Быстрая регистрация



  • 81Производится набор в команду по дисциплине CS:GO.
  • 81Hello World!

  • 81CK-AMXX-MODES-ZP #177 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZP #176 (stable)

  • » » [CS:GO] Exprimental Zombie Plague 8.3.2
    18
    июл
    2018

    [CS:GO] Exprimental Zombie Plague 8.3.2 

    Категория: CS Global Offensive, Автор: gubka3d, Просмотров: 1 187

    [quote]Мод не нарушает valves' правила. Прочтите это, теперь мод может подвергнуться бану,используйте кастомные модели



    Текущая версия: 8.3.2 Эксперементальная версия
    Спасибо MeRcyLeZZ, за CS 1.6 Zombie Plague
    Большая благодарность Greyscale и Richard Helgeby за некоторые полезные модели.
    [CS:GO] Exprimental Zombie Plague 8.3.2



    Discription
    _____________________________________________

    В настоящее время Zombie Plague стала огромной модификацией на стороне сервера CS: GO с API, разработанной как плагин исходного кода на основе нового SourcePawn 1.7, который полностью обновляет игровой процесс, превращая игру в уникальный опыт «Люди против зомби».

    Несмотря на то, что он сильно основан на классических моделях заражения зомби, он выводит концепцию на новый уровень, введя:

    • Система игровых систем: позволяющая добавлять новые игровые режимы
    • Система классов зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби
    • Система классов людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей
    • Аммо-паки: Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)
    • Система экстра предметов: позволяет добавить неограниченное кол-во "кастомных" оружий
    • Кастомные гранаты: Осколочная, замораживающая граната, огенная and световая
    • Режим Deathmatch : где зомби или люди могут постоянно возрождаться
    • Админ меню: чтобы легко управлять игроками и игровыми режимами
    • Специальные эффекты: из HL2 Engine, такие как темное освещение, эффекты инфекции, туман, тряска экрана и т.д.
    • Система уровней: вознаграждения за убийство,урон,заражение.С повышение уровня увеличивается урон,скорость,гравитация
    • Restoring System: позволяет восстанавливать здоровье,если ты зомби



    Main Особенности
    _____________________________________________

    • Система оружий +"Кастомные"
    • Поддержка "кастомных" моделей
    • Система экстра предметов
    • Система зомби классов
    • Система классов людей
    • Поддержка игровых режимов
    • Flashlight and Nightvision
    • "Кастомная" молния,туман,небо,солнце
    • Разные игровые моды:
      • Нормальное заражение
      • Мульти заражение
      • Куча на кучу
      • Немезис раунд
      • Выживший раунд
      • Чума
      • Армагеддон

    • Стандартные классы зомби:
      • Взрывной: Скилл = Инфекционный газ ~ Активируется при смерти
      • Псих: Скилл = Крик ~ Кнопка активации: G
      • Деймос: Скилл = Жалящий выстрел ~ Кнопка активации: G
      • Лекарь: Скилл = Лечение-вознаграждение аммо-паками ~ Кнопка активации: G
      • Дымовой: Скилл = Токсичное облако ~ Кнопка активации: G
      • Быстрая: Скилл = Быстрый бег ~ Кнопка активации: G
      • Ведьма: Скилл = Притягивание летучими мышами ~ Кнопка активации: G
      • Шаровой: Скилл = Парализующий шар ~ Кнопка активации: G
      • Тесла: Скилл = Галлюцинационный взрыв ~ Кнопка активации: G
      • Стампер: Скилл = Взрывной гроб ~ Кнопка активации: G
      • Призрак: Скилл = Невидимость ~ Кнопка активации: G
      • Слепая: Passive Скилл = Случайно ослепляет нападавшего
      • Ловушечник: Скилл = Ловушки ~ Кнопка активации: G
      • Большой: Скилл = Неуязвимость ~ Кнопка активации: G

