CSNexon: Zombies. Крафтинг и создание предметов

CSNexon: Zombies. Крафтинг и создание предметов


Шестеренки:

Существует несколько видов шестеренок - если навести на них, то написано чем различаются (т.е пишет на какой срок они)
Шестеренки используются при создании орудия - показатель времени на шестеренке: это на сколько будет создана пушка.
Т.е чем больше дней, тем созданное орудие будет дольше служить и не поломается :)
Обычная шестеренка - 1 день.
Лучшая (Золотая) - 72дня-навсегда.

Виды шестеренок:



Скрещивание:

Шестеренки можно скрещивать для того что бы получить шестеренку выше качеством
Примерно это выглядит так:



Скрещивая шестеренки на 2-3 дня мы получили 1х шестеренку на 8-10 дней.
Если будем скрещивать шестеренку на 8-10 дней, то получим шестеренку на 24-30 дня.

Факты:

• Генри шарлатан и большая вероятность что при скрещивание может выпасть шестеренка на тот же срок действия
• Скрещивание 2х шестеренок шанс на успех лучшей значительно ниже, чем при скрещивание 3х шестеренок
• При скрещивание 3х шестеренок есть очень малая вероятность шестеренки выше качеством вдое. Т.е при скрещивание 3х по 1-дню, есть малая вероятность получить шестеренку на 8-10 дней.
• Создание шестеренок не отнимает очков.

Чертежи:


Чертежи разбиты на классы ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 ). Номер класса указан в верхнем левом углу.
Каждый класс содержит свои орудия. Если навести на чертеж, будет показано какое орудия может быть создано.
Буковка справа снизу чертежа - это вероятность создания орудия ( Успех/Провал )
Вероятность крафта делится по буквам S -> A-> B-> C-> D-> E
т.е S - вероятность 100% крафта, A ниже, B еще ниже и т.д.

Скрещивание:

Так же как и шестеренки, чертежи можно скрещивать.
Скрещивание чертежей происходит по "рейтингу/шансу/вероятности" создания орудия.
Т.е при скрещивание чертежа с вероятностью "C", мы получаем чертеж с вероятностью "B"



При скрещивание "B", мы получим чертеж "A" и т.д.


Фишки:

• Если вас не устраивает набор класса (орудий), то его можно обменять на другой класс.
Для этого скрещиваем любой не нужный чертеж например "E" категории на категорию выше.



• Есть мизерная вероятность что при скрещивание чертежа "B" категории, можно получить чертеж "S" категории.
• Классы орудия определяются рандомно.
• Скрещивание трех чертежей увеличивает вероятность на чертеж лучшей категории.

Создание орудия:

Прочитав выше про шестеренки и чертежи, можно приступать к созданию уникальных орудий.
Что бы создать орудия достаточно иметь при себе 25600 пойнтов и перенести чертеж и шестеренку в нужные нам поля.
Например я возьму чертеж с вероятностью "A" ( 90%~ шанс ) и классом "3" который содержит интересные мне орудия.
Шестеренку буду использовать на 24-30 дней.


Результат крафта:



Факты:

• Очень часто наш добрый генри нас обманывает и создания орудия выходит провально.
Я рекомендую использовать золотые шестеренки только с "S" категорией которая дает 100% результат
• Орудия навсегда можно получить с очень маленьким шансом при скрещивание золотой шестеренки
• Если создается орудие которое уже существует в инвентаре, то срок его действия увеличивается на то - которое было создано
• При распылении предмета который был создан навсегда, вы получаете золотой чертеж и золотую шестеренку
• У хороших орудий шанс создания значительно ниже ( примерно 2% ) чем у простых.

Распыление:

Вы создали орудие которое Вас не интересует? Тогда его можно разобрать!
При разборе придметов, генри выдаст нам несколько чертежей и шестеренок.
Примерно это выглядит так:



Факты:

• При распылении Генри может выдать несколько очень хороших чертежей выше класса.
• При распылении орудий на 1 день - будет провал и предмет исчезнет из инвентаря.

Улучшение орудия:

Вы создали хорошее орудие? Тогда его нужно улучшить!
Материал для улучшения можно преобрести в магазине за очки.


Для улучшения орудия, перемещаем все по категориям:


Если будет успех, то мы улучшаем любую из характеристик орудия:



Факты:

• При провале, есть большая вероятность что мы потеряем бонус который получили
• Улучшение распределяется рандомно

Автор статьи: Alexander.3

Прошу проголосовать и нажать палец "вверх" в Steam-сообществе.

Комментарии 11

  1. Freedo.m от 21 октября 2014 12:11
    Ахаха респект за картинку, остальное хрень, но картинка :09:
  2. ZombieSource от 21 октября 2014 13:05
    Картинка отображает всю суть криворукого дяди Генри
    --------------------
    Мои сервера:
    fraghost.ru:27017 - Zombie plague v1.3
    fraghost.ru:27015 - Deathmatch
    188.134.76.17:27026 - anitalink DM+Что попало
  3. T3RKECOREJZ от 21 октября 2014 13:07
    Цитата: ZombieSource
    Картинка отображает всю суть криворукого дяди Генри
    Делал шестерёнки, ПРОВАЛ! :D
  4. Chrescoe1 от 21 октября 2014 15:14
    Крафт из каких шестеренок и чертежей требует по сколько очков?
  5. Oleg от 21 октября 2014 16:14
    Очки берутся только за крафт оружия.

    Крафт шестеренок и чертежей бесплатно.
  6. Thinker от 21 октября 2014 16:37
    Кстати, сколько очков берется за крафт оруэия?
  7. dEAZZ от 21 октября 2014 17:45
    Цитата: Thinker
    Кстати, сколько очков берется за крафт оруэия?

    За чертежи с вероятностью S и золотые шестерёнки - 25,600 поинтов. А в основном, количество очков, которое возьмут за крафт - зависит от шестерёнок. В зависимости от шестерёнки - цена разная.
  8. Chrescoe1 от 21 октября 2014 20:38
    Цитата: Oleg
    Очки берутся только за крафт оружия.

    Крафт шестеренок и чертежей бесплатно.

    верно, но от разных комбинаций чертежей и шестеренок разная сумма снимается
  9. untouchablec от 21 октября 2014 21:02
    xaxaxaxa картинка моя xD
  10. Freedo.m от 21 октября 2014 21:27
    Цитата: Chrescoe1
    Цитата: Oleg
    Очки берутся только за крафт оружия.

    Крафт шестеренок и чертежей бесплатно.

    верно, но от разных комбинаций чертежей и шестеренок разная сумма снимается

    Чего тупите, снизу цена же пишется.
  11. TEXHAPb90 от 22 октября 2014 23:04
    крафтил шестеренки , брал 8-10 дней и 3-2 дня и 1 день и выпала 24-30 дней шестеренка , лучше не скрещивать 72-90 дней там шанс маленький.

    а в чине за крафт шестеренок берут 50 поинтов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.