Ori and the Blind Forest о выживании в лесу


Ori and the Blind Forest о выживании в лесу


Представьте себя в роли маленького ребёнка, которому мама перед сном рассказывает историю о храбрости и беспомощности, любви и жертвенности, о предназначении, и при этом сладко напевает колыбельную. И этот водоворот нахлынувших эмоций уносит вас от реалий этого бренного мира. В Нибел. В Слепой Лес.

Что-то чудесное, тёплое и одновременно трагически грустное обволакивает ваше сознание во время игры, как будто именно вы наблюдаете себя на месте Ори, и вы впитываете в себя всю его нелёгкую ношу и переживания. Эффект наводнения нахлынувших эмоций порой достигает того момента, когда после катсцены хочется поставить игру на паузу и просто попытаться успокоить хаос чувств. Это и называется синергией.

Бродя по Лесу удосужтесь не потерять вашу челюсть. Настолько прекрасен здесь мир. Величественное Древо, бархатные облака Вершины, едкие кислоты Трясин. Окружение играет всевозможными контрастами цветов и создаёт уникальное впечатление. Каждый простой кадр будет проситься на рабочий стол, а порой просто любуешься на панорамные задники.
Титаническая работа героические личностей.

Метроидивания стала каркасом для геймплея, и все особенности с любовью были перенесены сюда. Большой открытый мир с разнообразием секретов, неплохие решения стандартных игровых моментов, любвеобильные духовные чекпойнты, которые стали глотком свежего воздуха посреди этого хардкора.
Во славу рпг духа в игру добавили 3 ветки развития, 10 скилов, и нетривиальность к обыденному. Любой участок уровня можно пройти несколькими способами.
Сложность игры можно охарактеризовать моими 300 смертями за 8 часов.
Ори несмотря на ловкость довольно хил и отдаст коньки без лишних слов при встрече с кривыми пальцами и заторможенными рефлексами. Поэтому аккуратнее с духом.
В стане платформеров Ори и Слепой Лес занял место одного из лидеров, если не прошлого поколения, то определённо нынешнего. Даже скорее всего главным ориентиром.

Вся магическая атмосфера Ори и Слепого Леса была создана Джоном Кокером и его трепетным отношением к стилистике игры. На выходе получился лучший игровой OST 2015. Априори, да.
Симфоника заставляет двигаться дальше и не сдаваться, пианино заставляет каждой нервной клеткой прочувствовать глубину эмоциональной бездны. Это музыка дирижирует нами, а не мы ей.
Чувствуется Нибел. Лес, что даёт своим Светом жизнь, и отбирает её.
Это прекрасно, и слёзы послужат лишь потверждением. Несмотря на то, что игра довольно простая на нее уже появились читы и трейнера.