    • Система респавнов
    • Система востановления здоровья у зомби
    • Система звуков
    • Система хитбоксов
    • Система "логов"
    • Ragdoll System
    • Система меню
    • Система умений("скилл")
    • Система аммо-паков
    • Система уровней поддерживает MySQL и SQLite
    • Leap прыжки/Ускоряющие прыжки
    • Freeze, Fire, Flare, Infection, Jump и Molotov гранаты
    • Игровое меню на "E"
    • Убраны страндартные эвенты (C4/Hostage/Buyzone/Doors)
    • Награды за убийство или заражение
    • Более 100 нативов и форвардов
    • Мульти-язычная поддержка (All messages)
      • Поддержка Английского языка
      • Поддержка Русского языка




    Main Основные настройки
    _____________________________________________

    Конфиг создается автоматически при первом запуске
    ../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague.cfg


    _____________________________________________

    Так же можете создавать конфиги работающие на отдельных картах
    ../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague/du_dust2.cfg

    Информация:

    _____________________________________________

    Модификация использует некоторые виртуальные адреса и "ОффСеты/Сигнатуры"
    ../csgo/addons/sourcemod/gamedata/plugin.zombieplague

    Gamedata Список:


    Информация об обновлении:

    _____________________________________________

    Конечно, админ и вип модули интегрированны в мод.

    Информация об флагах администратора:

    _____________________________________________

    Теперь мод поддерживает MySQL и SQlite сохранения аммопаков.

    Database information:



    Compatibility
    _____________________________________________

    Плагин создавался и тестировался на этих версиях Source & Metamod: Source или выше

    • Metamod:Source: 1.11 build 1109 ~ Скачать here
    • SourceMod: 1.9 build 6241 ~ Скачать here
    • DHook: 2.2 ~ Скачать here



    Commands
    _____________________________________________

    Консоль:
    Админ команды:
    
    zp_version - Prints version info about this plugin.
    zp_debug - Prints debugging dump info the log file.
    zp_config_reload - Reloads a config file. Usage: zp_config_reload 
    zp_config_reloadall - Reloads all config files. Usage: zp_config_reloadall
    zp_log_list - List available logging flags and modules with their status values.
    zp_log_add_module - Add one or more modules to the module filter. Usage: zp_log_add_module  [module] ...
    zp_log_remove_module - Remove one or more modules from the module filter. Usage: zp_log_remove_module  [module] ...
    


    Серверные команды:
    
    zmainmenu - Open the main menu.
    zweaponmenu - Open the weapons menu.
    zitemmenu - Open the extra items menu.
    zzombieclassmenu - Open the zombie classes menu.
    zhumanclassmenu - Open the human classes menu.
    

    _____________________________________________

    Кнопки:
    
    'E' - открытие главного меню. (Можно изменить кнопку)
    'G' - использоваться скилл.
    'F' - вкл/выкл фонарик, если вы человек или вкл/выкл ночное видение, если вы зомби. (+lookatweapon)
    'CTRL' + 'SPACE' - длинный прыжок.
    '.' или '/' - закупка патронов
    Не двигайтесь - восстановления здоровья, если вы зомби.
    



    Installing
    _____________________________________________

    Распакуйте все файлы из (.zip) в папку cs:go на вашем сервере.
    Всегда меняйте файлы,если вы ставите новую весрию.
    Лучше всего ставить модификацию на чистый сервер

    Все папки:
    
    ../addons/sourcemod/configs/..
    ../addons/sourcemod/plugins/..
    ../addons/sourcemod/translations/..
    ../addons/sourcemod/zombieplague/..
    ../models/..
    ../sounds/..
    ../materials/..
    ../cfg/..
    
    Откройте server.cfg и поставьте sv_pure 0 чтобы защитить игроков от вылетов.

    Запустите сервер!

    В хорошем случае вы увидите:


    Host_Error: Index error writing string table baseline downloadables



    Game customization
    _____________________________________________

    Главное меню загружается из ../sourcemod/zombieplague/menus.ini
    Дополнительную информацию смотрите include/zombieplague/menus.inc

    Посмотрите пример меню по умолчанию в этом файле для примера.
    
    "admin menu"
    {
        // Admin flags to access
        "group"      "[Admin]"
    
        // Command to execute
        "command"    "zadminmenu"
    }
    


    Description of menu blocks:


    NOTE: To remove menu case just delete whole block!
    NOTE: Names will be taken from translation file. (only low cases)
    _______________________________________________

    Costume menu loading from ../sourcemod/zombieplague/costumes.ini
    For additional information see include/zombieplague/costumes.inc

    Look at the default costume case in that file for an example.
    
