BattleBlock Theater обзор игры


BattleBlock Theater обзор игры


Весёлая игра. Но играть, на мой взгляд, следует в коопе. Так куда веселей, ну и подгорать почаще будет, если на харде проходить. Изначально с большим скепсисом смотрел на эту игру, потом друг подарил, и уговорил, за рубиться в неё. И пошло-поехало - разнообразное оружие, туева хуча шапок, запарные и тролльные уровни, издевательство комментатора при очередной смерти, ОЧЕНЬ не вовремя выскакивающая золотая шляпа...

В общем-то, в сюжетном коопе два уровня сложности: легко и сложно. На лёгком, если сдох, то сдохшего варпает к товарищу. А на сложном, если один умер, то уровень заново. Собственно это и является причиной прожигания стульев/кресел/табуреток. Там где один проходит легко, второй убивается 15-20 раз подряд. В итоге может дойти до того, что два дурака начинают разборки между собой прямо на респе.
Проблемы со сложностью я ощутил к 4-5 главе, очень сильно снизилась проходимость уровней за раз. Не боши, конечно, но местами было трудно. Однако жизнь упрощалась оружием, ибо есть одно очень читерское - присоски. При помощи них несколько уровней было пройдено задом-наперёд, либо просто не так, как задумывалось.
Сам сюжет это мега-эпичная история, с мега-эпичными роликами, и мега-эпичной озвучкой, которая похожа на некоторые гонки для андройд по этой ссылке. Концовка меня даже несколько расстроила. Но больше всего доставляли ролики. Чёрт возьми, не во всякой игре, почти каждый ролик, заставляет хохотать.
Саундтреки у игры подобраны очень хорошо. Есть отдельные шедевральные треки, к примеру на секретных уровнях.
Жирнючий плюс за то, что уровни не однообразны. Структура уровней в каждой главе разная. Изначально постоянно появляется что-то новое: то новые блоки, то ездовые хрюны, то плотоядный енот (братюня). А разбросанные тут и там кристаллы и клубки шерсти, местная валюта за которую всё покупается, заставляют с жадностью в глазах убиваться почти в самом конце уровня.
И ещё один плюс за управление. Превосходно играется на клавиатуре, в начале может и было не привычно, но ко второй главе прыгалось и бегалось легко и просто. Вот напарник с джоем бывало кнопки путал, а с камнями, которые нужно переносить, он не дружил вообще. Фиг знает как, но убивался на месте, если брал их.

Играть одно удовольствие. Я надеюсь друже меня простит за 100500 смертей и за все те затупы, которые сильно удлинили прохождение игры.