Быстрая регистрация



{inform_news}
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #196 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #195 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #194 (stable)
  • 81CK-AMXX-MODES-ZPE #193 (stable)

  • » » Обзор игры Black Mesa от Crowbar Collective
    27
    май
    2015

    Обзор игры Black Mesa от Crowbar Collective 

    Категория: Статьи, Автор: SniFFeR, Просмотров: 2 592


    Арендуйте инновационный, простой в использовании, с профессиональной поддержкой хостинг игровых серверов!
    Ссылка на панель управления: bigdata.ckcorp.ru
    Подробнее
    Хостинг рекомендуется и проверен администрацией сайта zombie-mod.ru!



    Обзор игры Black Mesa от Crowbar Collective


    Black Mesa - очень долгожданная модификация на Source Engine для PC (скчать игры на PS3 через торрент можно по ссылке). В которой, группа энтузиастов, намеревалась воссоздать оригинальный Half-Life, на новом, более совершенном движке Source, максимально используя все его широкие возможности. Анонс данного мода состаялся в далеком 2004г, спустя недолгое время после выхода HL2. Наверное многие помнят прекрасный, интригующий трейлер, в котором была отмечена дата выхода, 2009 годом. Однако выход мода, который давно уже перерос в статус отдельной игры переносился на всё поздний и поздний срок. В 2012г выходит бесплатная бета-версия, в котором присутствует неполная синглплеерная часть. И вот аж в 2015, игра выходит в Steam, с неприятным тегом "ранний доступ". Более того, игра теперь стала платной, хотя изначально обещания были другими. И что же поменялось с момента выхода бета-версии, 3 года назад? К большому сожалению изменения совсем не значительны. Добавлен мультиплеер, исправлены некоторые баги, однако по прежнему нету финальной части сингловой кампании из Ксена. Остаётся надеятся лишь на то, что люди выложившие свои деньги, за не готовую игру, материально мотивируют создателей довести работу над BM до конца.

    Что же касается игры, то тут всё вполне прилично. Сюжет по прежнему остался таким же. Приятен тот факт, что сам он оброс деталями. Проходя мимо учёных, можно услышать несколько историй или рассказов, непосредственно относящихся как к сюжету в целом, так и к эксперементу который вот вот будет начинаться.

    В графическом плане игра смотрится просто превосходно. Взяв за основу структуру карт из первого HL, разработчики сделали более современное представление научного комплекса. Помимо текстур высокого разрешения, моделей хорошого качества, были переделаны некоторые уровни, а старые доработаны и прекрасно детализированы. Буквально каждая часть Black Mesa обрела смысл и если в том же первом HL, многое было невозможно сделать из-за технических ограничений, то в BM всё реализовано по логике. За счёт чего, некоторые области игры, смотрятся намного больше и масштабней. Прекрасно выглядят открытые места, с рельефными скалами и пустыней на заднем фоне. Очень понравилось хорошо проработанное освещение, тени, эффекты взрывов, разчленёнки людей и мутантов(некоторые отдельные части трупов и монстров можно даже взять в руки, при этом они будут обильно кровить).

    Изменению подверглись и некоторые технические элементы игры. Изменена механика стрельбы на всех оружиях. К примеру, появилась сильная отдача от стрельбы, а брошенную в вас гранату, можно подобрать и бросить обратно. В принципе эта система работает и на все другие предметы. Можно поднимать бочки, ящики, различные предметы, бросать их или кидать во врага. Данная возможность, как мы помним, появилась лишь в Hl2. Всё это придаёт игре большего реализма.

    Крайне негативно отнёсся к недостающим картам в главах "On The Rail" и "Surface Tension" , по каким то причинам их решили вырезать. Несколько расстроил и тот факт, что некоторые оригинальные идеи, по части логических задачек были изменены на свой манер, а в некоторых местах и вовсе убраны.

    Как ни странно, но остались проблемы с NPC. Некоторые из них по прежнему тупят. Не видят игрока вплотную или застряют. Несмотря на огрехи в поведении, военные стали куда более суровыми, нежели были в HL. Стычки с ними проходят довольно напряженно. Они стали метко стрелять, а при попадании в вас, происходят неприятные встряски камеры, при этом брызгающая кровь мешает обзору, что несколько затрудняет, вести прицельный огонь по наступающим противникам.

    По части мультиплеера могу сказать следующее. Изменения, направленные на реалистичность механики стрельбы, напрямую повлияли на геймплей в мультиплеере. Теперь арбалет не поражает моментально цель, а скорость полёта стрелы зависит от расстояния. Уменьшена мощность "пылесоса", а тау-пушка теперь не стреляет через стены. В целом мультиплеер получился близок к оригиналу. Всё на таком же динамичном уровне, как и раньше.

    Для Black Mesa был написан свой отдельный саундтрек. Ничего против не имею, очень даже хороший, однако ощущения были несколько инными. Мне очень не хватало тех невероятно атмосферных треков от Kelly Bailey.

    По большей части ремейк вышел удачным. Команде из Crowbar Collective действительно удалось передать атмосферу игры, перенеся её на современный лад. Прекрасный дизайн карт, отличная реализация эффектов и новых идей, а так же уместный перенос некоторых элементов из HL2.

    Resident Evil Revelations 2 обзоры игры про зомби
    Resident Evil Revelations 2 обзоры игры про зомби
    BattleBlock Theater обзор игры
    BattleBlock Theater обзор игры
    Cities: Skylines обзор игры
    Хочу привести плюсы и минусы игры, которые я вижу в данный момент.
    STALKER как отдельная игровая культура
    STALKER как отдельная игровая культура
    Dead Rising 3 - зомби мясорубка
    На самом деле игра очень даже неплоха ...
    Black Mesa Source
    Долгожданный релиз Black Mesa Source

    Комментарии