    "pig head"
    {
        "model"        "models/cso2/hats/pighead/pighead.mdl"
        "body"         ""
        "skin"         ""
        "attachment"   "facemask"
        "group"        "[VIP]"
        "hide"         "yes"
        "level"        "1"
    }
    


    Description of costumes blocks:


    NOTE: To remove costume just delete whole block!
    NOTE: Names will be taken from translation file. (only low cases)
    NOTE: Required the DHook module for dynamic costume updates.
    ___________________________________________

    Загрузка всех hitgroups из ../sourcemod/zombieplague/hitgroups.ini
    Дополнительную информацию смотрите include/zombieplague/hitgroups.inc

    Look at the default hitgroup case in that file for an example.
    
    "generic"
    {
        // General
        "index"        "0"
    
        // Damage
        "damage"       "on"
    
        // Knockback
        "knockback"    "1.0"
    }
    


    Description of hitgroups blocks:

    _____________________________________________

    Все звуки загружаются из ../sourcemod/zombieplague/sounds.ini
    Дополнительную информацию смотрите include/zombieplague.inc

    Файл конфигурации звуков - это список звуков, используемых на сервере, хранящихся в формате ключа / значения.
    Звуки, перечисленные в этом файле, также будут заблокированы при запуске сервера.
    Вы можете добавить больше звуков в формате «sound1», «sound2», «sound3» ...
    Максимальная длина полной строки должна быть меньше символов 256 .
    Вы также можете использовать эти звуки с помощью встроенных функций ZP_EmitSound в любом другом плагине.

    Посмотрите на звуки по умолчанию в этом файле для примера.

    Default sounds blocks:



    Addons
    _____________________________________________

    Запишите все пути файлов в файл списка загрузки.
    "Кастомные" звуки должны быть указаны в списке загрузки, чтобы клиенты загружали их. Используйте одну строку для каждого файла с путями относительно папки "csgo" [/ B]. Кроме того, модуль будет предустановлен и добавит в таблицу загрузки все типы файлов: (mp3, wav, mdl, vmt, vvd, dx90.vtx, pcf @ name)
    Кроме того, если вы хотите прецедентировать всю папку, в конце должен быть «/» (косая черта).

    Список файлов, загружаемых в следующий файл: ../sourcemod/zombieplague/downloads.ini

    Посмотрите загрузки по умолчанию в этом файле для примера о том, как перечислять файлы, которые нужно загрузить.

    Пример использования загрузочных файлов можете посмотреть тут:


    NOTE: Не забудьте про серверные квары для загрузки файлов клиенту: sv_allowdownload, sv_downloadurl, sv_allowupload


    Credits
    _____________________________________________

    Спасибо тем кто помог:

    Community of AlliedMods (For ideas and testing)
    Kuristaja - Все модели модификации были порт и сделаны им. Вы можете спросить, что лучший модельмейкер в мире здесь: Steam.Page
    Greyscale and Richard Helgeby - Некоторые полезные модули и структуры.
    inklesspen - Помощь в тестах
    Counter-Strike: Online 2 - Materials, звуки and модели. (R.I.P)
    WanekWest - Игровые идеи,а так же перевод данно статьи.


    Bugs
    _____________________________________________

    Если есть какие-либо ошибки, сообщите об этом в этом разделе.
    Версия может иметь много из них из-за огромного количества изменений и отсутствия тестов.
    Количество нативов и форвардов позволяет сделать какие-либо изменения в игре.
    Лучший совет - просто не пытайтесь изменить исходный код ядра и ждите следующих обновлений.
    _____________________________________________

    DHOOK:

    _____________________________________________

    ATTACHMENTS:



    Changelog
    _____________________________________________

    
    -Version: 8.3.2 Experimental (August 12 2018)
     * Added more flexible body/skin variable in weapons.ini for each model.
     * Particle system precache improvements.
    
