Быстрая регистрация



  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать
  • 81Помощь с плагином

  • » » » [CS] Weapon AN-94
    28
    июн
    2016

    [CS] Weapon AN-94 

    Категория: Разное, Автор: 406, Просмотров: 3 799

    [CS] Weapon AN-94

    Скачать:

    weapon_an94.7z [490.67 Kb] (cкачиваний: 584)

    [ZP] Weapon Equipment
    [ZP] Extra Item: Weapon Equipment
    [ZP][Weapon] Skull Series V2
    New Skull Weapons
    [ZP][Weapon] Skull Series
    All Skull Weapon in one plugins
    [MDL] Weapon: AEK-919K [New weapon+Skin]
    Weapon: AEK-919K [New weapon and Skin]
    Hud Weapon Speed
    Подробности внутри.......

    Комментарии



    Публикаций: 0
    Комментов: 30


    Комментарий #1 | Добавлен: 29 июня 2016 08:24
    Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).




    Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
    http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 20


    Комментарий #2 | Добавлен: 29 июня 2016 08:36
    она еще учится

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 12


    Комментарий #3 | Добавлен: 29 июня 2016 09:33
    Цитата: KORD_12.7
    Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).

    Подскажи что не так лучше...
    Если ты про автора кода, то это DOK_BATCOH




    NightFury
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #4 | Добавлен: 29 июня 2016 10:22
    Цитата: 406
    Цитата: KORD_12.7
    Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).

    Подскажи что не так лучше...
    Если ты про автора кода, то это DOK_BATCOH

    Зачем писать недостатки, кому надо, сам сделает (с)
    Лицемерим)

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 20


    Комментарий #5 | Добавлен: 29 июня 2016 10:35
    Цитата: Predator

    Пруфы можно?

    в лс на форуме дал вк, и прочую инфу.

             


    Публикаций: 0
    Комментов: 30


    Комментарий #6 | Добавлен: 29 июня 2016 10:59
    Цитата: 406
    Цитата: KORD_12.7
    Форматирование у кода просто божественное, стиль Богов, не иначе (на самом деле нет).

    Подскажи что не так лучше...
    Если ты про автора кода, то это DOK_BATCOH

    В исходниках автором указан некий "406", про DOK_BATCOH ни слова. Нехорошо однако.




    Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
    http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 12


    Комментарий #7 | Добавлен: 29 июня 2016 11:13
    KORD_12.7

    register_plugin("[CS] Weapon AN-94", "1.0", "406")

    1) register_plugin - Это регистрация плагина, а не указания автора кода.
    2) Я хотела изменить и указать автора кода, но публикация ушла в активность




    NightFury
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 30


    Комментарий #8 | Добавлен: 29 июня 2016 11:27
    Цитата: 406
    KORD_12.7

    register_plugin("[CS] Weapon AN-94", "1.0", "406")

    1) register_plugin - Это регистрация плагина, а не указания автора кода.
    2) Я хотела изменить и указать автора кода, но публикация ушла в активность

    Если в описании/исходнике плагина автор явным образом не указан, то автором считается тот, под чьим именем/ником плагин регистрируется в АМХХ.




    Список плагинов AMX Mod X для Half-Life с русским описанием:
    http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=19

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 142


    Комментарий #9 | Добавлен: 29 июня 2016 11:50
    При определенных условиях будет падение.
    public cs_trace_attack(entity, attacker, Float:damage)
    {
    if(!customitem(get_pdata_cbase(attacker, 373, 5))) return HAM_IGNORED
    SetHamParamFloat(3, damage * weapon_damage); return HAM_IGNORED
    }

    public cs_trace_attack_post(entity, attacker, Float:damage, Float:fDir[3], ptr, damagetype)
    {
    if(!customitem(get_pdata_cbase(attacker, 373, 5))) return HAM_IGNORED
    new Float:vecEnd[3]; get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, vecEnd)
    engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1]); engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2])
    write_short(entity); write_byte(random_num(41, 45))
    message_end(); return HAM_IGNORED
    }

             


    Публикаций: 19
    Комментов: 758


    Комментарий #10 | Добавлен: 29 июня 2016 11:55
    Цитата: Predator
    Цитата: 406
    2) Я хотела изменить и указать автора кода, но публикация ушла в активность

    1) По какой причине указан другой автор?
    2) Если же были какие-то изменения, то где лог?


