The Binding of Isaac: Rebirth обзор игры

The Binding of Isaac: Rebirth обзор игры


 [✝] // Спокойно жил себе маленький мальчик Айзек, пока его любящая, религиозная Мама не начала слышать голоса свыше... Приказывающие принести сына в жертву кухонным ножом. Обезумевшая матушка всерьез вознамерилась расправиться со своим чадом, но, в последний миг, дитя сбегает в темную дыру под полом. И только слезы могут помочь Айзеку преодолеть полные ловушек и немыслимых чудовищ уровни Подвала.. //

 [✝] The Binding of Isaac: Rebirth представляет собой классический и очень качественный "рогалик" <<жанр Roguelike, где генерируются случайные уровни\комнаты и герой пошагово их зачищает>>. Пройти "забег" можно за 15 минут и прикончить финального Босса, будь то сам Нечистый.Но здесь кроется уйма секретов и тонкостей, постигать которые вы будете не один десяток часов.
В первую очередь, причиной тому - Сложность.

 [✝] Сесть и слету дойти "до конца" Айзека невозможно. Игра не прощает ошибки и очередная случайная комната с толстыми противниками может похоронить ваше прохождение, да отправить играть с самого начала. С каждым уровнем Подвала становится все трудней, умирать придется не раз и не два - эпические поражения тут само собой разумеющееся. Вот и приходят на помощь Бонусы

 [✝] Уровни Айзека напичканы разного рода Предметами, модифицирующими характеристики игры\героя и влияющими на наш забег. От карты Таро, на пару лишних сердечек здоровья, до Артефакта, который изменит слезы на огромные медленные бомбы, что серьезно меняет стиль прохождения и, даже, либо превратит в манчкина, либо в недееспособное мясо - зависит от десятка Артефактов, взятых до этого.

 [✝] Комбинаций и видов бонусов Много(!), большинство имеют скрытые характеристики и сочетания\не сочетания с собратьями. Львиную долю придется открывать, проходя те или иные условия в сотнях забегов - собрать и поюзать все смогут лишь самые (упоротые )терпеливые. Нередко приходится рисковать то отдавая здоровье Сатане взамен на убер-бонусы, то глотая таблетки с неизвестным эффектом. Рандом[Удача], что говорить, играет тут далекооо~~~ не последнюю роль. Отсюда - потенциально Огромная Реиграбельность Количество вариантов забегов ушли в триллионы.

 [✝] Стилистика игры - отдельный разговор. Безобразные, уродливые противники(особенно боссы), в своем облике обыгрывающие библейские мотивы и пороки\болезни человека, напоминают зомби из игры Растения против Зомби (играть в растения против зомби). Комнаты, наполненные мухами и экскрементами, нередко в перемешку с кровищей, после зачистки. Артефакты, которые издеваются над внешним видом Айзека: то глаз лишний появится, то рога, то челюсти..Саундтрек, местами тихий и зловещий, напоминающий о нелегкой судьбе мальчика и злом роке бытия. Детально рассматривая филосовский подтекст игры можно дойти до тяжелейших экзистенциальных проблем Человека и Мироздания, но лучше поберегите себя...

 [✝] Гротескно и очень атмосферно, да. Мерзко и ужасно? Хм, пожалуй лишь отчасти и лишь поначалу. Потому что стоит слегка разобраться и все... Втягиваешься, начинаешь любить эти нарисованные комнатки, исполненные с душой, с вниманием к мелочам. Узнавать весь этот бестиарий чудищ и продолжать проходить с азартом...