    -Version: 8.3.1 Experimental (August 11 2018)
     * Lasermine not drop the healthshop anymore.
     * Fix with windows GetAttachment signature. + Regex ext required
     * Fix with team damage/trace
    
    -Version: 8.3.0 Experimental (August 08 2018)
     * Remove all flags. Added only admin groups support
     * New menus
     * New features for groups for each module
     * Levels access for costumes
     * Support of weapon_c4/weapon_knife_t entities
     * New lasermines based on c4 entity. (With 2 types of working (static and impulse)
     * Groups access for menus/zclass/hclass/weapons
     * New natives and updates in forwards
     * Fixes of blood position for chainsaw
     * Fixes of MaxClients
     * Native of particle able to use your position
     * Fully fixes for some weapons deploy on switch, now work for all weapons and proper animations.
     * New damage native, added knockback for chainsaw using it and fully remove SDKHook_TakeDamage
     * Many contants are transform to weapons.ini
     * Update in OnFakeTakeDamage forward
     * Damage and multiplayer features in weapons work for custom weapons like bazooka,chainsaw
     * Fix with damage functions.
     * Custom weapon standart weapon hud icons fix on drop.
     * Allow selectiong team and spectators team + fix with panorama team changing. now fully work.
     * Admin menu fix for spectators.
     * Damage on bazooka and some zombie skills decrease by distance of exp.
     * 2 new custom weapons added. (HZ & LZ)
     * Weapons names use translation.
     * Added crossbow.
     * Fix with all translations, added checking.
     * Add drop of sigranure from cstrike back. It wok better with custom viewmodels.
     * Added info cell for extraitems native.
     * Fix with zombie range class.
     * Remove holster on knife model set.
     * Added support of any items_ to weapons.ini.
     * Added defuser models back support.
     * Added jetpack on the defuser entity.
     * Fix with flying projectile entity damage on friendlyfire touch.
     * Added rest of particles in the case of missing some.
     * Added crosshair cvar for zombie.
     * Added signature for checking attachments.
     * New sound system.
     * Glow for lasermines in impulse mode.
     * Signarute for getattachment.
     * New native for weapon back entities.
    
    -Version: 8.2.0 Experimental (Jule 30 2018)
     * Added new natives and improvements in exist forwards/natives.
     * New features in weapons.ini
     * New code fot custom weapons which custom attack.
     * Added chainsaw/bazzoka fix.
     * New effects for etherial.
     * Now materials/textures/sounds are precache from the models (.mdl) and particles (.pcf) and overlays
     * Materials fixes, reduce the mod size.
     * New registration for particles.
     * Changes in cvars for overlays.
     * New drop function, which use virtual offset, signature removed.
    
    -Version: 8.1.0 Experimental (Jule 22 2018)
     * Добавлена настройка длительности поднятия оружия
     * Добавлены натив времени поднятия
     * Фикс с длительностью перезарядки и скоростью атаки
     * Фикс базуки, убраны декали (Теперь не используется атака оружия)
     * Обновлен sounds.ini/weapons.ini
    
    -Version: 8.0.9 Experimental (Jule 20 2018)
      * Увеличение строк для запросов MySQL
     * Исправлено из массива вне границ в OnEntityCreated
    
    -Version: 8.0.8 Experimental (Jule 20 2018)
     * Фикс дроп хука, добавлена проверка на оружие
     * Фикс звуков карты, теперь они не будут останавливаться
    
    -Version: 8.0.7 Experimental (Jule 18 2018)
     * Фикс базуки, когда она стреляла с нулем патронов
     * Болле оптимизированный способ смены дропнутых моделей
    
    -Version: 8.0.6 Experimental (Jule 17 2018)
     * Звуковая система оптимизирована.
     * Выключено прилипание гранаты заражения, можно включить
     * Обновлены конфиги и инклуды связанные со звуками а так же все аддоны
     * Фикс стампера
     * Фикс кастомных команд кидающие ошибки в консоль
    
    -Version: 8.0.5 Experimental (Jule 14 2018)
     * Добавлена возможность покупать патроны на buyamo1/buyammo2 (./)
     * Защита от загрузки субаддонов больше одного раза
    
    -Version: 8.0.4 Experimental (Jule 14 2018)
     * Новые модули кастомизации
     * Новые forwards/natives.
     * Новая валидация предметов
     * Фикс экстра предметов
     * Фикс on switch/deploy.
     * Добавлено удаление пушек с карт
     * Уменьшен gamedata конфиг.
     * Новые квары.
     * Бесконечное кол-во аммо-паков + "кастомный" худ после предела в 65.000
     *Новая счетная система, вы можете отключить ее, удалив звуки.
     
