Killing Floor - олдскульная зомби игра


Killing Floor - олдскульная зомби игра


Часто обёртка оказывается лучше, чем начинка. Гораздо реже бывает, когда всё "шиворот-навыворот". Ну это лирика, итак начну, резко)

«Killing Floor» - относится к игры зомби, недостаток размаха, на первых парах смущает, а неосязаемость бюджета режет глаз, отсюда и основные болячки игры: непрезентабельный интерфейс, наличие багов, плохая оптимизация при графике оставляющей желать лучшего. Первопричинным так же является недостаток профессионализма разработчиков. Всё, в заключении о бедах напишу следующее, KF по-настоящему не хватает шлифовки, солидности, уровня современных стандартов (Даже на тот момент времени) и мне искренне жаль тех, кто имеет хоть какое-то отношение к данному проекту, самих игроков непосредственно и тех, кто пробежавшись глазами прошёл мимо. Это то, что должно было стать несомненно крутым, замечательным во всех смыслах и даже, не побоюсь сказать, прекрасным, но им не стало по ряду причин. Может быть забегу вперед, но уместно было бы упомянуть о намеченном выходе сиквела, в связи с чем надежда не умерла, обратно, она воспряла духом.

Вернёмся, и продолжим, но уже о сладком, иначе и не назовёшь. В основном всё то, что будет описано мной в обзоре имеет отношение к высоким уровням сложности и на минуточку, игра может показаться действительно сложной (Если вы конечно не являетесь 1337 персоной или "играете в пролиге ezggzadrotoff"), до тех пор, пока не усвоите, либо освоите, кому как больше нравится, установленные истины, а кое-где хитрости.

Итак, для вас сластёны, достаточное разнообразие перков (Классы, профы), под любую манеру игры, отсюда рождается и предыгровое обсуждение, продумывание различных идей с классовыми раскладами, назовём их "Комбинациями", с определёнными взаимодействиями и тактиками, связанными с выбором того или иного перка и подбора ему амуниции. Магазин - экономика игры, а она замечательно продумана, уверяю, лучше приходить со списком покупок! :D

Монстры владеют многообразием приёмов (Временами мелькает мысль о том, что орда действуют сообща, тем самым реализуя потенциал своих навыков на полную мощь), не быстры и твёрдо верится, что вы неизбежно контролируйте всю ситуацию, вы здесь босс чёрт возьми, иначе и быть не могло и не может :D Тогда и начинается самое интересное, бдительность спит, а вам начинают доставлять массу неприятностей, пытаясь загнать в угол, не оставив ни малейшего шанса на спасение. По сему требуется максимальная концентрация на игре.

Не можешь - научим, не хочешь - заставим. Тут вам не там, вас вынудят кооперировать свои действия и работать сообща, подтолкнут к мыслям о проявлении заботы к ближнему своему и убедят в том, что командные задачи важнее вашей собственной выгоды. Придётся думать и реагировать, расставлять приоритет целей и координировать действия команды, изучать внутриигровую механику и уметь рассчитывать свои силы. В противном случае пойдёте на корм рыбам...ой, заражённым. Или вы "волк-одиночка"?) Не делайте поспешных выводов, вам тоже найдётся здесь место!

Игре подобного плана реиграбельности более чем предостаточно. Ах да, тут и для любителей погорячее или треша, например, открыта масса серверов с индивидуальными настройками и модами. Любителям оригинальности (Классики) хватит с головой: 2-ух режимов игры, разнообразных карт и целого набора, кучи интересных, увлекательных и разнообразных стим-достижений.

И не хотелось, честно говоря, в своём обзоре затрагивать столь популярный, на сайтах игровой тематики, вопрос, связанный с этой игрой, о проведении параллелей с другим кооперативным монстром - Left 4 Dead, но это действительно актуально, раз обсуждают, поэтому выскажусь.

Никогда не понимал почему два этих продукта постоянно пытаются как-то сравнить между собой, да зомби-апокалипсис, но ведь оба они оригинальны, в корне отличаются и, пожалуй, не имеют достойных конкурентов, у каждого своя изюминка, совершенно различная атмосфера, а самое главное в корне разношёрстный геймплей. И на этом действительно можно поставить точку, как в прямом, так и в переносном смысле, ведь все остальные аргументы и доводы в пользу схожести продуктов будут настолько поверхностными, что списать их можно будет так же легко как отобрать конфетку у ребёнка. В общем с упоением убиваем орды зомби под отличный саундтрек в ожидании выхода второй части, которая должна вобрать в себя всё хорошее, а недочёты исправить.

Всем DOSH! :D
И, конечно-же, приятной игры!)