Быстрая регистрация


» » Smite обзор игры
16
сен
2015

Smite обзор игры 

Категория: Статьи, Автор: SniFFeR, Просмотров: 1701

Smite обзор игры

Smite обзор игры


Столько времени прошло, друзья, с момента, когда я впервые зашла в Smite. Дело было в июне 2013 года. Смесь ММОРПГ и МОБА? Весьма неуклюжая попытка собрать Лего из подручных средств, когда тренд на шутеры от первого лица. На первый взгляд мне так и показалось, но все оказалось гораздо интереснее.

Я убедилась в обратном: игра начинает нравиться именно в тот момент, когда ты, будучи зеленым непрошаренным ньюбером, шаришься с ботами, и чекаешь разных героев. И стоит отметить, что герои здесь не просто плод фантазии разработчиков. Тематика игры - мифология народов мира, а герои - мифические существа, боги, полубоги. Представляете, какое поле деятельности открывается разработчику в выборе концептов героев. Но в этом и сложность: в игре не всегда реально воссоздать каноничный образ божества; как модели, так и механики. На эту тему споры не утихают до сих, но это не отменяет того факта, что игроки, даже не знатоки мифологии, втягиваются в мир, где переплетаются творцы древности, сами игроки и динамичные сражения. Smite (Смайт) - не просто удачный игровой симбиоз, ничто иное как МОБА от 3-го лица со своими клевыми фишками. На моей памяти Смайт - первая МОБА, где удачно зашел вид камеры позади персонажа. Но вы поймете, о чем я толкую, только когда сами примете божественную эстафету =Р

Приведу пример. Наверняка, вы слышали о Зевсе, Верховном боге Олимпа? И что вы скажете о его геймплее? Разумеется, он метает молнии во всё, что движется, или же ниспадает к земле в отчаянной попытке спастись от гнева Зевса! Вы можете заценить не один десяток мифических реалий. По крайней мере, теперь в выборе героев появился размах: сейчас в игре насчитывается более 60 богов! Есть, где разгуляться! Ведь надоедает играть одной и той же геройской солянкой. И ввод новых механик подогревает интерес игроков: чего же ждать дальше?!

К сути. Чем же еще удивит игра? Допустим, так называемым нонтаргетом, т.е. отсутствием автоприцеливания. Вам придется самому наводить прицел на противников и юзать умения. Таким образом, можно благополучно промахнуться в миллиметре от цели. И наоборот: можно успешно увернуться даже от самой массивной атаки, и выжить! Такие дела, друзья. Проверено на себе :3

Альфа игры началась аж в 2012 году, и, к сожалению, я ее не застала. Бета длилась достаточно долго, вплоть до марта 2014 года, когда Смайт официально вышел в релиз. И уже на тот момент в нее играло немало русскоязычных игроков. Вы спросите, а что же изменилось со временем Беты игры? Или все было так лучезарно еще до выхода игры в свет? Вы правы. Путь игры был сложен, тернист и полон непоняток. Но скажу, что в бету общее впечатление от игры было очень скромным, и мы, бета-тестеры, радовались любому малейшему обновлению или ивенту. Однако, если сравнить до и после, то отмечу, что существенно поменялся внешний вид игры, начиная от внутриигрового интерфейса и заканчивая проработкой карт. Все изменилось практически до неузнаваемости. Поэтому я совершенно не удивляюсь восторженной реакции людей, которые забили на игру в застойный 2013 и вернулись уже в релизе 2015.

В игре часто проходят всякие акции, где можно заработать донатскую валюту игровым путем, или же бесплатно получить что-то интересное и эксклюзивное. Нигде еще не замечала такого количества проводимых акций, распродаж и, говоря простым языком, раздачи халявы!

Что насчет доната? Игра бесплатна. И при всем изобилии платных плюшек, вклад денег в игру никак не влияет на игровой процесс. Вы разве что сможете купить пакет богов, открывающий всех текущих и будущих героев, или же клевую внешку, но эти дары никак не помогут вам затащить катку, если ваш аим равен нулю. Кто рад такому раскладу, а кто рыдает, заныкавшись в кустах? =D

Вкратце о перспективах игры. Еще в период Беты Смайта (2013 год) разработчики заручились поддержкой Tencent (думаю, никому не стоит объяснять, что это значило) В итоге уже на момент официального релиза игры в марте 2014 года Smite вышел на абсолютно новую ступень, продвинувшись заметно вперед как киберспортивная дисциплина, а также игра, в которую готовы играть и вкладывать деньги. Первый мировой чемпионат собрал призовой фонд в более чем $1.000.000. Нехило для только что релизнутой игрушки, верно?

Resident Evil Revelations 2 обзоры игры про зомби
Resident Evil Revelations 2 обзоры игры про зомби
STALKER как отдельная игровая культура
STALKER как отдельная игровая культура
Day Z еще одно мнение
Ещё не одна игра не заставляла мое сердце биться так часто как day
Dead State стоит ли играть?
Можно начать с того, что лично я давно ждал игру о выживании при

Комментарии