    -Version: 8.0.3 Experimental (Jule 12 2018)
     * Оружие использует опору datamap для хранения пользовательского идентификатора
     * Новые forwars and natives для меню
     * Оптимизированы bazooka/etherial
    
    -Version: 8.0.2 Experimental (Jule 11 2018)
     * Фикс выбрасывания оружия у выжившего при нажатии "Е"
     * Добавлены новые пункты  для оружий в weapons.ini (Sound, Reload time, Attack rime)
     * Фикс гранат molotov/inc вместе вызвали ошибку
     * Bazooka/Etherial исправление  ошибки с первым выстрелом
     * Новые нативы для "кастомных" оружий, валидация использует  ID
     * Всё экстра предметы были обновлены
     * Фикс ХилШота
     * Зафиксирована вся загрузка cvars в аддонах
     * Все reading/native модули получили оптимизацию строк
     * Parser будет бросать ошибки, если строка ввода не имеет запятых
     * Новые нативы для weapons.inc.
     * Удалены старые функции,как  FloatDiv и т.д.
    
    -Version: 8.0 Experimental (Jule 08 2017)
     * Убраны фэйковые смерти.
     * Пофикшен вход за наблюдателей
     * Добавлено сохранение выбора класса зомби и человека в sql базе
     * Добавлено бесплатно меню оружий(Как было в ZP 4.3)
     * Фикс flare гранаты
     *Новый для замораживания, а также фиксированное положение левого угла.
     * Класс зомби Psyh обладает навыком крика (Как шаман в cso)
     * У девушки-зомби-класса есть навык взрыва бомбы (например, deimos in cso)
     * Класс Blinder zombie обладает навыками пассивного ослепления для людей, которые нападают на него.
     * Класс Zombie NormalM01 обладает навыками дымового яда (как и ps в cso)
     * Cvars для установки выбора zclass и hclass только для VIP-персон. Обычные игроки выбирают класс случайным образом, например, ботами. Вам нужно только заблокировать доступ в меню в меню 
     * Класс зомби Range имеет взрыв после смерти.
     * Исправлен счёт команд
     * Возможность установки модели гранатового зомби (v_) в аддоне класса.
     * Установка боеприпасов для стандартного оружия. (клип, резерв)
     * Поддержка файлов mp3 и wav, преследующих клиента в downloads.ini.
     * Инфекционная граната и уникальные модели для каждого класса (гранаты с уникальными руками)
     * Тактическая граната была удалена и переделана на инфекционную гранату.
     * Гранаты для человека переписаны.
     * Некоторые cvars удалены.
     * Обновление некоторых нативов и улучшение форвардов в zombieplague.inc
     * Оптимизация и совершенствование модуля оружия. Он был переписан и имеет больше оптимизаций для настройки оружия, модуль Cstrike был удален. + Другие изменения.
     * Модуль повреждений был переписан, усовершенствован.
     * Исправлен множители повреждений/подбрасываний.
     * Исправлены модели для зомби.
     * Незначительные изменения в системе подготовки.
     * Амуниции дополнения были заменены стандартными cvars / и новыми cvars для всех классов для оружия по умолчанию. Более гибкая система.
     * Добавлена обрезка строк строки, чтобы избежать ошибок пользователя.
     * Эффект всплеска энергии был удален.
     * Добавлен уровень звука уровня. Для всех мод и аддонов.
     * Исправлены звуки атаки зомби, звук удара когтями звучит на стороне клиента.
     * Добавлена настройка скорости оружия в weapon.ini
     * Damage box была перенесена в мод.
     * Добавлена возможность изменения цвета для подсказок с помощью html-блоков.
     * База данных была перенесена на движок мода, чтобы сделать хорошую запись и экономию на перезагрузке / отключении сервера.
     * Добавлена дополнительная информация о журналах на старте сервера для классов и оружия зомби / человека.
     * Исправлена ошибка с некоторыми ошибками в логах.
     * Исправлена ошибка просмотра анимаций.
     * Перезарядка боеприпасов на исправление икры.
     * Меню для модулей были преобразованы в mod, исправлены проблемы. Улучшение меню системы оружия.
     * Дополнительные функции звуковой системы. Больше звуков для занятий.
