Быстрая регистрация



  • 81джетпак
  • 81Нужна модель Deadpool X-Force
  • 81Помощь с модом
  • 81Как проверку с двоичным числом сделать
  • 81Помощь с плагином

  • » » The Evil Within обзор игры
    20
    сен
    2015

    The Evil Within обзор игры 

    Категория: Статьи, Автор: SniFFeR, Просмотров: 2 982


    The Evil Within обзор игры


    Синдзи Миками - видный деятель японского игропрома. Под его руководством появились такие знаменитые серии как: Devil May Cry, Resident Evil и Dino Crisis. После завершения шедевральной четвертой части Resident Evil Миками покинул Capcom и после нескольких интересных, но не ставших популярными игр, он создал свою компанию Tango Gameworks, которую после выкупила студия ZeniMax Media. Вот таким образом Bethesda Softworks стала издателем, в общем-то, нетипичной для себя игры.


    The Evil Within - первая игра студии, но влияние Миками в ней чувствуется сразу. Всё, начиная от ракурса камеры, оружия, прокачки персонажа, врагов - буквально все говорит о почерке мастера. Но это всё, что касается геймплея, а вот жанр теперь стал действительно Horror.
    The Evil Within это ужасно-гнетущая атмосфера, приправленная великолепным дизайном, что вкупе с потрясающей работой фильтров и света делает из, в общем-то, довольно слабой с технической стороны игры конфетку. Отдельное стоит обсудить экранное каше до кино-стандарта 2,35:1.

    Опять же - вопрос вкуса, но лично я считаю, что отключать его ни в коем случае нельзя. Именно с ним и при 30 FPS игра сохраняет свой очень киношный вид. Мир The Evil Within жуткий и завораживающий. По нему одновременно хочется пройтись неспешной походкой, а с другой, хочется поскорее пробежать этот ужас. К сожалению отключение каше и лимита FPS вредит этой атмосфере.

    При этом игра не пугает жалкими скримерами, как это делают многие инди-разработчики, а берет именно атмосферой и ненормальностью всего происходящего. Если проводить аналогию в сравнении, то Outlast - работает как фильм Астрал, а The Evil Within - экранизация 1408 Кинга. Совсем разные виды ужасов и все упирается в вопрос вкусовщины, но пугать не используя выпрыгивающие на экран штуки редко кто решается, за это большой плюс The Evil Within.

    Геймплено игра покажется очень знакомой тем, кто играл в Resident Evil 4 на strelyaj.ru. С одной стороны, это хорошо. Механика чуть неуклюжая, но позволяет много импровизировать в зависимости от ситуации. Почти любого врага можно убить с выстрела-двух, но как именно - нужно узнать самому. Плохая же сторона в прокачке, мы собираем гель, что по сути словно золото в RE4. Вызывает он тот же здравый манчкинизм, но если в RE4 это было уместно, в The Evil Within это рвет атмосферу и, в общем-то, совсем игре не нужно.

    Сюжетно игра первую половину ничего не объясняет, но в дальнейшем история раскроется и многое станет явным, но далеко не всё. Куча вопросов отсылает к дополнениям, просвещенным Кидман - той ещё темной лошадке. Но наблюдать за происходящим интересно, а приятное разделение на главы позволяет проходить по одной в день, лично меня на большее не хватало, игра очень эмоционально богата.

    The Evil Within можно поделить на два пласта: первый – хоррорный, когда мы больше со стороны наблюдателя, очень удался, вставки эти по-хорошему сумасшедшие и прекрасные. Второй - геймплей, который остался во многом на уровне Resident Evil 4, что к сожалению, порой, идёт игре во вред. Но неплохой талант разработчиков на выдумки ситуаций и хардкорный геймплей очень правильно смешиваются в замечательную игру.

    Resident Evil / biohazard HD REMASTER - о переиздании
    Resident evil HD Remaster – это переиздание в высоком разрешении,
    [Resident Evil] Jill
    Моделька игрока Jill из Resident Evil в униформе.
    [HD] Resident Evil Wallpapers
    Выкладываю подборку отличных высококачественных обоев на тему
    Модель зомби из Resident evil
    Модель зомби из Resident evil

    Комментарии