд, для жирности архива тупо, или тот кому надо будет декомпилит то что ему надо.

Так же само и с КСО ресурсами - у тех кто берет ресурсы из КСО нету исходника, и им придется так же декомпилить их. И тут снова - абсолютно никакой разницы кто это будет декомпилить. Ну и жирнота архивов возростает в раз 20. Так 1 модель весит 1 мегабайт, а декомпиленая - 20 мегабайт. В итоге игрок который мог бы скачать сборочку весом в мегабайт 20, будет качать тонну мусора весом в 400 метров

Исходник должен быть только от того что автор сделал сам, и чем он хочет делиться. Карты например очень часто делают эксклюзивные, я для одного сервера делал карту именно по этой же причине - ради эксклюзива, чтоб у них было, а у других нет. И если эту карту выложить в интернет, она так и останется эксклюзивом для того сервера - реклама и структура карты останется. А был бы исходник, все б моментально выпиляли.

Более того, вводить такие жесткие правила для дохлого движка, когда вся школота перешла на сурс, юнити, уе и тд это смешно




Мои сервера:
fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
fraghost.ru:27015 - Deathmatch
188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

         


Публикаций: 11
Комментов: 78


Комментарий #21 | Добавлен: 29 июня 2016 23:12
Цитата: ZombieSource
Более того, вводить такие жесткие правила для дохлого движка

А вот я думаю иначе, дохлый движок
Цитата: ZombieSource
сурс

Г%вно бесполезное:
Цитата: ZombieSource
юнити


В целом Вы меня переубедили, будет организован сайт, где будет располагаться исходный код + гит:
модели \ спрайты \ звуки \ карты \ плагины и пр. для определённой области.
Отменяется правило исключительно на комплексные публикации.

Сам гит для разработчиков и в качестве информирования о обновлениях для пользователей.
А сайт уже идёт как глобальная развернутая информация.

         

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.