     * Голосовая система от zr. + мои улучшения
     * Исправлено повторение таймеров.
     * Исправлено оружие для перезарядки, если у вас меньше боеприпасов, чем стандартное оружие.
     * Запоминание выбранного оружия.
     * Проверки валидации строк.
     * Исправлен перевод для других языков.
     * Изменены все methodmap methods.
     * Gamemodes преобразуются в отдельные аддоны, в виде классов и дополнительных элементов.
     * Было удалено много cvars, связанных с gammodes.
     * Было добавлено много natvies для управления gamemodes вне ядра.
     * Меню администратора было обновлено до новой системы gamemode.
     * Классы зомби / людей могут иметь уникальные звуки, добавляя новые настройки для нативов.
     * Новый API для звуковой системы, который вы можете использовать в других плагинах и играть в блок от sounds.ini.
     * Исправлена ошибка для классов.
     * СИСТЕМА CUSTOM PCF (PARTICLE) интегрирует + 87 эффектов смотрите downloads.ini)
     * Новая система эффектов с использованием пользовательских частиц.
     * USP исправление.
     * Полностью удалены некоторые старые эффекты.
     * Оптимизация рандома.
     * Эффект здорового шока.
     * Новая вспышка.
     * Теперь патроны HUD не обновляются в runcmd.
     * Исправление задержки на пользовательской модели (ошибка в Precache)
     * Новое ядро модели представления, исправлено много проблем с анимацией.
     * Удалены схемы методов, оптимизированы из смещений PROPS. (Они начинают старт, что уменьшит перегруженный CPU в некоторых ситуациях)
     * Исправлена ошибка KnockBack
     * Удалены все использованые virual SDK
     * Пользовательские эффекты могут быть полностью отключены, если у вас нет мощного сервера.
     * Скины / Возможность тела изменить в weapon.ini, Зомби гранаты будут использовать их.
     * Удалена световая граната (исключение Flare)
     * FOV был удален из-за причины неправильной работы с пользовательскими моделями.
     * Вкладки кода изменяются пробелами.
     * Исправлен коэффициент повреждения для системы уровня.
     * Параметр, фиксированный для пустых строк в звуках
     * Блокировать стандартные звуки конца раунда и добавлять пользовательские.
     * Новый звук для вспышки, замораживание
     * Новые кластерные блоки для ff
     * Оптимизированная проверка валидации
     * Добавлены звуки окончания раунда. + Блокировка стандартных звуков.
     * Добавлена поддержка mp_round_restart_delay для пользовательских раундов, чтобы добавить длину  музыки в конце раунда
     * Больше эффекта для гранат (заражение, замораживание, прыжок) / больше звуков + звуки удара (Стандартные звуки заблокированы сейчас)
     * Weapons without access will be group on spawn
     * Красное свечение Tagrenade было удалено
     * Jump bomb имеют эффект встряхивания + звук с водой.
     * Теперь сбрасываются переменные addots для игроков, movetype и т.д.
     * Зрение для зомби может быть установлено с наложением, если не зомби будут использовать стандартное
     * Bodies (subbodyes) support on the world models, but not support on the dropped one ;(
     * Database procetion load from wrong previuus classes id which could be removed after the saving for exp
     * Новые эффекты для навыков всех классов зомби.
     * Добавлена система hitbox + нативы
     * Добавлены круговые звуки + бонусы
     * Теперь вы можете отключить оверлеи.
     * Базука вместо AWP
     * Новые уловки для выживших
     * Новый зомби класс (Mutation Heavy)
     * Новый зомби-класс Ведьма (Использует летучих мышей для притягивания)
     * Новое ночное видение для зомби с оверлеями.
     * Исправлен просмотр модели при спавне
     * Новый эффект дыма для smoker (эффект pcf)
     * Исправлена отрицательная броня.
     * Новые hud + cvars для цветов
     * Новые подтранслизации, удаление классов
     * Все позиции когтей зомби фиксированы.
     * Добавлены лазеры для оставшегося в живых оружия.
     * Улучшена система модели просмотра.