    Такими темпами код вообще выкладывать никто не будет. Факт в том, что в pawn знают единицы, редактировать чуть больше, остальные простые пользователи, для которых, собственно, и выкладываются данные аддоны.
    p.s.
    Что если автор кода не имеет пуб.контактов?
    Если есть жалоба от автора кода, наверное в этом случае стоит удалять пост?

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 12


    Комментарий #11 | Добавлен: 29 июня 2016 12:08
    Цитата: DOK_BATCOH
    При определенных условиях будет падение.

    Ты сам так писал, я не гуру что бы исправить.
    Если DOK_BATCOH против этой публикации, то удалите пост, я только за.




    NightFury
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #12 | Добавлен: 29 июня 2016 13:36
    Забавный код, перепилен с чужого авторства, и даже без оригинальной ксошной физики выстрелов 09
    Тонна подобных в интернете

             


    Публикаций: 2
    Комментов: 12


    Комментарий #13 | Добавлен: 29 июня 2016 14:00
    Цитата: D34
    Забавный код, перепилен с чужого авторства, и даже без оригинальной ксошной физики выстрелов 09
    Тонна подобных в интернете

    Что мешает добавить угол, скорость и 2х клипный режим стрельбы для твоего любимого CSO?
    я беру из CSO только ресурсы.




    NightFury
             


    Публикаций: 0
    Комментов: 0


    Комментарий #14 | Добавлен: 29 июня 2016 14:14
    Цитата: 406

    Что мешает добавить угол, скорость и 2х клипный режим стрельбы для твоего любимого CSO?

    Ничего, попиливать такие режимные пушки на оффсетах и форвардах оружия моё призвание, давно сделал уже.
    Почему не сделать физику аналогичную оригинальной? или "скилл" не тянет?
    Выше же написал, что в инете много подобных плагинов ан94, но нет надо добавить еще один подобный и бесполезный 09

             


    Публикаций: 20
    Комментов: 958


    Комментарий #15 | Добавлен: 29 июня 2016 21:48
    Цитата: Predator
    Цитата: 406
    я беру из CSO только ресурсы.

    Пожалуй обновлю правила, чтобы прикладывали исходники для ресурсов даже в комплексных работах, а не только в спец. публикациях.


    Это уже какое-то помешательство на исходниках. Представь карту с более чем 50ю моделями, и 20ю спрайтами. А чтоб получить автору карты исходники этих моделей и спрайтов, ему же их и придется декомпилить. Так какая разница кто их будет декомпилить, автор все подряд, для жирности архива тупо, или тот кому надо будет декомпилит то что ему надо.

    Так же само и с КСО ресурсами - у тех кто берет ресурсы из КСО нету исходника, и им придется так же декомпилить их. И тут снова - абсолютно никакой разницы кто это будет декомпилить. Ну и жирнота архивов возростает в раз 20. Так 1 модель весит 1 мегабайт, а декомпиленая - 20 мегабайт. В итоге игрок который мог бы скачать сборочку весом в мегабайт 20, будет качать тонну мусора весом в 400 метров

    Исходник должен быть только от того что автор сделал сам, и чем он хочет делиться. Карты например очень часто делают эксклюзивные, я для одного сервера делал карту именно по этой же причине - ради эксклюзива, чтоб у них было, а у других нет. И если эту карту выложить в интернет, она так и останется эксклюзивом для того сервера - реклама и структура карты останется. А был бы исходник, все б моментально выпиляли.

    Более того, вводить такие жесткие правила для дохлого движка, когда вся школота перешла на сурс, юнити, уе и тд это смешно




    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало

             

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.