Resident Evil Revelations 2 обзоры игры про зомби



Resident Evil Revelations 2 - игра из серии игры зомби для мальчиков.
Resident Evil Revelations 2 сыграло с Capcom злую шутку, пока одни упиваются великолепным экспериментом серии, другие чихвостят проект, за баги, тормоза и вообще невыполненные обещания и эпизодичность. К счастью или сожаления, я отношу себя к лагерю первых и говорить о Resident Evil Revelations 2 в плохом ключе язык не поворачивается, однако, минусы тут имеются.

Главным достоинством новой игры является великолепная атмосфера. Каждая локация несет в себе таинственность и нагнетающие нотки. Будь то тюрьма, лес, деревня или канализация. Везде опасность и напряжение, даже если, казалось бы, вокруг никого нет. Хорошим дизайном порадовали не только уровни, но и зомби. Правда Resident Evil Revelations 2 переняла от первой части абсолютно убогую физику зомби, которые не всегда реагируют на град пуль в свой адрес, а подают и умирают словно ростовые картонные фигуры, никаких оторванных конечностей и бреющих полетов от выстрела из дробовика в упор, даже залп из магнума в голову просто укладывает целехенького монстра на пол, а движок, дабы не засоряться, растворяет труп через несколько секунд. Но если, враги себя ведут не очень убедительно умирая, все же в движении они очень даже не профаны. Стремительные и живучие, они могут изрядно потрепать ваши нервы и истощить боезапас, благо разработчики позаботились об окружении, благодаря которому можно добротно сократить выводок зомби, будь то механизмы или баллоны с газом и прочим топливом, а то зомби-мины. Хорошо поработали и над оружием. Очень хорошо, если играть с джойстиком, ощущается вибрация от выстрелов с разных стволов. В время схваток это очень хорошо позволяет проникнуться игрой. Стрелять, конечно, придется не всегда, не зря же нам в напарники дали персонажей ограниченных в боевых навыках. Именно, Мойра и Наталья, будут ответственными за поиски предметов, секретов и решения всяческих головоломок. Причем последние часто необходимо решать в кооперации.

Тут можно уделить внимание двойственной натуре игры, а точнее её сегментности. Мало того, что игра поделена на эпизоды, что оказалось вполне интересной находкой, как для жанра, так и для самой Capcom. Во-первых, благодаря раздробленности очень просто и в тоже время гармонично получается интриговать игроков, устраивая "неожиданные повоторы" к концу каждого эпизода, во-вторых, нам вроде как дают передышку, чтобы могли подумать и сложить все свои домысли и предположения, в-третьих, скучать до выхода эпизодов нам все равно не придется, так как есть прекрасно доработанный режим "Рейд". Кроме того, сами эпизоды поделены на две части, а каждая часть опять же на два персонажа. Компания за Клэр и Мойру, по моему мнению, проще и ориентирована на головоломки и раскрытие каких-то новых сюжетных подробностей, а компания за Барри и Наталью полна зомби и нехитрых задачек и больше устраивает нам шоу с выводами и неожиданными поворотами сюжета причем с отставанием от первых героев в пол года. Такой подход за всю серию меня порадовал больше всего. Минусом сюжетной линии я считаю то, что все внимание акцентировано на четырех главных героях, да это не мало, но остальных, когда я видел во время прохождения, или не раскрыли вообще, либо сделали для фона, а то и вовсе представили так неумело, что ни жалости к ним нет, ни интереса. Зато хорошая работа была проделана с предысторией, которая всплывает в диалогах, и самой историей в целом.

На момент написания вышли всего три эпизода из заявленных четырех (и это без учета двух бонусных, которые обещали Capcom), однако уже сейчас я склоняюсь к тому, что Resident Evil Revelations 2 будет светлым пятном на истории серии. Правда даже у самого хорошего фокуса может оказаться трагичный финал, и вся надежда на то, что четвертый эпизод не запорит все хорошее впечатление об игре. Мнение, после выхода финала дополнится и станет окончательным.