     * Оптимизация набора данных lenth векторов.
     * Исправлена загрузка моделей в новом ядре.
     * Исправлены проблемы с отличительными знаками.
     * Добавлена натура, которая получает привязанность к миру оружия / модели.
     * Добавлена поддержка скинов для моделей мирового игрока.
     * Оптимизируйте работу с entity validation.
     * Оптимизирована часть runcmd + изменены некоторые int на статический.
     * Исправлены ошибки при очистке экстратиментов без загруженных элементов.
     * Изменено количество здоровья оставшегося в живых
     * Теперь все строки поддерживают только переводы.
     * Новый инфо-строковый перевод для зомби на заражение.
     * Новые гранаты у зомби.
     * Поддержка моделей броска гранаты + добавленная настройка.
     * Добавлен новый режим (Чума) + Обновление для меню администратора.
     * Smoker добавлено повреждение от таксичного облака.
     * Лекарь класс+ вознаграждение аммо-паками за лечение
     * Blast класс, стреляет с помощью энергетического шара, который может заморозить людей при взрыве.
     * Огонь и горение снижают скорость зомби.
     * Добавлен класс stamper из cso.
     * Проверьте баланс всех классов зомби.
     * Улучшите модели просмотра, исправьте ошибки, а не порядок, чтобы получить правильные действия.
     * Добавлена поддержка скинов оружий.
     * Добавлен класс tesla.
     * Исправленность flyin entities.
     * Добавлена поддержка дульного дыма для пользовательских моделей просмотра.
     * Удалено скрывание радара для зомби.
     * Convars используют method maps.
     * Звуки атаки удалены с оружия.
     * Измените модуль появления / заражения.
     * Оптимизированная документация для папок в models.cpp
     * Remove humanize using spawn call, therefore it work using one function and call other modules there.
     * Added printing class for nemesis/survivor
     * Добавлена поддержка пользовательского оружия, weapon.ini развернута до предела массива (который вы можете увеличить)
     * Не поддерживается использование одного и тогоже оружия несколько раз
     * Оптимизируйте проверку индекса оружия.
     * Все пользовательское оружие должно быть добавлено из weapons.ini или extraitems, но для дополнительных элементов вы также должны прописать оружие в weapons.ini для установки моделей, доступа и т. Д.
     * Now shop are generate weapons, cvars for default weapons blocked, use custom one to set the default weapon.
     * Extraitem are give to the play by new special native, which use the name of weapon block to find the weapon in weapons.ini
     * Удален модуль cstrike, изменены SDKCalls
     * Поправки для навыков для классов зомби
     * Таймеры были исправлены
     * Добавлены макросы поддержки DHOOK.
     * Исправлена проверка из-за новой пользовательской системы оружия.
     * Добавлены пользовательские модели оружия для проигрывателя. (Все оружие)
     * Добавлен синхронизатор DHUD.
     * Оптимизация модуля переводов, блокируя формирование для поддельных клиентов.
    
    * Старые версии



    Donate
    _____________________________________________

    Те кому понравилась моя работа или хотите поддержаться дальнейшую разработку мода, подкиньте сабжи ;) PayPal


    Information
    _____________________________________________




    _____________________________________________

    Скачать все файлы:
    Google.Drive
    Git.Hub


    Не забудьте повторно устанавливать все файлы каждое обновление

    5 Классов зомби из [CSO]
    5 Классов для любителей зомби серверов с уклоном на CSO подробнее
    [ZP] Zombie Class: CSO Pack
    8 Исправленных классов из НСТ по тематике КСО.
    [ZP50] Class Limiter
    Ограничитель ZH классов для версий Zombie Plague 5.0.5 и выше.
    [ZP] Class Pack: CSO (6 class from CSO)
    6 классов зомби для вашего сервера.
    CSO Mod NST Zombie Horde v2.0
    От себя [ZION] Восстановил архив вернул все поврежденные файлы

    Комментарии

    Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.